Аэропракт А-22

И работу по распространению этих самолетов таким путем должны будут делать не дилера. Это совершенно не дилерск кий уровень.это делать должна сама компания изготовитель и ее штатные работники отделов маркетинга и продаж. Я не удивлюсь если первыми в этом плане будут ICON при всем что они итак по уши в заказах. Просто их отдел продаж чрезвычайно профессионально подготовлен они уже вывели породу с родословной
 
Если  даже  и  вырвется  вперед  эта  фирма  , то  у  Вас  она  должна  будет  иметь  огромную  поддержку,  чем  она  это  заслужит, большой  вопрос.Наверняка  ребята  на  Украине  и  сейчас  рады  тому  , что  есть , им  сейчас  тяжко  наверняка.  Юрий  мотается  наверняка выполняя  так  или  иначе  работу  маркетолога  и  менеджера  , но  маленькому  предприятию  обьемы  в  50  самолетов наверняка  не  осилить  в  ближайшее  время  ,  у Вас  разместить  , так  самолеты  станут  дорогими, а  традиционно  в  странах  с  более  дешевыми  кадрами  это  наверняка  упадет  и  качество, ну  если  только  сборка, а  стоит  ли  игра  свеч.  В  Аэропракте  парни  большинство  опытные  профи.
 
Как пример в той же статье о непродающихся самолетах есть малюсенькая сносочка на летные школы. Представьте себе количество покупателей  в этих школах. И представьте себе количество этих школ. А теперь возьмите и "подарите" этим школам по А-22. НУ не так буквально а с очень большой скидкой, в самом элементсрной конфигурации. Вот именно это и станет путем входа в массы или выхода в тираж
Это как бы станет неумолимым демонстраторлом по всей аудитории возможных покупателей
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там  🙂 не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом. Только не у пилота, работающего по найму в такой школе, а у администратора верхнего уровня. На сколько я знаю  :🙂 требования к машинам в таких школах, не очень  :🙂 простые в нашем понимании. Точнее узнайте сами. Что то там у вас закручено по части документов и требований всей инфраструктуры.
Теперь о входе в массы. Как рассказал Юрий Владимирович чуть выше, сегодня в "Аэропракте" вопрос именно с увеличением количества выпускаемых в месяц (2,3,4....) машин. А не с поиском клиентов. Спрос не обеспечивается уже на сегодняшнем этапе. Хоть пять машин подари, продай, отдай в лизинг, а вопрос с количеством выпускаемых машин так и останется на повестке дня. :-?
Так что в этом вопросе, хоть замаркетируйся, хоть переставь двигатель на А-22 в хвостовую часть, но 
По нашим оценкам, в настоящее время, возможности продажи наших самолетов превышают нашу производительность примерно в два раза. И это без агрессивной рекламы, заметьте.
Работаем над увеличением производительности.
И если у Вас всё же есть своё представление на работу по продвижению А-22 в массы или выхода в тираж  🙂  просто подарите или организуйте оперативное расширение рабочих площадей вместе с техническим персоналом на месте головного производства у нас в Киеве. Впрочем, не мне судить о месте, я знаю, что Юрий Владимирович любить воду, морскую, бирюзовую и умеренно тёплый климат.  🙂
 
... организуйте оперативное расширение рабочих площадей вместе с техническим персоналом на месте головного производства у нас в Киеве. Впрочем, не мне судить о месте, я знаю, что Юрий Владимирович любить воду, морскую, бирюзовую и умеренно тёплый климат. 
Ну вот видите - значит уже есть смысл начинать и разговор. Для успешного финансирования такого проекта прежде всего нужно (нам финансистам) дать понять то, как и что вы видите в перспективе своего развития. И рассказ о том что вы себе видете теплые края на берегу лазурного моря со светлыми цехами в которых работают хорошо обученные специалисты высокого класса на расширенных площадях специально построенными для того чтобы сделать не 98 а 298 самоелтов Аеропракт... Это именно то что надо. Именно это показал своим финансистам ICON и им поверили и дали денег. То есть это и есть та крупица знаний которая называется  переломный пункт сознания в мыслях пост совдеповского человека. К ней придти очень трудно - ведь кажется как это так я же лохов развожу выпрашивая у них денег. НО - вы то знаете что если Вам дадут эти деньги Вам не нужен будет никакой Президент: Вы сами справитесь со всеми своими проблемами... Так ведь?
😎 :-?😎
 
