Аэропракт А-22

12 лет летаю в Сибири.
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Кайфуем в тепле 🙂 
 

Вложения

  • IMG_6357.jpg
    IMG_6357.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_2536_002.jpg
    IMG_2536_002.jpg
    68 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_1531.jpg
    IMG_1531.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 98
кто может мернуть длинну маслопроводов  их там 3 на су  А-22 УЛ без термостата : от маслобака к радиатору  от радиатора к насосу  и обратку от поддона до бака в сантиметрах чтоб лишнего не кроить оригинала нет к сож.
С уважением,
 
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной

Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3. Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?
4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? :-?
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
 
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной

Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
    Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3. Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?
4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.

Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? :-?
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
Термостаты, конечно забыл. Они стоят. Заглушки на форточках.  Калорифер у нас другой (хитрый 😉). Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20). Раздельное отопление для пилотов это наш заказ, Аэропракт сделал. У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу.  Вообще. летать в р-не аэродрома комфортно до -20. Опыт зимних перегонов говорит о том, что вылетать "на дальняк" можно и при -35 на земле, при ясной погоде (антициклон) уже на высоте 1500 забортная температура будет -15-10. Инверсия. Однажды перегоняли пару новых А-22 из Красноярска в Омск как-раз в таких условиях. Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика 😱 Помню, подсели в Кемерово показать самолеты, а там -29, брррр... так мы быстренько оттуда снова в теплое небо рванули 🙂 Фото с того самого перегона.
 

Вложения

  • IMG_8686_2.jpg
    IMG_8686_2.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_8700.JPG
    IMG_8700.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_8738_001.JPG
    IMG_8738_001.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 93
Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20)

Нужно подумать над этим решением. Ничего невозможного нет 🙂

Красноярска в Омск

Не к Володе на базу?

Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика
  ;D ;D ;D

Это после теплого авиационного приема. Хорошо что так закончилось ;D ;D ;D

У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу. 

Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться. :craZy

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом. ;D
 
Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться.

Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом.

Просто мы летаем не в подмосковье над полями и не в Сочи. Сибирская тайга зимой с курточкой на "рыбьем меху" не совместимы, по-моему. :craZy
 
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.
 

Вложения

  • Foto017_005.jpg
    Foto017_005.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 100
Честно  говоря мороз  не  самый  большой враг  полетов, больший  скорее  влажность  которая  почти  всегда присутствует  в Подмосковье.  Я  как  то писал  о  своем  попадании в  обледенение  осенью на самолете  подобном  этому ,так за    12  минут самолет  так  оброс , что  садиться  пришлось  почти  на  полном  газу  и при  касании  самолета  лед  летел как  с разбитой  люстры. В  зоне  с Вашим сухим  климатом  это  вполне  нормально, а самолет  Юрий  все  же  хороший  сделал. 😉
 
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30.  В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.

Спасибо за напоминание 🙂 Все сказанное-правда.
 
А чем вызвано изменнение в компоновке системы охлаждения головок а именно бачка есть версии поздние бачок в районе карбюраторов а теперь в районе редуктора можно пояснить ...
С уважением
 

Вложения

  • 001-A22engR912-002_001.JPG
    001-A22engR912-002_001.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 112
  • Maintenance_01_001.jpg
    Maintenance_01_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 116
На верхнем снимке установка двигателя сделана не нами, вероятно механиками в аэроклубе из ОАЭ.
Мы всегда переносим разширительный бачек, так как это показано на нижнем снимке, для того, что бы избежать пересечения с верхней тягой.
 
atom. писал(а) 23.11.17 :: 19:08:25:
Посадка на А-22Л2.
https://youtu.be/CBqwygAdwcY

Качество ВПП, как раз для нашего самолета. Подмигивание
На пыльных аэродромах бережём винт так как при рулении и прогреве двигателя вращающийся винт засасывает песок и получается пескоструйный эффект, при этом страдает нижняя поверхность лопасти винта. Повреждается краска, образуются небольшие раковины в ней. Поэтому самолёт на полосу и с полосы на подобных площадках у нас "выруливает на руках", благо катается он даже одним человеком. После продолжительного полёта не грех размяться, да и винт цел. Такой же эффект после полёта в сильных ливневых осадках, но чуть меньше чем при рулении и газовке на пыльных аэродромах.
 
На верхнем снимке установка двигателя сделана не нами, вероятно механиками в аэроклубе из ОАЭ.
Мы всегда переносим разширительный бачек, так как это показано на нижнем снимке, для того, что бы избежать пересечения с верхней тягой.
Я проанализировал варианты размещения расширительного бачка  штатно если ротакс в комплекте то бачок в районе карбюраторов  а на А-22   ротакс компонуется по своему но в большинстве случаев ( и в моем) бачок в районе карбюратора  но при установке доп  "подкоса" бачок не пускает  🙂
Какие доработки нужны для установки по "правильному" как для А-22.. или достаточно "удлинить" патрубки по арабски).


.
 

Вложения

  • ______DSCN5827.JPG
    ______DSCN5827.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх