- Откуда
- Волгоград
Именно так.Или она првскает в впускное окно, а потом поршнем изолируется от дейчтвия газов в цилиндре?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно так.Или она првскает в впускное окно, а потом поршнем изолируется от дейчтвия газов в цилиндре?
Всё гениальное как правило крайне просто. Поэтому мы и создали однотактный двигатель, это видимо апофеоз тепловых машин, дальнейшее принципиальное развитие его невозможно.Путь 4т тупиковый - лишний оборот КВ... Если завтра сделают 8т - купите?
И это к лучшему! Значит всё сами поняли.больше не смог родить ничего похожего, теперь у меня интерес к нему пропал
Ну вообще, то он создан ещё древними китайцами.Поэтому мы и создали однотактный двигатель
Да, когда то и мы с этим пытались играть. Результат крайне негативный. Одной из бед является необходимость изменения конструкции шатуна, который очень быстро разбивает если его долго принудительно таскать без работыЭто назывпется метод пропущенных циклов.
Я понимаю вас. Вы такой умный и патентованный, а я такой малограмотный без патентов, поэтому спорить даже не стану. Хочу лишь обратить ваше внимание, что вы пытаетесь что то лепить на гнилом фундаменте с названием "тепловой двигатель". Тепловым его назвал малограмотный человек, потому что идеал для этой конструкции это два негра кувалдами разгоняющие массивный маховик, который приводит автомобиль в движение. Прелесть этого варианта в том, что на маховике не болтаются поршни с шатунами, мешающие ему разгоняться. Дальше идёт роторный с массивным маховиком и без поршней, ну и последним в цепочке идёт ваш любимый, который вы тепловым называете, и на котором конструкторы пытаются свести вес поршневой к нулю. Так что если его назвать "маховиковый" то появится какой то смысл. Не благодарите. Кстати, поэтому баландинский мотор и не вписывается сюда, потому что маховик там некуда прилепитьНу вообще, то он создан ещё древними китайцами
Не надо там менять конструкцию шатуна. Надо модернизировать вруск/выпуск. Те при пропущенном цикле смесь/аоздух не допускается в цилиндр и/или не выпускается из него(для снижения насосных потерь) , топливо/искра не подается, цилиндр молотит вхолостую. Добиваются разными способами. БМВ на V6 с хитрым распредвалом отключали/подключали половину цилиндров. Упомянутые ребята из сельхоза поставили заслонки во впускном коллекторе по одной на каждый цилиндр, и тд.Да, когда то и мы с этим пытались играть. Результат крайне негативный. Одной из бед является необходимость изменения конструкции шатуна, который очень быстро разбивает если его долго принудительно таскать без работы
продаете?Поэтому мы и создали однотактный двигатель
нетпродаете?
Ясно. Значит решили продолжать придуриваться. Ну и на здоровьеДелал у нас один товарищ подобный "маховиковый" двигатель, тоже однотактного цикла использующий в качестве рабочего тела фреон. Все эти "маховиковые двигатели" называются обычным словом, турбина. Типов рабочих колёс тоже немерено, так что "веселись" народ. Виртуальные двигатели могут быть разных типов и их великое множество.
Это вы про себя что ли? Понимаю, самокритика вещь очень полезная. Извините но пока все ваши супер двигатели являются объектом вашего устного "народного" творчества, одни сказки-рассказки о непревзойдённых характеристиках супер мотора. Вам бы Гансом Христианом Андерсоном работать, цены бы вам не было. Завсегдатаи этого сайта уже наверное лет 10 случают ваши эпические рассказы о двигателе. Ждём продолжения увлекательного сериала.начит решили продолжать придуриваться.
А в чем проблема научиться? RP 2040 pico за 200рублей и Micropython (книжки на русском есть).Правда для этого надо уметь программировать контроллер, чего пока не умею.
Дилетанту лучше начинать писать на ПЛИС, они гораздо универсальнее и ближе к человеческой логике. Там можно написать всё, от таймера до блока управления спутником. Главное выбрать что то одно, либо плис либо контроллеры, что бы не путатьсяА в чем проблема научиться? RP 2040 pico за 200рублей и Micropython (книжки на русском есть).
