Действительно, проблемы у этого движка есть:
Какую интересную информацию Вы откапали!
Наверное, рассуждали они так:
Система прицепных шатунов классическая для звезд под дизель мало пригодна. Потому что, тоненькие пальцы на нижних головках прицепных шатунов для дизеля не годятся, а если поставить пальцы нормальной размерности, то прицепной узел главного шатуна оказывается очень громоздким. Но не это главное. Толстые пальцы увеличат офсет между осями пальцев и осью шейки, что приведет к бОльшим искажениям работы поршня (особенно плохо для двухтактника) и увеличат перекосные нагрузки. А в паре с дизельными силами, это вообще печалька получается.
Значит надо делать втыковые шатуны.
Но с ними тоже не все ладно. Короткий шатун значительно уменьшает угол обхвата шатуном шейки в таком исполнении. Это уже далеко не 90 град. Значит надо как-то удлинять шатун.
И тут они придумывают очень оригинальную конструкцию - выносят ось верней головки шатуна аж выше поршня. Тем самым, фактически удлинили шатун не удлиняя сам шатун.
Вот только упустили или опустили одну важную деталь. Для двухтактника шатун надо иметь как можно короче. Потому что короткий шатун увеличивает время прохождения поршнем НМТ, что способствует лучшей продувке, и предохраняет КШМ (массой поршня) от пиковых нагрузок вблизи ВМТ.
У двухтактников шатун и так довольно длинный из-за высокого поршня.
Кстати, нижние головки шатунов с частичным обхватом лучше делать в виде вилки, тогда обхват увеличивается в два раза. У меня тоже была в проектах такая схема, только с традиционным пальцем в поршне.