Аэропракт А-22

Еще раз перечитал сообщения о проблемах самолета... И раз уж поднялась эта тема, а также учитывая слова Яковлева:
Мы, в свою очередь, принимаем решение о доработках, когда получили несколько сигналов с разных сторон. Поэтому, уважаемые эксплуатанты самолетов А-22, не стесняйтесь сообщить нам о проблемах возникших в ваших самолетах, не накапливайте обиду и мы постараемся как можно быстрее помочь вам. 
хочу отметить следующее.
Конечно же malabar прав на 100%. А именно:
1. Руд у меня убегал вперед с самого начала. С того самого момента когда мы с дилером вдвоем полетели из одного сибирского города в другой на только что приобретенном самолете. Обороты постоянно приходилось прибирать.
В РТО есть пункт 5.8., что нужно проверить затяжку болта. Снял крышку органов управляения, подтянул. Обнаружил отверстие, через которое можно было подтянуть не разбирая.
2. Триммер либо убегает, либо очень тяжелый. На маршруте - не принципиально. На конвеерах не совсем удобно.
3. В дождь, даже небольшой, летать очень некомфортно - заливает из передней вехней части обеих дверей.
Теперь от меня:
4. Про состав устанавливаемого оборудования. У меня самолет с Dynon D-180. Вопрос: Почему датчики уровня топлива не подключить сразу к прибору (ничего дополнительного для этого не требуется), а датчики аварийного остатка топлива вывести в качестве отдельных оранжевых индикаторов? Во-первых, отпадает необходимость установки дополнительного оборудования (индикаторов уровня топлива), во-вторых, освобожается место на панели, и в-третьих, ИМХО, это очень удобно для считывания показаний.
5. Почему покупателю не предоставляется право выбора датчиков, которые он бы хотел иметь на своем самолете? Например, в моем самолете отсутствовал штатный датчик Dynon температуры на впуске в карбюратор, а был установлен китайский индикатор температуры с выносным датчиком, приклеенный к панели на двухсторонний скотч. Также я бы с удовольствием заказал (естественно с дополнительной оплатой) датчик расхода топлива. В совокупности с заведенными на прибор показаниями уровня топлива - получается очень информативная система. Все эти датчики, а также датчик давления топлива, я докупал и устанавливал самостоятельно. Стоимость в совокупности вместе с доставкой не более 10 тыс руб.
6. Помимо Dynon в моем самолете был предустановлен Garmin 495. Но почему-то они между собой оказались не подключены. Заказал кабель и подключил самостоятельно. Теперь нет необходимости в D-180 выставлять время, плюс он показывает направление и скорость ветра и заработала секция HSI. Стоимость кабеля 22$ без учета доставки. Кстати, тут у меня вообще странная ситуация. Дилер мне сказал, что нужен специальный кабель, а у меня подключено только лишь питание 495. Я заказал и получил кабель, а когда разобрал панель, то обнаружил, что тот кабель, который подводил питание - правильный, просто не подключен к разъемам Dynon. Теперь у меня есть еще один дополнительный новый кабель, т.к. я распаял существующий 🙂
7. При покупке я бы обязательно заказал Back-Up батарею. Пришлось покупать отдельно и устанавливать самому.
Ну и действительно... Купив самолет - вспомнил молодость. Когда у меня была ВАЗ-2109, и выходные проводились в гараже. Теперь в ангаре 🙂
Воспринял это очень философски. В первую очередь потому, что радость обладания первым в жизни самолетом и возможность на нем летать, в т.ч. на большие расстояния, намного перевешивала вышеперечисленное. К тому же я теперь достаточно хорошо знаю его устройство и оборудование  ;D
ЗЫ. А вообще, если принять, что самолет, в первую очередь предназначен для полетов вокруг аэродрома, то многое, если не всё из вышеперечисленного, становится неактуальным. Просто я летаю далеко 🙂
 
И еще один маленький штрих... Наверное, уже придираюсь. Но ведь очень многое состоит из мелочей, правда?
Вот эта надпись ВЕНТИЛЯЦ вырезанная так криво - это что? Достойна такого красивого самолета?
 