Теперь вернусь ненадолго на то о чем рассказывал Пол Берторелли. Он говорил о РОДОСЛОВНОЙ (pedigree)  породы людей сделанной компанией Сиррус из своих сейлс менеджеров. Которые находят каждый год по 300+ ( а в недалеком 2007 даже нашли 760+)  желающих потратить почти миллион на новенький самолетик. это очень непростое дело. Поверьте мне - я это знаю не по наслышке. Мы создаем очень дорогие продукты. Наши ценники перешкаливают семизначные величины. И наши сейлс менеджеры тоже находят своих потребителей. Всего то и надо - создать такую сеть породы специалистов с родословной. Разница между ними и дилерами огромна. Дилеры сидят и ждут когда им позвонят клиенты. Ребята с родословной не ждут: они сами идут и приносят в зубах миллионные контракты.  Так с кем по Вашему лучше работать хосяину предприятия?
:🙂 :-? :🙂
 
дать понять то, как и что вы видите в перспективе своего развития. И рассказ о том что вы себе видете теплые края на берегу лазурного моря со светлыми цехами в которых работают хорошо обученные специалисты 
🙂 Лучше конечно, что бы сам Юра участвовал в этой дискуссии, но так как я уже всунулся, то во-первых скажу сразу от себя же .... я лично вижу теплые края без светлых цехов в которых.... :🙂 Только шезлонг, 3-х литровая банка охлаждённого томатного сока прямого отжима, желательно херсонского овощекомбината, и ...всё!!! А цеха в это время, строятся высококлассными специалистами от инвестора, где то там, в далёкой, по январьски холодной, но по-прежнему родной, стране.  ;D
Это именно то что надо.
Тут вопрос в другом, как мне каацца  :🙂 Вот кто это такой, кто вкладывает деньги и строит? И что он такого смог предложить правообладателю, что бы оба достигли консенсуса. 😱 В конечном итоге, действие по строительству нового или расширению уже имеющегося, должно удовлетворить обе стороны процесса. Причём и в финансовом плане во-первых ;D И работа эта, я имею ввиду по удовлетворению  :-? она очень трудная, часто не выполнимая. Потому, что в этом деле, природно, оба всегда хотят быть сверху. А это значит боком.
   
 
Я буду с 6 по 8 апреля на шоу и обязательно вам позвоню.
Я специально запросил ICON Sales сделать нам двоим наполетать из Тампы. За мой счет. Если получится конечно. Будем держать кулачки ... Если конечно не возражаете Дорогой Юрий Владимирович.
К сожалению никаких возможностей наполетать там в Тампе не будет. У них всего один пилот инструктор а значит всего один самолетик а значит он будет загружен по самые ... Короче нам отаказали
:'( :'( :'(
Andrey,

Got your vmail.  The Sun N Fun week is the busiest week we have on the schedule at this time.  We are getting a ton of residual traffic from the event and are booked solid.
We are still at only one full time pilot in Tampa as well, so multiple flights are difficult until we get our other pilots spooled up.
I wish I could be of more assistance, but that week is just swamped.  Our schedule starts to open up in May.  Any other Florida trips in the works this year?  How about Oshkosh in July?

Ryan Arndt
Sales
-------------------------
ICON Aircraft
o: 707.564.4106
m: 707.564.8046
iconaircraft.com

Я конечно же прилечу в Ошкош, но Вас же там как я понимаю не будет...
 
....удовлетворить обе стороны процесса. Причём и в финансовом плане во-первых И работа эта, я имею ввиду по удовлетворению  она очень трудная, часто не выполнимая. Потому, что в этом деле, природно, оба всегда хотят быть сверху. А это значит боком.    
Примеры есть самые разные. Их столько сколько и попыток сделаться богатым. На самом деле самый лучший успех партнерства - это равнозначное участие двух партнеров из которых  один технарь высший класс и чуточку бизнесмен, а другой бизнесмен высший класс и чуточку технарь. Именно в таком раскладе получаются самые лучшие достижения. Это как семья и брак. Очень много общего. Тогда кто сверху а кто снизу решают сообща в данную конкретную минуту а удовлетвоерние получают оба
:🙂 :🙂
 
