Аэропракт А-22

.
 

Вложения

  • IMG_7088_001.jpg
    IMG_7088_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_7092_001.jpg
    IMG_7092_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 102
Счастливый владелец этого новенького  красавца сегодня выполнил свой ПСП! Поздравляю от всей души и от Аэропракт Сибирь :~) Счастливых и безопасных полетов!

Счастливый владелец этого новенького красавца получил пилотское.

Огромное спасибо за поздравления!!! :~~)
 

Мои самые искренние поздравления!

Благодаря Вам я чуточку стал ближе к небу и значительно счастливее!!!! Искренне надеюсь оправдать ожидания общественности публикациями фото с Родных Сибирских просторов :~~)
 

Александр Сергеевич огромное Вам спасибо за Ваше терпение и отцовское отношение ко всей моей семье! Вы первый пилот который познакомил меня с этой волшебной птицей)))
 
Все выглядит хорошо, Славомир. Как работают основные стойки шасси с тормозами? И какие там колеса, напомни.
 
Все выглядит хорошо, Славомир. Как работают основные стойки шасси с тормозами? И какие там колеса, напомни.

Колеса на основных стойках Sava 6” 4.00х6. Самолет намного стал тяжелей, но буксировать вручную его теперь легче по сравнению с обычными нашими Аэропрактами. Резина слегка поуже, и такая ощутимая разница. Конечно, на рулении, взлете и посадке сказывается отсутствие амортизации, некоторый дискомфорт присутствует, но я уже давно привык и почти не замечаю.  Это ведь теперь в первую очередь гидросамолет и только потом сухопутный.
  Переднюю стойку ты знаешь лучше меня, конструкция и изготовление ваши. Поменял на ней шток, старый согнулся по какой-то неведомой мне причине и стойка перестала нормально работать. Сейчас перед полетом всегда проверяю ее с пристрастием.
Тормозная система чешская «Kaspar». Работает пока без нареканий.
.
 

Вложения

  • DSC_131031.jpg
    DSC_131031.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 120
  • DSC_209651.JPG
    DSC_209651.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 117
Подскажите, какая разница в весе LS и L2 при одинаковой комплектации.
PS. Согласно информации с http://www.aeroprakt.kiev.ua то разница всего 290-280=10 кг, но что-то не верится.
 
Небольшое видео  А-22 на поплавках.
https://youtu.be/wONmfaG53As
Какая получилась грузоподъемность с воды?

Грузоподъемность с воды практически такая же, как и с суши. Во всяком случае два человека по девяносто и почти полные баки самолет с воды увозит. Просто длина разбега на воде сильно увеличивается при максимальной загрузке, раза в полтора так точно. Сколько это в цифрах сказать сложно, зависит от многих факторов. Ветер, волна или их отсутствие, наличие препятствий на берегу и т.д. Всегда все по-разному. Если в одиночку или с легким пассажиром я уже приспособился садится и взлетать с любой мало-мальски пригодной лужи, то с максимальным взлетным весом выбираешь водоемы более приличных размеров.
 
Небольшое видео  А-22 на поплавках.
https://youtu.be/wONmfaG53As
Какая получилась грузоподъемность с воды?

Грузоподъемность с воды практически такая же, как и с суши. Во всяком случае два человека по девяносто и почти полные баки самолет с воды увозит. Просто длина разбега на воде сильно увеличивается при максимальной загрузке, раза в полтора так точно. Сколько это в цифрах сказать сложно, зависит от многих факторов. Ветер, волна или их отсутствие, наличие препятствий на берегу и т.д. Всегда все по-разному. Если в одиночку или с легким пассажиром я уже приспособился садится и взлетать с любой мало-мальски пригодной лужи, то с максимальным взлетным весом выбираешь водоемы более приличных размеров. 

От начала разбега до отрыва время не пробовали засекать?
 
Приветствую всех авиаторов и всех тех кому не безразличны самолеты производства Аэропракт А-22. С одобрения Юрия Владимировича я хочу рассказать о своем опыте знакомства с самолетом А-22.
   Первый раз я коснулся этого самолета на перелете в  Йошкар-Олу и обратно, видел я их раньше но внимание не заострял (общее время полета 8:20), осмотр самолета перед вылетом на меня произвел приятные впечатления по техническими решениями. В полете он тоже себя показал с хорошей стороны, устойчивость, мягкость в управлении, хорошее качество при запланированной остановки двигателя. В общем самолет произвел на меня приятные впечатления и с тех пор мысль иметь такой самолет меня не покидала.
    На просторах интернета я случайно наткнулся на планер А-22 после вынужденной посадки в лес (без жертв) и тут закралась такая мысль, выкупить его и восстановить, работа по дюралю и опыт по восстановлению уже имелся. Но когда пришел долгожданный контейнер и осмотрев планер было не все так радужно. Большинство силовых элементов были деформированы или порваны. Но первый шаг сделан, а останавливаться я не привык. Было принято решение воссоздавать все заново.
       Процесс восстановления и изготовление деталировки планера самолета А-22 буду размещать в своих постах на данной ветке, и повторюсь с одобрения Яковлева Юрия Владимировича. В надежде на то, что эта информация будет полезна для пользователей самолета А-22 и не только.
 