Вложения

  • Nadpisi1.jpg
    Nadpisi1.jpg
    215,5 КБ · Просмотры: 69
Но комментс,  спасибо, я долго смеялся.... ;D ;D ;D 😉 😛
Сейчас Майор, проснется, уладит Дела Сирийские и тоже оторвется... 😉 🙂.... 

  А что, на А-22L  присядет на Нимиц по партизански, 100% амеры его не заметют, выпростает из малюсенького Самолетика свою ГРОМАДНУЮ ФИГУРУ, молвит им -".. Да дэж Вы выдэли, шобы сирыйцы сдувалысь? ..",  хмыкнет и...ВСЕ!!! Абамец сразу пришлет депешу по Би-каналу на сворачивание группироуки!!!! :IMHO
 
Надпись ВЕНТЕЛЯЦ не влияет на безопасность полетов  ;D
Олег это не будет заменено ни когда
Тут  за тормоза бьюсь которые меня чуть не убили, а ты надписи,
Кстати новая панель обещанная дилером уже установлена у тебя на самолете?  Давай фото   😀

А вот копеечные тумпблера было бы правильно заменить на такие же копеечные АЗС и необходимость в блоки предохранителей как и самих предохранителей автоматически отпала.
Но нет, это скорее всего это сложно,
проще в полете искать сгоревший предохранитель, менять его на новый если запасной оказался под рукой.

Олег все выше перечисленные вопросы про руд на новом самолет с дилером, скотч, датчики, кабель и прочее
Еще раз показывает не завершенную ,,самоделку,,
Где спрос на сегодняшний день выше предложений, поэтому качество и доведения ВС до готовности к эксплуатации не кому не нужен, их и так покупают 
Как только в этой ценовой категории появится другой  более качественный смоль позиции аэропракта откатится далеко назад.
А пока меняйте сами датчики, крутите радиаторы, устанавливайте заземление согласно инсталляционному мануалу, крове вас эксплуатантов его ни кто не читает.
 
...ну вот с N-го раза Я всё же вытянул вопросы и "притензии" адресованные к дилеру и в какой то мере - производителю.


...@ malabar и @ Legon хочу сразу напомнить, что Я такой же "Любитель Малой Авиации", как и Вы и это моё расссссстратное хобби.
...Я точно знаю, что не меньше, а во много раз больше чем ты @ malabar перебрал ультролайты(в надежде найти именно тот) и до сих пор не могу остановиться и сделать выбор.


...по сути все "притензии" к А22 сводятся к ПРИТЕНЗИЯМ к мотору установленному на летаке и к комплектации(не та рация, не та атенна, не те и не эти прямые надписи итд итп).

...ДАЮ СОВЕТ:
обговаривайте и Фиксируйте(на бумаге) комплектацию на этапе до оплаты.
...что бы потом и не вспоминать про кусок проволоки вместо антены и про кривые буквы в надписях.

...СРАВНЕНИЕ:
(всё относительно) GARMIN G1000 самой дешёвой комплектации стоит 65 000$ и сам не прыгает в самолёт на панель...итд итп. так же как и дУнон Олега с впайкой сопротивлений!

...АНАЛОГИЯ:
...СЧИТАЙТЕ, что Я поделился опытом, а он огромен!(продаю new auto c 1993 року)
...каких, только клиентов Я не видел и с кем только не общался. И с теми у кого отвёртка в кармане(даже не в руках). и с тупыми как сибирский валенок, и борзых, и женщин итд итп. И все они супер пупер разбираются в мировом автопроме.
 
Сейчас Майор, проснется, уладит Дела Сирийские и тоже оторвется...
...спасибо за доброе сравнение моей скромной персоны с борцом за МИР и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
..."МИРУ МИР - ВОЙНЕ - ПИПИСЬКА!"

С Сирии уж как месяц "сбежали", уже тогда было ясно, чем всё кончится.
Я грею косточки и ем фрукты с бахчевыми в Центральной Азии и прям отсюда люблю Киевскую Русь.(Великую Россию и не менее Великую Украину)...

...лелею мечту попась в Сибирь и на Байкал, но очень боюсь инциф.клещей!

