Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пусть так и будет, если вам легче стало😉
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
Из википедии:правые шатуны должны крепиться в те же точки что и левые.
Вы уж определитесь с понятиями, а то приходится додумывать.Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором... ...противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются синхронно (когда один поршень находится в верхней мёртвой точке, противостоящий ему находится в нижней)...
Не думаю, что турбокомпрессор облегчит двигатель, эта железка довольно увесистая.
К тому же, мне не известно как его работа будет сочетаться именно с 2-х тактником. Да и, возможно, стоимость этого турбокомпрессора может оказаться больше самого двигателя.
Рассматривал приводной центробежный компрессор, но оттолкнул многоступенчатый мультипликатор.
Ну а главное, центробежные нагнетатели имеют не определенный расход воздуха, зависящий от многого, а 2-х тактнику нужно что-то по конкретнее.
Чем хорош нагнетатель Рутс, тем что в отличие, например, от кривошипно камерной продувки может накапливать в ресивере не израсходованное давление. В кривошипной камере при первом же открытие впускных окон остаточное давление обнуляется. А здесь при любом раскладе весь заданный объем воздуха будет протолкнут через двигатель.
Да, Рутс немного сложнее, зато не нужны всякие клапана, золотники с приводами и пр.
В инете случайно увидел, может интересно будет.
Из википедии:
Вы уж определитесь с понятиями, а то приходится додумывать.
Это было, так сказать, во-первых.
А во-вторых, "кривые" фазы грм второго цилиндра никуда не делись, независтмо от того как бы Вы не прицепили второй поршень.
Далее отвечать Вам на этот бред не буду, потому как помимо отсутствия пространственного воображения, Вы ещё и откровенно ленитесь почертить хотя бы в тетрадке, в поисках мифической "идеальности" предложенной схемы.
Фаза впуска:...почему вы считаете что фазы "кривые". в чём жешь их "кривизна"...
Согласен. Идеально же 👍 Особенно для оппозитного с шатунами на одной шейке ваще огонь💪...идеально реализуется для оппозитного мотора...
Фаза впуска:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза сжатия:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°
Рабочий ход:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза выпуска:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°
Согласен. Идеально же 👍 Особенно для оппозитного с шатунами на одной шейке ваще огонь💪
Ступайте с миром...
Вот тоже монстр. Судя по четному числу цилиндров двухтактник и с турбиной. Значит можно, судя по всему, ставить турбокомпрессор на двухтактник.В инете случайно увидел, может интересно будет.
Скорее это приводной компрессор. Наверно для двухтактной продувки тоже хорошо, но нужен непосредственный впрыск.Вот тоже монстр. Судя по четному числу цилиндров двухтактник и с турбиной. Значит можно, судя по всему, ставить турбокомпрессор на двухтактник.
Жалко с другой стороны не нашел фото этого чуда.
Посмотреть вложение 524305
Как бы это вообще не дизель был.Наверно для двухтактной продувки тоже хорошо, но нужен непосредственный впрыск.
Для подобного двухтактного двигателя, мощностью 35-40квт расход воздуха будет 0.09-0.12кг/с. Давление наверно не выше изб. 50-80кПа, обороты ведь небольшие. Можно для продувки использовать приводной центробежный около 200м/с, но турбо проще.Как бы это вообще не дизель был.
Свой четырех-цилиндровый двухтактник тоже изначально как дизель рассматривал и с интересной кинетической продувкой, по аналогии с гидроударом только наоборот. Но потом успокоился. 😊
Меньше! Как-то давно считал, какое давление возникает в кривошипной камере двухтактника. Получилось вообще что-то совсем мало, по памяти, около 0,25 ат. И это только в начальный момент перепуска, соответственно, среднее давление продувки еще меньше.Давление наверно не выше изб. 50-80кПа, обороты ведь небольшие.
А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?но турбо проще
На танковом дизеле 5ТДФ делали комбинированный привод. На малых холостых компрессор крутился от вала, на средних, высоких - от турбины. Как там это было организованно не знаю. Видел лишь схему. ИП кажется ее выкладывал в нашей давнишней баталии. По мне так проще всего такую систему оргпнизовать на электроприводе, за что тогда как раз и выступал. Т. Е. турбина крутит генератор заряжая акб, а от акб питается мотор клмпрессора, ну и остальная электрика. Плюс в произвольном регулировании наддува. Хоть наихолостых дуй под завязку, хотьтна максимале снижай, чтобы не передуть лишку.А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?
Необязательно делать полный оборот, такты полные. Для газонокосилки самое то.Похоже хорошему мотору шатуны мешают:
Посмотреть вложение 524309
Тогда выбирать приводной центробежный. Может объединиться с системой воздушного охлаждения повышенного давления, площадь ребер можно уменьшить и другие плюсы с минусами.А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?
Два коленвала, шестерни в стороне на конце вала, цилиндры смещены относительно друг друга на коренную шейку и щеку кв. А красиво нарисовано. Зная, что модель нерабочая, рисовать - круто!Похоже хорошему мотору шатуны мешают:
Посмотреть вложение 524309
Я выбрал Рутс. Всего один ременный привод с передаточным 2,5 : 1. Нет проблем с подшипниками, всего 8 тыщ об. Возможность изначально поставить Микуни на вход. А с охлаждением проблем у радиального и так нет. Пытаюсь искать легкие пути!))Тогда выбирать приводной центробежный. Может объединиться с системой воздушного охлаждения повышенного давления, площадь ребер можно уменьшить и другие плюсы с минусами.