argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мотоцикле, во первых это связано с удобством снятия заднего колеса. Резинки позволяют снимать и ставить колесо с приличными зазорами в резинках. Здесь винтовая группа будет играть роль дополнительного маховика, поэтому натяжение цепи будет жестким, без люфтов, чтобы не развивались крутильные резонансные колебания, между винтом и коленвалом и не было ударных нагрузок.На мотоцикле, в отверстиях звёздочки стоят резиновые втулки. А у Вас, чего-то всё жестко соединено.
поверьте моему опыту. Успеха
Дядя Женя
Да ладно! А цепные приводы распредвалов в автодвигателях на каких оборотах работают?Цепь не рассчитана на такие обороты.
По выхлопу увеличив объём банки я как раз дал больше возможности вылететь порции газа и успеть расшириться. С сечениями там всё в порядке. Выпускной патрубок глушителя даже больше чем на "Планете"Двигатель задушили по выхлопу.
Это бонус, не причина, а следствие.argentavis сказал(а):На мотоцикле, во первых это связано с удобством снятия заднего колеса. ...
s_smirnov сказал(а):Зазор в цепи появится сразу, и в процессе эксплуатации будет постоянно изменяться (увеличиваться), при этом собственная частота системы мотор-цепь-винт будет плавно меняться, до совпадения с частотой переменых моментов создаваемых двигателем. Примерно как приёмник до настройки на волну . Поскольку мотор создаёт широкий спектр возмущений, резонанс найдётся быстро. Скорее всего при первом запуске и подъёме оборотов.
Резиновые втулки, выполняющие роль эластичной муфты, очень сильно понизят частоту собственных колебаний системы, до выхода её за пределы рабочего диапазона двигателя.
Ну это заявление вообще не соответствует действительности. Мотоциклетные цепи сделаны совсем не так как моторные. Там втулочки стоят с резиновыми колечками, цепь никогда без смазки не работает. Даже на ИЖ"Спорт" с открытой цепью она служит несколько лет, в очень жестких условиях, особенно у любителей поподнимать переднее колесо. Кроме того для цепей есть специальные густые и липкие смазки которые не так то просто смыть даже бензином.s_smirnov сказал(а):Но и с резиновыми втулками установка проживёт не долго. Цепь на таких режимах без смазки не работает.
argentavis сказал(а):Ну это заявление вообще не соответствует действительности. Мотоциклетные цепи сделаны совсем не так как моторные. Там втулочки стоят с резиновыми колечками, цепь никогда без смазки не работает.
Да бросьте вы краски сгущать. С какой стати она должна "разлететься"?Malish сказал(а):А когда на больших оборотах цепь "разлетается" - то там близко никому лучше не находиться.
На сколько ниже? На 4 передаче коробка передаёт 1к1. Кроме того первое что стоит между коробкой и коленвалом , это моторная цепь, которая передаёт силу со звёздочки на КВ на звёздочку сцепления. Передаточное где то 1 к 3.Malish сказал(а):Но там(на мотоциклетном колесе) и обороты намного ниже чем у ВВ