Аэропракт А-22

Юрий Владимирович!

Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям летающей братии. Счастья, удачи и дальнейших творческих успехов. Побольше новых удачных технических решений. Дерзайте, изобретайте, конструируйте и конечно летайте.
 
     Присоединяюсь, с Днем Рождения!

Юра наш Символ и Гордость Украинской авиации.
 
Это уже с исправленным заземлением дайнона? Т.е. это реальная t и проблема с перегревом никуда не ушла? Тупик?
Там еще сопротивления должны впаиваться на 1.21 кОм. Без них показания не правильные.
Хм... это где написано? Сопротивление впаивается при подключении датчика к General Purpose Input. А если непосредственно ко входу прибора "Oil Temp", то про сопротивление нигде не сказано.
Прошу пардону, резисторы действительно для охлаждайки и GPI.
 
Еще можно приклеить вот такую ленту: http://temperature-indicators.co.uk/acatalog/Industrial_10_Level_Indicators.html и точно знать был перегрев или нет.
У меня на Пионере стояла подобная. Снимала все сомнения по перегреву масла.
 
Спасибо всем за поздравления и пожелания. Для справки, день рождения у меня 26-го августа. Это что бы не сложилось впечатление, что оно сегодня, 27-го. 😉
На какой-то день изучения вопроса добрался до важного пункта в мануале, где сказано, что на показания температуры масла очень большое влияние имеет "земля". 
А нельзя ли уточнить в каком разделе инструкции это было найдено? Что бы не проходить весь тот долгий путь, пройденный Вами.
 
Уважаемый Юрий Владимирович !
Личный состав аэродрома Орловка присоединяется к поздравлениям!
Всего самого светлого и доброго!
 
На какой-то день изучения вопроса добрался до важного пункта в мануале, где сказано, что на показания температуры масла очень большое влияние имеет "земля". 
А нельзя ли уточнить в каком разделе инструкции это было найдено? Что бы не проходить весь тот долгий путь, пройденный Вами.
Вот две страницы из инструкции по инсталяции.
Выделил фрагменты. На первой как раз сказано, что разница между отрицательной клеммой батареи и землей прибора должны быть не более 5 мВ. На второй особое внимание уделено тому, что датчик измерения температуры масла очень чувствителен к "земле".
Везде рекомендуют применять толстые и короткие провода, а также заземлить все неиспользумые контакты ground.
На форуме сейчас быстро не найду темы, вот навскидку поддержка Dynon пишет, что все проблемы с неправильной температурой - это как правило земля.
http://dynonavionics.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1238221132
Сразу оговорюсь, что везде говорится о надежной "земле" между двигателем и аккумулятором. Я не стал бороться именно с этим, а решил сделать отдельную надежную землю между двигателем и прибором, т.к. измерение происходит именно в этой цепи.
Кстати, читая все эти мануалы, информацию про надежную землю все время пропускал "мимо ушей". В приборе у меня установлен резервный источник питания. И вот как-то в один прекрасный момент я заглушил двигатель при температуре масла 104 градуса и отключил питание и массу. Прибор выключается в течение 30 секунд. И вот пока он еще работал случайно краем глаза обратил внимание, что температура вдруг стала меньше. Не помню точно, около 96 градусов. Подал напряжение - подросла до прежних 104. Вот тогда-то меня и посетила в первый раз мысль про "землю"...
 

Вложения

  • _____1.PNG
    _____1.PNG
    63,6 КБ · Просмотры: 59
  • _____2.PNG
    _____2.PNG
    55,6 КБ · Просмотры: 64
Legon, почет и уважение тем, кто делает дело до конца! Вы еще раз доказали, что мелочей в авиации не бывает 🙂 Кстати, Вы же искали маршрутов - прилетайте к нам в Братск!
 
Legon, почет и уважение тем, кто делает дело до конца! Вы еще раз доказали, что мелочей в авиации не бывает 🙂 Кстати, Вы же искали маршрутов - прилетайте к нам в Братск!
Огромное спасибо за приглашение. Думаю, что когда-нибудь обязательно воспользуюсь Вашим предложением, т.к. очень люблю путешествовать 🙂
 
Legon Олег! ...так, что проблема решена? Температура в норме!

проблему добил эксплуатант ВС, а не производитель с дилером,
газ-24  ;D купил новый и ковыряйся в гараже.

зашел в ангар к  Олегу....
вижу его с разобранная панель А-22,  несколько десятков торчащих проводов вокруг,
О эврика!!!! воскликнул Олег и с гордостью озвучил причину перегрева масла, и тут же вспомнил молодость и советский автопром. 

стояночный тормоз почти побежден,
осталось устранить течи в кабине, или не летать в дождь 🙂



 
 
@Legon Олег! ...так, что проблема решена? Температура в норме! 
Ну я пока не готов это утверждать, Павел. Для завершения изысканий жду другой датчик с AircraftSpruce. После его получения и установки обязательно отпишусь.
Но ситуация стала гораздо более спокойной. Сейчас можно уверенно летать и видеть в горизонтальном полете температуру не более 105 градусов. Чаще 98-100.  Ползет она в желтый сектор лишь только при наборе высоты на скорости 110 и оборотах 5000-5200.
 