...надПИСЬ "ВЕНТИЛЯЦ" попробую перевести с сибирского русского на сибирский русский ВЕНТИЛЯЦ и Я(при нажатии этого тумблера пилот сливается с летаком. Если это происходит пилот ощущает лёгкий БРИЗ из чрева летака. Это означает, что саитие свершилось т.е. тумблер "ВЕНТИЛЯЦ" функционирует!)
 
Надпись ВЕНТЕЛЯЦ не влияет на безопасность полетов ;D
Точно! И на скорость не влияет! Я же написал: "Придираюсь" 🙂
Ну хочется мне, чтобы в самолете всё было красиво... Как у классика: "И одежда, и лицо, и душа, и мысли..." Правда, это про людей...
 
MARAKANDA
Как только я совершил вояж в 30 часов на новом а-22
Тут же написал на странице 128 и 129
Если вы читаете то могли бы заметить, и вытягивать не нужно.
вопросы не к комплектации ВС
А к тому что есть на самолете не корректно работает,
И очень опасно( посадка с включенным тормозом)
На что тут же диллер ответил что я не умею пользоваться.
Ни кто с этим вопросом к нему обращался , НЕ ВЕРЮ!!!!
десяток владельцев уже до работали существующую систему что бы не убится. И выложили фото тут,
таких же счастливых владельцев с переделанной системой тормозов я наблюдают по всей стране, начиная с Красноярска.
Зачем поставленный вопрос пытались замылить?
Где ответ почему закрыли что выпустить убрать нужно иметь специальную сноровку, И тренировку?
И не факт что их получится выпустить между третьим и четвертым
Это нормально?
Почему вода бежит в салон?
Почему руд и триммер убегает у нового облетоного самолет от дилера.? Наверно головка на 10 с отверткой им не доступна,
Крутите сами.
Или привзято отношусь к собственной безопасности?

Эти вопросы не относятся ни к датчикам, ни к двигателю, ни к радиатору,  только к производителю и диллеру.

Вообщем я закончил задавать вопросы, так как многие задал уже по три раза, кроме ответа Яковлева что блок тормозов будет доработан ответов более не получил.
Не вижу смысла далее задавать свои вопросы
Ответов все равно не будет.
 
по сути все "притензии" к А22 сводятся к ПРИТЕНЗИЯМ к мотору установленному на летаке и к комплектации(не та рация, не та атенна, не те и не эти прямые надписи итд итп)
К пуговицам вопросы есть? 😉
На самом деле я уже упоминал, что покупал САМОЛЕТ, а не планер+двигатель+приборное оборудование и т.д. При покупке я даже не знал, что двигатель прибретается в Авиагамме и устанавливается не на заводе. Ну вот как-то так...
А претензии... Ну согласись, Павел, что видеть перед глазами температуру в желтом секторе, приближающуюся к красному - не совсем комфортно. Ведь именно с этого началось мое активное участие на форуме.
Все остальное - да и не то, чтобы претензии. Это скорее отклик на предложение Яковлева писать о том, что нужно доработать.
Например, мое конкретное предложение для дилера: Включить в стандартный прайс стоимость дополнительных опций в виде установки датчиков. Тот прайс, который был мне выслан при комплектации самолета эти опции не содержал и набор датчиков, установленных именно на моем самолете я узнал лишь только после его приобретения...
Давайте уже не будем ссориться и спорить... Есть хороший самолет. Ведь из достаточного разнообразия, я, например, выбрал именно А-22. И не считаю свой выбор ошибочным. Просто нам нужно всем вместе помочь производителю и дилеру что-то доработать, что-то изменить, на что-то пересмотреть подход... Ведь этот форум и эта ветка - хорошая обратная связь, котрая есть далеко не у каждого производителя. И значит у Аэропракта есть все шансы стать еще лучше!
И про масло я написал не для того, чтобы получить благодарности на форуме, а чтобы это учел производитель и у дальнейших эксплуатантов было меньше проблем, а значит меньше отрицательных эмоций к нашему А-22.
 
Надпись ВЕНТЕЛЯЦ не влияет на безопасность полетов ;D
Точно! И на скорость не влияет! Я же написал: "Придираюсь" 🙂
Ну хочется мне, чтобы в самолете всё было красиво... Как у классика: "И одежда, и лицо, и душа, и мысли..." Правда, это про людей...

