Аэропракт А-22

Почему-то каждое замечание или пожелание к самолету воспринимается как "Сам дурак!"
Зачем так самокритично? Яковлев наоборот написал, что покупатель оказался умнее производителя. Насчет датчиков и DYNON-180 это был первый самолет с этим "телевизором" который пришел уже установленным на самолете к нам, когда мы перегоняли вместе с тобой самолет разве у нас были проблемы с температурой масла? Неужели я махнул рукой на желтые цифры и мы двинули за 600 верст с "предельными" температурами? Это правда? Почему-то присутствующие здесь "эксперты" забыли о том, что на все мои вопросы по поводу других признаков повышенной тепературы масла ВСЕ ответы покупателя были отрицательными 😡 В итоге как я и предполагал проблемы с температурой масла на этом моторе не самом деле НЕ БЫЛО-об этом тоже как-то "упустили" отметить, как и о том, что небрежно как мне рассказывал покупатель -брошенная фраза "переверните радиатор и все пройдет"-оказалась хм...несколько необоснованной. Возникает риторический вопрос (про перегретое масло) А, был-ли мальчик?
 
Влад, или ты не внимательно читаешь мои сообщения, или...
По-порядку. Когда мы перегоняли с тобой самолет проблемы с температурой не было. При взлете за бортом было -24, в полете -18 (кажется, точно не помню). Масло было в норме. И потом до наступления теплых дней проблем не было. Проблемы начались с летней жарой. Но даже и тогда, летая по кругам, индикация температуры не выходила за пределы 110 град. И только когда начались дальние полеты с набором высоты до 700 м - возникла эта проблема.
Да, других признаков перегрева не было. И я написал, что:
Знающие люди утверждают, что Ротакс греться не должен! На данный момент я это принял как аксиому. Поэтому "копаю" в сторону измерения-индикации. 
Написал недавно. Но принял эту информацию уже давно, иначе не ковырялся бы с электричеством.
Про небрежно брошеную фразу про радиатор... Не понял к кому она относится.
Но, Влад... Смотри какая ситуация. У меня повышенная температура. Это не я придумал. Как минимум 5 человек может это подтвердить, включая инструктора, который летал с моей женой и который обращал мое внимание на это. На семинаре встречаюсь с Авиагаммой. Мне говорят - переверни радиатор. Я что должен был ответить? (О, Боже... мы опять возвращаемся к сказке про белого бычка...)
В дцатый раз повторяю, я не утверждал, что радиатор стоит неправильно. Я задал вопрос, потому что НЕ ЗНАЛ!!! Когда не знают, тогда спрашивают, правда?
И когда я перевернул радиатор, и увидел, что проблему это не решает, то честно и откровенно написал об этом на форуме вот тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/4110#4110
Могу еще раз это сделать:
НА САМОЛЕТЕ АЭРОПРАКТ-22 РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА НЕ ОКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА. Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ ЛИЧНО!
Влад, что не так? Извини, я не понимаю...
То что прибор подключен не совсем корректно и температура отображалась неправильно - это тоже факт. Я даже не берусь выяснять, почему так получилось. Я написал, чтобы и ты как дилер, и завод учли это в дальнейшем. И не надо перебирать датчики, бросьте "землю".
То что в прайсе нет опций с датчиками (по крайней мере не было на момент моей покупки) - тоже факт. Высказал пожелание. Плохое пожелание?
Я не понимаю, мне что, нужно было молчать о своих изысканиях???
Хорошо, буду молчать. Мне так даже проще....
 
Уважаемые аэропрактоводы! По делитесь пожалуйста опытом ухода за ветровым стеклом, я думаю не только мне эта тема интересна и многие уже испортили свои стекла.
 
Уважаемые аэропрактоводы! По делитесь пожалуйста опытом ухода за ветровым стеклом, я думаю не только мне эта тема интересна и многие уже испортили свои стекла.
Не лейте бензин, не трите обычными тряпками (особенно круговыми движениями-"нашлифуете" круги сильно бликующие на солнышке).  Избегайте химии. После каждых полетов возьмите "резиновую" тряпку (продается в автоаксессуарах, хранится в пластмассовом контейнере) обильно смоченную в теплой чистой воде и положите ее на лобовое стекло. Минут через пять мухота откиснет под этой тряпкой и вы спокойно движением вниз к капоту уберете все эту нечисть не поцарапав стекло. Повторяем процедуру, пока фонарь не будет чистым. Если будете лениться очищать после КАЖДОЙ летной смены (как говорит Лодочник)-будете "отскребать каждую муху по-фамилии" ;D
 
Еще раз привлекаю внимание всех кому требуется комплект доработки крана стояночного тормоза. Их есть у меня! 

