Кстати, не вникая в технические нюансы, дилетантский вопрос (мысли вслух ) к sid - а почему бы не взять за основу для сборки кит-комплекта Ротакса-503 блок от РМЗ-500 АВИА, добавить туда дублированное зажигание от Ротакса, головки цилиндров, карбюраторы Bing-54, ну еще немного по мелочи доделать-переделать - получится настоящий русский Ротакс-503! Проточку под редуктор тип "В" в Рыбинске делать уже научились!
Или еще вариант, он мне даже больше нравится - взяв за основу короткий блок от Ротакса-503, навесить на него дублированное зажигание и магнето-генератор, коммутатор от Ротакса, ну может еще кожух охлаждения от Ротакса поставить, а остальное, для удешевления изделия установить от РМЗ-500. Причем, для сохранения имиджа фирмы, предоставить это самое "остальное" потребителю, выложив технические аспекты такой доукомплектации на форуме, можно в этой ветке.
Хотя всякая мелочевка наверняка сведет к нулю целесообразность этой затеи... .
Я уже писал, что мы это рассматривали. Дешевле получается 582 в готовом виде.