Олег ты ведь себе уже приобрел новый другой самолет, но уже на а-22, Поверь мне после 10 часов полетов на новом самолет той же категории СЛА ты уже ни когда не вернешься к своему первому букварю, и его эксплуатацию будеш вспоминать как неприятный сон,
А твой доведенный а-22 до состояния готов к эксплуатации
С радостью приобретет как первый самолет новый владелец.

Концепция а-22
купил за 3 мил
Вложил 500 тыс и сезон в ангаре с ним провел
Продал через год за 2 мил устранил все замечания и набрался опыта  🙂
 
все выше перечисленные вопросы про руд на новом самолет с дилером, скотч, датчики, кабель и прочее Еще раз показывает не завершенную ,,самоделку,,
...@ malabar Я всегда все самолёты считал САМОДЕЛКАМИ от и до!
...разве их делают Боги, Люди делают - САМИ ДЕЛАЮТ! А боги обжигают горшки и то это под вопросом! ;D

...тумблеры-мумблеры, воздушный винт ИШ, итд итп - всё опционально, что не вошло в дилерский договор.
...а так всё просто Я ТАК ДУМАЮ!
...ПЛАТИ И ЛЕТИ!

@ Legon, если летаешь на "дальняки" - почему А22???
...и руки у тебя из правильного места и офицерская смекалка, строил бы сам свой летак и ЧТО БЫ ВСЁ БЫЛО КРАСИВО(в авиа Дизайнеры пригласил бы Сашу-малабара), с дУноном или Гармином, с супер-тумблерами с прямыми надписями от версачи, с настоящей антенной, кожанными сиденьями с сист.О2, со спас системой от цируса(100 000$), с сист. оттока урины, с ВИШ, с убирающимся шасси, с гермотизацией, с системой анти облед. итд итп...и в дальние края.
...думаю в 500 000 $ уложишься если своя САМОДЕЛКА-ЗАКОНЧИННАЯ, если самоделка от пипэра или сессны то от 750 000 до 1 200 000!

Повторю вопрос!
...если летаешь на "дальняки" - почему А22???
 
Вернемся к Сирийской Теме - Думаю, F-22 не справится с А-22L, не заметит на фоне засветок от волн и стаек рыб летучих...
  Асад , по последним разведданным закупил через третьи страны огромную партию A-22L (в накладных они значились, как автопаркетники..)... Набирает отряд камикадзе... Какие будут мнения у бывалых Милитаристов? :question :question
 
Давайте уже не будем ссориться и спорить...
...а разве мы можем спорить и тем более ссорится.
...думается это удел для других!

...Я даже на малабара не зол, за то, что он со мной говорит предвзято, как недовольный клиент, а Я будто его "недобросовесный" дилер! Вбагривший сырую САМОДЕЛКУ! [sup]...афтор малабар[/sup]


Думаю, F-22 не справится с А-22L, не заметит на фоне засветок от волн и стаек рыб летучих... Какие будут мнения у бывалых Милитаристов?

@ ASV Мнений ни каких(так как пенсионер)
...только ДОГМЫ: -самое главное не путать палец с жoпой!  ;D

Вернемся к Сирийской Теме
...лучше не нужно у народа с 5000летней культурой - беда, пришедшая из страны агрессивных эмигрантов, не помнящих родства, от коммунистов лягушкоедов(намеренных продвигать пидаристические нравы и учить как жить мужику с мужиком, что бы не было споров, кто из них муж, а кто жена), от массонов островетян(где только 200 лет тому назад процветал канибализм).

...оставим их в покое, тем более там не летают Аэропракты А22.


Асад , по последним разведданным закупил через третьи страны огромную партию A-22L (в накладных они значились, как автопаркетники..)... Набирает отряд камикадзе...
АСВ если это Сибирско-Австралийская шутка - то она очень неудачная, с тухлецой.
 