🙂


logo_ru.gif

Модернизация крана стояночного тормоза: ИБ А-22LS 06
 

Вложения

  • IMG_1106_001.JPG
    IMG_1106_001.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_1107_001.JPG
    IMG_1107_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 69
Черный цвет выбирают люди уверенные в себе, вдумчивые, целеустремленные, прямолинейные, которым не свойственны душевные метания и которые всегда успешно решают поставленные задачи.

Чёрный (наряду с серебристым и белым) — самый классический цвет всей гаммы цветов.

d211du-480.jpg
 
Это не ответ. Потому, что тогда ситуация выглядит так:
Сибиряк не выбрал черный цвет, дав ему характеристику - мрачный.
Значит он не уверенный, не целеустремленный, ему свойственны душевные метания и он не решает поставленные задачи.
Так что-ли?

Боюсь, не все так просто как об этом психологи говорят.
 
Боюсь, не все так просто как об этом психологи говорят.

Скорее, беря на вооружение выводы психологов, не нужно вырывать отдельные положения из общего контекста.
Статистику  цветовых предпочтений респондентов подбирали на основании их приоритетов в одежде и автомобилях. Но это не означает, что на основании результатов, можно утверждать, что уверенные в себе люди предпочитают, например, красить стены в спальне в черный цвет. Аналогично и с цветом самолета. Эти вещи совсем из другого набора. Там и приоритеты другие.
Мне так кажется.

PS прочитал ссылку Ришата, и оказывается для одного и того же типажа приоритеты в цвете  одежды и автомобиля не совпадают.
Так что все относительно. Про серебристый цвет понравилось 🙂
 
Да уж, самолет. Мне хотелось новый как раз чтобы не остаться одному. Думал, будет дилер - продаст решение проблем. На деле, лучше б взял бу американца. Повозиться бы пришлось, со шпруса позаказывать, но было б точно дешевле. В итоге заплатил за новизну, имею все что с американцем и как дополнительную опцию НИОКРаботы по новому самолету, и даже поиск путей сшить чехлы на планер, лопасти ВВ, заглушки на впускной и выпускной, ПВД, появления предупредительных надписей.. Собственно, раз уж новый, для хорошего впечатления предложил бы клиентам формуляры, неужели Россия такая маленькая, что нет смысла бороться за российского клиента и производить на него хорошее впечатление??? Что мала прибыль от возможного создания хотя бы одного, но полноценного дилера, с ответом на каждый вопрос, а не борьбой, с телефонами не только пиарщиков, но и инженеров, с назойливыми продажниками, живущими лишь мыслью продать мне еще одно пластиковое заднее колесо и кайфующими при воспоминании как я по-детски радовался красивым чехлам?
Влад прошу Вас не оправдывайте марку, даже лично Ваша позиция по принятию оплаты за те же чехлы вообще удивила. Две попытки оплатить Вас не устроили. Друзья, вот ничего больше подсказывать вам не буду и вопрошать, уже догадался: люди, способные придумать самолет, вряд ли чего-то не понимают. Раз вам так удобно, продавайте и дальше с этой позицией. Не хотите делать начатое дело до конца, пытаетесь ухватить везде по чуть чуть, ну так теория жизненного цикла товара вам в помощь 🙂 А мы, истинные сибиряки, доверившие жизнь этой игрушке, и махнувшие через всю страну, а теперь по-прежнему без страха гоняющие на нем и с "перегревом", и одной рукой (во второй почти всегда триммер), и каждый месяц открывающие в одиночку давно известные правила получения слг для этого творения, как-нибудь и дальше найдем применение своим деньгам и интересу. Чего долго трепаться - это называется неуважение к клиенту, доверившему вам немалую сумму и в чем-то свою жизнь. Так вы навсегда останетесь в сегменте легких, учебных самолетов, ибо только новичок не заметит, потому что на себе не испытывал. Советское мышление.
 
Назад
Вверх