У Compact Radial Engines в России нет дилера, поэтому проблемы с покупкой и обслуживанием гарантированы.
К тому же в Россииопыта эксплуатации, статистики отказов мотора МZ-202 нет.
Это верно!
Сам хотел купить двигатель, но ....проблема с запчастями.
А двигатели хорошие, выносливые.
А что кто скажет про Хирт 3202, кто эксплуатировал, какие моменты при эксплуатации
Как эксплуатировавший двигатели ТОЛЬКО Хирт скажу так, -
сами моторы совсем не плохие, достаточно тяговитые.
По цене очень приемлемые. (оптимальные)
Самое больное место - это ПЕРЕГРЕВ. Если даже кратковременный перегрев выходит за диапазоны допустимого - ....очень не желательно.
Поэтому СРАЗУ ВМЕСТЕ с двигателем нужно устанавливать либо термодатчики на ОБЕ головки либо в выхлопной тракт ТАК , чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать два цилиндра.
Многие купив мотор и обрадовавшись этому сразу "кидаются" насиловать его а датчиков либо нет либо они в пути. НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА!
Думаю , что РОТАХ более вынослив по температуре (почему-то) чем хиртх.
Запчасти на ХИРТов есть все, однако их надо заказывать заранее.(имею ввиду расходники: запасной ремень куллера, фильтр ....) Идут запчасти долго (до 3-5 месяцев)
Полной Базы запчастей в России нет.
Диллер НИКИТИН Игорь Валентинович.
Он поможет ВАМ.
Так получилось что лично у меня есть ВСЕ запчасти новые и катушка и коммутатор и фланец карбюратора и т.д. ДЛЯ СЕБЯ естественно. Правда еще все работает старое...
С Ротаксами значительно проще. Любая запчасть есть практически в наличии.
Сеть развита сильно, но и моторы стоят других денег в этой связи. А как по другому.....
Вот как-то так.....