Вложения

  • oblomki_001.jpg
    oblomki_001.jpg
    196,1 КБ · Просмотры: 155
  • oblomki1.jpg
    oblomki1.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 152
Подскажите, какая разница в весе LS и L2 при одинаковой комплектации.
PS. Согласно информации с http://www.aeroprakt.kiev.ua то разница всего 290-280=10 кг, но что-то не верится.

Почему же не верится?
Разница в весе в самом деле не большая. В основном, 7 кг, это вес верхней металлической обшивки крыла на LS, которая на L2 тканевая. Остальная разница в весе, это усиленный лонжерон крыла и увеличенные толщины несколький балок в конструкции фюзеляжа.
Эти две модификации имеют много унифицированных агрегатов, таких как фларероны, шасси, подкосы крыла, ГО, РН, вся силовая установка и система управления. Все вышеперечисленное расчитано и испытано под всзлетный вес самолета LS 600 кг. Можно сказать, что L2 это LS с "ослабленными" до взлетного веса 472 кг фюзеляжем и крыльями. Все остальное, с целью унификации, у них одинаковое. Поэтому и разность в весе у них небольшая.
 
закрылась у вас мысль ...тут работтыы.. -чем так приглянулся сей проект А-22 неужто по цене металолома..
просветите людей  😉
 
закрылась у вас мысль ...тут работтыы..
Уважаемый Сергей, Я не совсем понял о чем Вы говорите? Что касается цены... прочитав эту ветку и частично не один раз, то я не увидел здесь цифр в виде денежных единиц, для этого есть раздел торговля. А эта ветка предназначена для профессионального и грамотного изучения эксплуатации самолетов А-22 производство Аэропракта.   
 
Уважаемый Сергей, Я не совсем понял о чем Вы говорите? Что касается цены... прочитав эту ветку и частично не один раз, то я не увидел здесь цифр в виде денежных единиц, для этого есть раздел торговля. А эта ветка предназначена для профессионального и грамотного изучения эксплуатации самолетов А-22 производство Аэропракта. 

Мне кажется, ни к чему ёрничать. Вас никто не "подкалывал" и не собирался обидеть.
Вопрос был прост: чем соблазнила Вас эта покупка?
Сергей С и предположил, что ценой. Поскольку работы по восстановлению очень  много.
Очень хорошо, что вы начали описание Вашей работы. Самолет популярный и покоцанных бортов много.
У меня товарищ тоже восстанавливает, после фривольной посадки ;D
Но он был вынужден заказывать изготовление оснаски для восстановления крыльев.
Так что пишите, фотографируйте.
И Бог Вам в помощь.
Удачи. 🙂
 
Привет Олег. Я не ерничаю, а читать надо внимательно и не подковыривать по пустякам. Фото уже готовятся и в скором времени будут, всему свое время. Тот перелет, о котором я расписал в посте 5510, в твой город на самолете А-22 с Бузулука.
Я думаю ты все понял...
 
Уважаемый Aviametiz у вас дожно быть крепкий характер а в плане настойчивости и целеустрмленности а еще крепкой любви  к самолету А-22 , завидую но глядя на фото я просто в шоке там очень все серьезно силовые элементы гометрия...что говорить ...Я  прошел похожее, есть ч чем сравнить- но уменя только  шпангоут шасси да крыло а у Вас ...фото говорит за себя , терпения Вам и ...материального достатка чтобы довести до завершения.
Выкладывайте фото очень интересно да так... что я-бы отдельную ветку выложил а то  и блог или сайт!!!.
Сколько стоит доставка контейнером из пунка А в пунк Б -это же не продажа пожалуйста напишите  об остальном  😉 переписка там осмотр итд это ведь как важно что б другие хорошо взвесили ... на ваше усмотрение  книжку можно написать !
 
На просторах интернета я случайно наткнулся на планер А-22 после вынужденной посадки в лес (без жертв
Гидровариантом  А-22LS был самолетик  когда-то.. :-/ Успехов в восстановлении, много работы.
 
Назад
Вверх