@ malabar и тебе говорить про дождь, с твоими пробегами по тундрам итд итп.
...неужели ни раз не ремонтировал заводскую японскую технику в пути???
купил новый и ковыряйся в гараже.
...как Я понял это ты как раз про неё(свои "вездеходы")


...и вообще, чем же тебе так насолил Российский дилер?
...или хочешь перейти на первоисточник к Эмиратским.(пиши в личку).

...если бы не знал, что ты начинал свой бизнес с Эмиратов, и не читал твоих отчётов о путешествиях, о рестоврации самолей(чеГо стоит только реконструкция ЯК12го и Ан2го).
...решил бы, что ты предвзятый вредный тип!

...ты уж скажи прямо и конкретно: что имено тебя неустраивает в летаках Аэропракта?
 
Но ситуация стала гораздо более спокойной. Сейчас можно уверенно летать и видеть в горизонтальном полете температуру не более 105 градусов. Чаще 98-100.  Ползет она в желтый сектор лишь только при наборе высоты на скорости 110 и оборотах 5000-5200.

Раньше капоты были с "жабрами"...и таких проблем не возникало.
Да и сейчас, можно ЗЯВИТЬ, что ты Олег первый!
Термо Мешок - коварная вещь не спасёт и новый датчик из(со) Шпруса!

...Было уже так на Сонексе(мотор АэроВи) пока не наделали "дырок" в капоте!
...авиа инженер бы выразился так: -пока не организовали потокого продува датчика! ;D
 
еще хочу добавить информации для дилеров и производителя,
РУД постоянно убегает на увлечение,
как и триммер, фиксатор не работает,
в дождь весь мокрый, так как течет отовсюду. 
рычаг выпуска закрылок вообще песня, что бы зафиксировать его в нужном положение нужно прилично помучится.
указатель давления топлива занижает показания в два раза,
вместо 0,4  показывает 0,19-0,22. (проверялось манометром)
а падающий кран в закрытое положение стояночного тормоза вообще чуть не убил.
вот зачем теперь ,,счастливому,, владельцу А-22 делать углубления для стояночного крана?
или про это ни кто не знает, не верю,

все это отношение напоминает мне в молодости покупку новой волги газ-24
купи новую и занимайся протяжками регулировками,
борись с косяками производителя и сборщиков.

мелочь вроде все, а не приятно.
самолет покупался новый уже с довольно хорошим тиражом, достаточно времени что бы устранить детские болячки.
все таки уже не гаражная самоделка.
Чем мне не нравится новый а-22 я уже написал на этом посте на странице 128
Чем мне не нравится российский диллер
Отвечаю
На вопрос почему данные давления топлива в два раза меньше
Ответ --- умножай значения на два-- мы все так летаем
Почему тормоз стояночный включается, ---ответ не умееш пользоваться
И только господин Яковлев ответил внятно что это будет устранено,
Почему закрыли нужно ловить , ответа не получил.
Почему масло греется , ответ, это не греется, это нормально,
Почему  вода в салоне, ответ дилера не летай в дождь.
Почему руд и тримм убегает постоянно, ответ регулируй сам.
Вы считаете эти ответы нормальные на новом самолете
Который получил облетанный от дилера ?

Я протестировал не один самолет СЛА в подобной ценовой категории
Новый, полученный от дилера, на маршрутах в 30-40 часов
И подобных не доделок ни встретил ни на одном,
Самолет новый, после облета, не чего не течет, не греется, все параметры в норме, и тормоза не пытаются тебя убить,

Я не говорю что а-22 плохой самолет, после полугода ковыряния владельца а-22 он доводится до состояния что все наконец работает, один из ярких примеров Олег с температурой масла,

Ну а течь воды в салон на А-22 это разве не кривые руки сборщика,
Хотя я вам думаю это не понять, в ОАЭ дожь раз раз в три года

Все свои замечания к самолету я оргументирвал,
Все они устраняются на раз два счастливыми владельцами,
Почему это не хочет делать диллер и производитель не понятно
Очевидно спрос на а-22 на столько большой что качество оставим как у китайцев, в ближайшее время на рынке появится достаточное количество конкурентов в категории СЛА
И место а-22 может под шатнуться, если не будет изменена
Политика отношения с клиентами.
 
MARAKANDA
Я не привзято отношусь, я вижу отношение что называется похер,
К технике и клиенту которая перешла после ее обмена ее на деньги,  я много летаю на разных типах самолетах, и не по кругам по маршрутам, в том числе на самолетах категории СЛА
Мне есть с чем сравнивать от а до я, в практике, а не в теории,
Если бы я сам не умел крутить отверткой наверное молчал,
Тут на лицо детские болезни которые после покупки устроняют владельцы,
В повышенной температуре масла как в не нормальном явлении
Разобрался только клиент, хотя ему это зачем нужно, купил аппарат как новый и это не его проблема почему значения выше значений указанных в РЛЭ.
И почему значения давления топлива нужно умножать на два,
И зачем счастливому владельцу а-22 нужно бежать в строительный магазин приобретать копеечный уплотнитель окон
Затем самому переклеевать что бы летать в дождь без дождивика сидя в кабине самолета.
 
Уважаемый Малабар ПРАВ!!!  :IMHO 🙂 🙂
От себя добавлю, что антенна в виде куска не согласованного металлического обрезка проволоки тоже не красит Аэропракт. Обычно ставят рацию Icom A-210, хорошая рация, правда не влагозащищенная, а антенна - смотреть больно!!!  🙂 🙂 🙂 😉 
 
Назад
Вверх