Эта ветка как раз и предназначена для продвижения новых кинематических схем, что я и делаю. Вот предложил отказаться от паразитного холостого хода, схему этого процесса не собираюсь публиковать, она должна быть у каждого своя. Двигатель свой не планирую никому показывать, мне достаточно того что я его сделал, а никто больше не смог родить ничего похожего, теперь у меня интерес к нему пропал, но иногда вот вспоминаю и сравниваю с нынешними
Мне кажется гораздо более странным если человек что то сделал и везде кричит об этом как попугай. Это называется мания величия. А тут таких и без меня большинство. Ну сделал и сделал, удовлетворил своё любопытство, вот уже четверть века жду когда кто то повторит, ну и наслаждаюсь этим конечно. По мере возможности пытаюсь делиться своим богатейшим опытом с желающими, дабы не повторяли моих ошибок. Что тут плохого? Или я вам что то должен на блюдечке принести? Тут таких как вы 9 из 10 халявщиков. Попробуйте собрать коллектив единомышленников, вложить туда несметное количество денег, пару лет поработать без выходных и праздников по 20 часов в сутки, и наверняка у вас получится двигатель лучше моего, а потом киньте его сюда, что бы по нему топтались грязными ногами, хотя как по мне то удовольствие это ниже среднего 😉. И вы не поверите, но есть таки тут пару адекватов, с ними мы очень продуктивно общаемся в ЛС, и понимаем друг друга с полуслова. Но вам я точно ничем не обязан и ничего не должен, что бы вас чем то облагодетельствовать. А верю-неверю это вам на ромашке надо тренироватьсяВам не кажется странным то, что Вы написали? Зачем что-то делать и изобретать, если не показывать и не воплощать в жизнь?
Мне кажется гораздо более странным если человек что то сделал и везде кричит об этом как попугай. Это называется мания величия. А тут таких и без меня большинство. Ну сделал и сделал, удовлетворил своё любопытство, вот уже четверть века жду когда кто то повторит, ну и наслаждаюсь этим конечно. По мере возможности пытаюсь делиться своим богатейшим опытом с желающими, дабы не повторяли моих ошибок. Что тут плохого? Или я вам что то должен на блюдечке принести? Тут таких как вы 9 из 10 халявщиков. Попробуйте собрать коллектив единомышленников, вложить туда несметное количество денег, пару лет поработать без выходных и праздников по 20 часов в сутки, и наверняка у вас получится двигатель лучше моего, а потом киньте его сюда, что бы по нему топтались грязными ногами, хотя как по мне то удовольствие это ниже среднего 😉. И вы не поверите, но есть таки тут пару адекватов, сними мы очень продуктивно общаемся в ЛС, и понимаем друг друга с полуслова
Извините если чем обидел. Без всякого умысла. Но что бы что то революционное поставить на поток надо гораздо больше чем просто деньги. Когда фирму разорили, мы адаптировали двигатель под авто и пытались продать его. Такого насмотрелись, что больше никогда не появится желания это делать. Да и нет смысла в чём то новом сегодня. Все ниши заняты, никто не заинтересован в обрушении существующего рынка. А у меня не двигатель а принципиально новый рабочий цикл. Да и как показывает история, никто из изобретателей, от Теслы до Дизеля добром не кончил. Зачем наступать на те же грабли? Пусть всё останется как есть. Считайте что я ничего не сделал, и на этом закончим, вам сразу станет легче. Всё должно иметь какой то смысл, а я уже стары заниматься бессмысленными вещами, уже надо о душе волноваться и мемуары писать. а не налаживать производство. Тем более что когда меня в 14 году рак дожирал я предложил свои разработки нашему МО, там только посмеялись и прислали презрительный ответ, мол сами с усами, ну так уж и быть гоните чертежи. Мне это не понравилось и ничего не прислал, а письмо то мне как индульгенция, теперь никто не скажет что мои изобретения имеют двойное назначение и не привлечёт к ответственности.Кстати, весь коллектив единомышленников здесь присутствует. Могла бы хорошая команда получиться. Да вот , как всегда, финансирования не хватает. Но это у многих.