Как пример в той же статье о непродающихся самолетах есть малюсенькая сносочка на летные школы. Представьте себе количество покупателей в этих школах. И представьте себе количество этих школ. А теперь возьмите и "подарите" этим школам по А-22. НУ не так буквально а с очень большой скидкой, в самом элементсрной конфигурации. Вот именно это и станет путем входа в массы или выхода в тираж
Это как бы станет неумолимым демонстраторлом по всей аудитории возможных покупателей
Андрей, с школами у них, т.е., у Вас там
🙂 не всё так просто. Можете поинтересоваться этим не очень простым вопросом. Только не у пилота, работающего по найму в такой школе, а у администратора верхнего уровня. На сколько я знаю :
🙂 требования к машинам в таких школах, не очень :
🙂 простые в нашем понимании. Точнее узнайте сами. Что то там у вас закручено по части документов и требований всей инфраструктуры.
Теперь о входе в массы. Как рассказал Юрий Владимирович чуть выше, сегодня в "Аэропракте" вопрос именно с увеличением количества выпускаемых в месяц (2,3,4....) машин. А не с поиском клиентов. Спрос не обеспечивается уже на сегодняшнем этапе. Хоть пять машин подари, продай, отдай в лизинг, а вопрос с количеством выпускаемых машин так и останется на повестке дня. :-?
Так что в этом вопросе, хоть замаркетируйся, хоть переставь двигатель на А-22 в хвостовую часть, но
По нашим оценкам, в настоящее время, возможности продажи наших самолетов превышают нашу производительность примерно в два раза. И это без агрессивной рекламы, заметьте.
Работаем над увеличением производительности.
И если у Вас всё же есть своё представление на работу по продвижению А-22 в массы или выхода в тираж
🙂 просто подарите или организуйте оперативное расширение рабочих площадей вместе с техническим персоналом на месте головного производства у нас в Киеве. Впрочем, не мне судить о месте, я знаю, что Юрий Владимирович любить воду, морскую, бирюзовую и умеренно тёплый климат.
🙂