@ Legon, если летаешь на "дальняки" - почему А22???
Это моя летающая парта. Я ведь пилотское получил только прошлой осенью и учился именно на таком. Жена училась вместе со мной. Пилотское получила этим летом и доучивалась уже на своем самолете. Совместно решили, что купим для начала А-22. Во-первых, нравится. Во-вторых, чтобы "доучиваться" после получения пилотского на том же, на чем учились.
Далеко летаю... Нравится путешествовать. Ведь Аэропракт это позволяет. Почему бы не совместить...
Ну разве речь об этом?
Или давайте тогда скажем друг другу по-честному, что за 3 млн руб, уважаемые покупатели, Вы приобретаете что-то типа "конструктора", который Вам предстоит довести до ума... И вот тогда ни у кого не будет возникать глупых вопросов.
Уважаемый MARAKANDA. Если честно, я не понимаю иронии по поводу замечаний к самолету вообще и к датчикам в частности.
Вот есть я. Вот такой покупатель. Вот хочу Аэропракт с дУнон и Гармин. Тем более, производитель предлагает. Вопрос: Так трудно включить в прайс эти опции? Я не знаю, кто составляет прайс: Завод или Дилер. Но это все относится к САМОЛЕТУ как к законченному изделию. И если это будет, что в этом плохого???
Эх, говорили мне умные люди: Аэропракт тем и хорош, что он должен быть дешевым, с указателем скорости, высотомером, вариометром, компасом и FlyDat. Не послушал... теперь нарываюсь на сарказм в виде самоделки за 500 000$
ЗЫ. Месяц назад думал: "Нафига я вообще влез в эту тему со своим радиатором и маслом... Кому это кроме меня нужно... Тут так все было хорошо..."
Сейчас думаю: "Нафига я вообще влез сюда со своими датчиками... Кому это кроме меня надо..."
Почему-то каждое замечание или пожелание к самолету воспринимается как "Сам дурак!"
 
Извиняюсь если в моем тоне послышалась предвзятость
несколько не хотел

Хотел только одно
Услышать ответы на свои вопросы
И их опять нет и не будет. 

На самолете атегории СЛА  совсем недавно пролетел 43 часа(без названия,что бы не было рекламы на данной ветке)
Как ни странно вода в салон не потекла
Руд не убегал, триммер был корректен, закрыли работали на раз и тоже механические, при всей своей дотошности, к самолету не было ни одного замечания, все Абсолютно работало, самолет ведь новый и не нужно брать отвертку с паяльником что доводить  до условий нормальной эксплуатации.
Самолет новый от дилера, я его получил с на летом 4 часа.
Пролетел на нем 43 часа не чего не отвалилось не разболталось,
Масло не грелось, датчики показывали истинную информацию
Или это чудо среди ,,самодельных,, самолетов,???
Думаю это правило,  а не исключение.

СЛА борт был приобретен за цифру 3.8 мил
Это была не  самая дешевая комплектация
Но и а-22 встречал за 4 и более мил рублей
Так что говорить о том что качество при обретается только за 500 тыс дол не корректно
 
@ Legon Олег! ...ну вот ещё и иронию приписал, (а учитывать, что у всех разная манера общения)!

...твой опыт по доводке дУнона пригодится не только Аэропрактовцам, но и всем пользователям этого девайса.
...это весомо и для кого нибудь наверняка будет значимо!

...сообщение 1017 от мною уважаемого малабара(даже если ему это всё равно), хороший заключительный аккорд.
...но вопросы остались, а у кого то и осадок. Да ещё не мерено будет вопросов, но для того и форум, что бы задавать вопросы и кто как может отвечать.

Всем спасибо за общение. :exclamation

...а вот с дилером обязательно найдите общий язык! 🙂
 
кроме ответа Яковлева что блок тормозов будет доработан ответов более не получил.
Не вижу смысла далее задавать свои вопросы
Ответов все равно не будет. 
Будет, будет... Блок доработан. У меня уже недели две как лежит 15 новых комплектов для самостоятельной доработки управления тормозами. Пожалуйста обращайтесь у кого есть проблемы с этим-вышлю. Специально напишу сколько было востребовано (чтобы не было пустых разговоров про "десятки увиденных и счастливых" ;D
 
Вопросы остались без ответов

Поэтому нет смысла вообще вопросы задавать на данной ветке
Далее пустого трепа не чего не будет.

вопросы и осадок остался  🙁
 
Но и а-22 встречал за 4 и более мил рублей 
Где? И чего там на "4мил и выше", интересно установили такого 😱? Через мои руки прошло 36 А-22-х и ни разу не всплывала такая цифра.
 
Назад
Вверх