Всё есть в интернете, ищите и найдете.Чот непохоже, что катится, .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё есть в интернете, ищите и найдете.Чот непохоже, что катится, .
Для разнообразия:
Посмотреть вложение 525622
Посмотреть вложение 525623 Двигатель на 1500 л.с. скорее всего журналистская утка.
Да, такой ротор особенно неэффективен при малом количестве лопаток.Все роторные схемы где рычаг (экцентриситет) вырожден до минимума или имеет размеры меньше рычага стандартного
ДВС (это как правило 36мм и более) не жизнеспособны, так как им нечем создавать крутящий момент на валу.
15мм будет ванкель. меньше 15мм недованкель соответственно. именно по этому их и не делают я думаю...
в такой схеме не следует забывать о давлении газа, которое действует на поверхность лопатки, в результате лопатку в зазоре перемещать очень трудно и схема становится неработоспособнаВ статоре, радиальные щели, например три или четыре в которых подпружиненные лопатки упирающиеся в ротор практически под прямыми углами.
Вот по ним, некоторое трение скольжения ротора имеется, довольно небольшое.
Хммм...коловратные масляные насосы в рулевых усилителях вполне работоспособны.в такой схеме не следует забывать о давлении газа, которое действует на поверхность лопатки, в результате лопатку в зазоре перемещать очень трудно и схема становится неработоспособна
Не сравнивайте масляные насосы с тепловыми двигателями, это абсолютно разные вещи. Судя по всему вам мало, приходилось заниматься ремонтом лопастных насосов ГУР. Лопатки там из Р18, пазы в роторе разбивает "на ура" и это при рабочей температуре масла всего в 70 градусов. При любой возможности старались переделать насос ГУР на НШ-10. Стандартный автомобильный лопастной насос достаточно "хилое" изделие по ресурсу. Я начал заниматься ремонтом этих насосов ещё в 1977 году, по настоящее время мало что изменилось. Кому-то очень нравятся лопастные насосы.коловратные масляные насосы в рулевых усилителях вполне работоспособны.
у ванкелей в помощь синхронизирующие шестерни, без них швахбудет ванкель
Хммм...коловратные масляные насосы в рулевых усилителях вполне работоспособны.
Несмотря на лопатки под давлением.
Кроме того, несложно сделать форму лопаточных торцов, чтобы давление газов выталкивало лопатки из зазоров.
Согласен.В масляных насосах, масло всё сглаживает, а в ДВС газ имеет температуру порядка 2000 С, и любая пара трения на фоне этой температуры тут же выводит любой трущийся узел из строя.
Абсолютно верно.Согласен.
Стало быть, лопастные машины для ДВС непригодны.
все это нетрудно просчитать, по известным законам, но вряд ли что интересное будет- достаточно найти кпд цикла Карно для предполагающихся перепадов температур в этой машине и успокоиться, так как любой другой цикл заведомо значительно хужеееееще одно предложение, надеюсь не сильно отдалено по теме.
Здесь, количеством подаваемой воды, можно добиваться, практически любой степени расширения пара, тем самым повышая кпд.все это нетрудно просчитать, по известным законам, но вряд ли что интересное будет- достаточно найти кпд цикла Карно для предполагающихся перепадов температур в этой машине и успокоиться, так как любой другой цикл заведомо значительно хужееее
Прям, совсем? 🙂))Нет статистических данных, нет и не может быть оценки.
мне не хочется вас огорчать, но у воды очень большая теплота парообразования, так что не фантазируйте а попробуйте найти формулы и все сосчитать- здесь принцип я художник я так вижу не катитЗдесь, количеством подаваемой воды, можно добиваться, практически любой степени расширения пара, тем самым повышая кпд.
Помню... а заодно и то, что перегретый пар создает при повышении температуры бОльшее давление, чем обычные газы.мне не хочется вас огорчать, но у воды очень большая теплота парообразования, так что не фантазируйте а попробуйте найти формулы и все сосчитать- здесь принцип я художник я так вижу не катит
обычные газы это какие такие?перегретый пар создает при повышении температуры бОльшее давление, чем обычные газы
Из школьной физики известно, что при повышении температуры, перегретый пар дает бОльший прирост давления чем дают любые газы, по той самой термодинамике.обычные газы это какие такие?
все это описано в термодинамике, и чудес не бывает, кпд двигателя видом рабочего тела не определяется