Вы на ресурс такого двигателя посмотрите. Если вас устраивает ресурс в пределах 2-х....3-х сотен моточасов, делайте на здоровье. Если нужен ресурс, как сейчас требуют, в районе 2000 моточасов, вот тут и появляются проблемы. Ну и потом, вы делаете двигатель для себя, можете применять любые конструктивные решения которые вам нравятся. Испытывать ведь будите сами. Самоделкины тем и отличаются от серийщиков что над ними не висит нормативная документация. Как пример, можете для себя любимого построить большущую лодку к вам не будет приколёбываться Регистр. А теперь попробуйте построить такую же лодку на заводе, узнаете что такое Правила Регистра.
Пишут, что с коромыслами в ГРМ были проблемы. А редуктор тут причем?
Наши первые М-11 тоже имели микроскопический ресурс, хотя вообще не имели редуктор.
Вы все время говорите о каких-то самодельщиках и серийщиках. Ну с самодельщиками понятно, химичат что-то для себя, не всем же на рыбалку ходить. А серийщики где? О чем Вы все время говорите?
Не нужны сейчас уже мелкие самолеты и вертолеты государству, ни в каком виде, а любители с подходящим доходом, имеющим по близости ВПП, и чтобы жена на это дело была лояльна - раз два и обчелся. Да и им же, тем единицам, тоже не угодишь, всем нужны разные двигатели.
Уже же определились, и Вы в том числе, что не будет никакая промышленность в России заниматься поршневиками. Забудем про них.
Поэтому обсуждаем всякую ерунду. Ваш, к примеру, вариант креста с первой страницы данной темы тоже далеко не айс. Имел бы он 90 град. между цилиндрами все было бы ок. А так, трусить его будет к бабкам не ходи. Может двигатель и имел бы какой-то ресурс, только вот самолет с ним уже вряд ли.