К сожалению никаких возможностей наполетать там в Тампе не будет. У них всего один пилот инструктор а значит всего один самолетик а значит он будет загружен по самые ... Короче нам отаказали 

Жаль... :'( Ну ничего, следующий раз. В Ошкош я невыездной - опять Чемпионат Европы в августе! 🙂
 
Неееееееееееет  господин  Веггер, бизнесменами  должны  быть  оба  , а  уж  технарями  по  желанию.......... ;D
 
@ Yakovlyev
Но я все равно планирую прилететь в ЛейкЛенд просто для встречи с Вами. Мы сможем даже съездить вместе в Тампу просто посмотреть и пофотографироваться с ICON-оми.  Я планирую  6-го после обеда.
 
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом. Только не у пилота, работающего по найму в такой школе, а у администратора верхнего уровня. На сколько я знаю требования к машинам в таких школах, не очень простые в нашем понимании. Точнее узнайте сами. Что то там у вас закручено по части документов и требований всей инфраструктуры. 

А что там такого сложного?
В штатах существует два типа лётных школ.
1. По части №141(воздушного кодекса США)
2. По части № 61
Разница между программами 141 и 61 в основном, то что 141 программа более "строгая" и должна быть согласована с FAA(Федеральная Авиационная Администрация США). Обучение в ней более ускоренное(обучение для PPL занимает минимум 35 лётных часов, а в 61 - 40 часов. CPL в 141 - 190 часов, а в 61 - 250 часов). Обучение по программе 141 - это обучение Full Time(по графику школы и без перерывов). Обучение в такой школе больше подходит для тех кто хочет быстро обучится на профессионального пилота.
По программе 61 можно учиться по своему графику и "растянуть" обучение на месяца и года. Эта программа не нуждается согласованием курса обучения с FAA, а только требованиям FAR(Федеральные Авиационные Правила/Законы) минимальному уровню требований выдачи лётных свидетельств(как по налёту, так и теории).
Самолёты используемые для обучения(в обеих школах) должны отвечать требованиям FAR, как по типу - для данного курса(PPL, CPL, одномоторные, многомоторные, IFR и т.д.) обучения, так и по сертификации. Самолёт должен иметь "нормальное" СЛГ(не экспериментальный(ЕЭВС)) и технически обслуживаться как "коммерческий"(как минимум 100 часовые инспекции). Инструкторы должны иметь допуск CFI(cсертифицированный(FAA) лётчик-инструктор) и CPL.
Это конечно в "двух словах" без многих подробностей.
 
Неееееееееееет  господин  Веггер, бизнесменами  должны  быть  оба .
Ну это в общем то в нашем толерантном обществе больше не считается противоестественным, где-то может быть (да и у нас когда-то тоже: давно) такое поведение считалось извращением.
:-[ :-[
 
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом....
А что там такого сложного?...
Я естественно интерeсуюсь и из самых первых рук. Иначе у нас нельзя - пилоты самоучки здесь не водятся...

😎 😎
 
А.Веггер  понятно  каждый  кулик  хвалит  своё  болото, однако  немножко  бизнесмен  это  как  то не  серьезно.Партнеры  всегда  имеют  некоторый  риск  хотят  ли  они  того  или  нет  и  быть  немного  бизнесменом  это  примерно  тоже  самое ,что быть  немного  технарем  и  продавать  высоко  техническую  продукцию. ;D
 
... быть  немного  технарем  и  продавать  высоко  техническую  продукцию.
:-? :-?
Вполне достаточно быть немного технарем и продавать Хай Тек изделия... Или Вы думаете что Стив Джобс (или Билл Гейтс) был супер-пупер программистом? Супер пупер программисты обычно (да будет Вам известно) двух слов связать не могут. Они обычно очень костноязычные и все делают с помощью клавы...
:-/ :-/
 
давно это было
 

Вложения

  • DSC05905.jpg
    DSC05905.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 94
  • DSC05907_001.jpg
    DSC05907_001.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 106
  • DSC05908_002.jpg
    DSC05908_002.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 97
Привет всем. Друзья, подскажите, как правильно подключить датчик давления топлива.
KAVLICO CARB FUEL PRESSURE SENSOR 1/8" NPT 15 PSI
На 146 странице обсуждали, но там не совсем понятно.
Спасибо
 

Вложения

  • IMG_5223_001.JPG
    IMG_5223_001.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх