Аэропракт А-22

Сколько стоит доставка контейнером из пунка А в пунк Б
Доставка контейнером это самый большой геморрой. Первый раз столкнулся с этим и больше не хочу. По цене вышло дороже чем сам груз в разы, при получении бабло тянули в каждом кабинете куда заходил на подпись. Нервы там мне помотали...

ГидровариантомА-22LS был самолетик когда-то..
   Совершенно верно. Так что шасси остались целые.
 
На просторах интернета я случайно наткнулся на планер А-22 после вынужденной посадки в лес (без жертв
Гидровариантом  А-22LS был самолетик  когда-то.. :-/ Успехов в восстановлении, много работы.
Винт и поплавки с этого самолета восстановлены и уже два года успешно летают в Российской Арктике.
Планер попал в хорошие руки, так что нет никаких сомнений что и он тоже скоро поднимется в небо.
 
шасси целое то хорошо...а откуда и куда и цену доставки очень интересно для общего развития .
 
Сергей, это было год назад, сейчас точно и не вспомню, но очень дорого, по дорогам было бы дешевле. С востока России на Урал, точнее в Оренбург.
 
Воссоздание элементов планера А-22, о котором  сказано в посте 5510,  решено начать с хвоста, а точнее с РВ и РН, так как эта конструкции, на мой взгляд, самые простые, так сказать, от простого к сложному.  Воссоздание планера  процесс не из легких, но первоочередной задачей стояло сохранить высокую культуру по изготовлению  деталей, так как это делают в Аэропракте.  И потому  я отказался от ручной  формовки нервюр и стал отрабатывать процесс механической формовки с использованием  фрезерного станка ЧПУ для изготовления  пластин  заготовок нервюр и пресс формы для прессовки нервюр в прессе. Прессовка происходила вдавливание мастер болванки в полиуретан. Не все так гладко в процессе, для начало были сняты размеры, затем были сделаны несколько шаблонов  на станке ЧПУ с последующей корректировкой, изготовление пробной мастер болванки из бакелитовой фанеры и только после  всех примерок были изготовлены болванки из дюраля со всеми радиусами загиба и отбортовками. Основные нервюры получились практически с разу а вот с лобиками…, с ним пришлось повозиться. Так как использовалось дюраль, и при формовки  деталь лопалась. Пришлось строить муфельную печь для отпуска заготовок, тестировать её и отлаживать процесс  отпуска перед формовкой.  Только после этого деталь стала подаваться формовки. Процесс пошел.
 

Вложения

  • bolvanki_RV_RN.jpg
    bolvanki_RV_RN.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 114
  • Brak_lbik_RV.jpg
    Brak_lbik_RV.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 132
  • zagotovka_nervjur_RV.jpg
    zagotovka_nervjur_RV.jpg
    200,9 КБ · Просмотры: 123
...
 

Вложения

  • lobiki_RN_RV.jpg
    lobiki_RN_RV.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 107
  • nervjury_RV_RN.jpg
    nervjury_RV_RN.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 111
  • osn__nervjury_RV.jpg
    osn__nervjury_RV.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 124
Печка на колесиках, здорово!!

можно узнать у вас некоторые подробности давления в полиуретан?
1. какой размер  области сплющивания?
2. какой домкрат (гидроцилиндр) использовался? и какая собственно рама ? я прикидывал сечения рамы для пресса на 1000 атм. Получилось совсем негуманно.
3. какой полиуретан использовался ? наверное порядка 40-50 единиц твердости?
4. Ну, и вообще, общую фотку если можно.
 
Ну, и вообще, общую фотку если можно.

Пресс 400 тон, полиуретан 800х400х50, твердость 80 шора. Работаю по манометру от 100 до 180 кгс/см. в зависимости от площади детали и её сложности. Качество добивались опытным путем через брак.
 
Забыл добавить. Полиуретан в жесткой рамке, для того чтобы не расплывался, начинает расплываться и рвет деталь.
 

Вложения

  • ______142.jpg
    ______142.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 115
Да, серьезная штука.
Все таки попробуйте полиуретан помягче использовать. Или комбинацию. жесткий к прессу, мягкий к детале. Это я вам как теоретик говорю .
 
Все таки попробуйте полиуретан помягче использовать. Или комбинацию. жесткий к прессу, мягкий к детале. Это я вам как теоретик говорю .
Пробовали... нужного результата не достигали 🙁
 
Начинается прохладный сезон, а А-22 не отличается теплой кабиной 🙁, а жаль.
Приходится заниматься тюнингом.
На днях установим. Посмотрим на комфорт в кабине.
 

Вложения

  • 20171103_1823481.jpg
    20171103_1823481.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 87
  • 20171103_1824031.jpg
    20171103_1824031.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 84
  • 20171103_18240311.jpg
    20171103_18240311.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 91
Влад Черкасов (СИБИРЯК здесь) имеет огромный опыт эксплуатации А-22 в холодных условиях. Обратитесь к нему.
 
Назад
Вверх