Аэропракт А-22

Подскажите, а чем отличаются А-22L от А-22L2 ?
А-22L2 — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22L2 такая же как и у А-22L.
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси.
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси — алюминиевые. Изменена форма капотов. Если, что забыл, думаю Главный дополнит.
 

Вложения

  • DSCN8095.JPG
    DSCN8095.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 54
  • DSCN8182.JPG
    DSCN8182.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 54
  • DSCN8279.JPG
    DSCN8279.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 53
Желательно видео и плиз пару слов о полетах с такими поплавками.  :~~)
 
Биробиджан, ЕАО

Очень красивые фото, тезка.
Присоединяюсь к просьбе рассказать пару слов о полетах с Лотосами. В частности интересует расход, скорость в соответствии с режимами в круизе, Длина разбега и скорость отрыва.
Если есть другие фото с удовольствием посмотрел бы еще на Вашего красавца.
 
Биробиджан, ЕАО
КрасавЕЦ! :~) Фото-просто постер на стенку  :IMHO Не скромничай-уж, Серег-поделись с народом фото-видео и впечатлениями от своей гидры 🙂! Летает-ведь даже с простым Киевпропом?
 
Вроде как правильно стоит... Не только теплый воздух поднимается вверх, к жидкостям оно тоже относится. Речь до этого шла что ставят наоборот. Ходил специально посмотреть в соседский ангар к Аэропракт-Америка на тот самый амфибийный вариант. Там тоже установлен правильно, как на этом Текнаме.
 
Ходил специально посмотреть в соседский ангар к Аэропракт-Америка на тот самый амфибийный вариант. Там тоже установлен правильно, как на этом Текнаме.
Даже не знаю,что сказать.... короче не туда ты ходил, Булат! ;D Аэропракт (даже с приставкой АМЕРИКА 😱) здесь, как оказывается не всегда "в авторитете" 😎. Насчет TECNAM-подождем здесь комментариев (или официального письма?) от представителя Авиагаммы 😉....
 
Выслать серийный номер, регистрационную карту, фото пробки и саму пробку. Поменяем на засверленную.
В инструкции написано законтрить - значит законтрить.
В пробке-то отверстие имеется, а вот в том месте-куды та пробка закручивается-нет. Извиняться перед Клиентом, разбирать маслосистему, сливать масло, высылать за свой счет в Москву из Красноярска транспортной компанией (10 дней туда, 10-обратно) маслобак 😱? Сверлить новый маслобак, нового двигателя самому чего-то того... Законтрим, конечно как-нибудь... Раз положено 🙂
 
Следил несколько недель за радиаторными баталиями ( у меня на АИ-10 маслорадиатор установлен штуцерами вверх) и , воспользовавшись наличием снятого радиатора, провел эксперимент: подавал под небольшим давлением ( самотеком с высоты 1,5м) масло комнатной температуры через радиатор в положении "штуцеры снизу". О чудо! После пролива таким образом 4л масла радиатор оказался заполненным полностью! Для себя объяснил это так: бачок радиатора заполняется до верха быстрей, чем масло проходит через нижние соты и подается через все соты под одинаковым давлением, увлекая с собой воздух ( мы же не удивляемся тому, как выходит воздух из супортов, находящихся горздо ниже главных цилиндров при прокачке тормозов). На авторитетность мнения не претендую, но для меня вопрос решен. Справедлвости ради хочется отметить, что изначально вопрос ставился не о правильности установки, а почему уважаемый производитель не дает обоснованный ответ. Ответа до сих пор нет.
 
куда денется воздух из верхних секций при заполнении радиатора маслом? 
да куда ж ему деться-то-клапана маевского не предусмотрели  😉 подожмется да и будет летать незаметно)
P.S. теоретически идеально-правильной была бы боковая подводка,то есть вход снизу/сбоку-выход сверху/сбоку.в этом случае любой воздух в системе в радиаторе скапливаться не будет.правда радиатор в этом случае должен стоять вертикально,но видимо из конструктивных соображений как встал так и поставили 🙂
 
провел эксперимент: подавал под небольшим давлением ( самотеком с высоты 1,5м) масло комнатной температуры через радиатор в положении "штуцеры снизу". О чудо!
Наконец-то нашелся один Практик, среди множества теоретиков 🙂 При прокачивании масла способом который был уже здесь был расписан и уточнен Дмитрием Петровым из Авиагаммы масло под давлением от ножного насоса так-же как и при этом эксперименте заполнит радиатор полностью. Клапаном Маевского (как в батарее отопления) послужит выведенная в прозрачную емкость трубка "обратки".  Я, так думаю!(Мимино ;D)
 
Назад
Вверх