Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Из школьной физики известно, что при повышении температуры, перегретый пар дает бОльший прирост давления
ну и что, впрыск воды использовали для использования низкооктановых топив, опять же это все беллетристика- цифирки приведите с учетом перевода воды в пар, ну вот не описываются термодинамические процессы словами больше- меньше, формулы и расчет нужен аднака

PS- да и насчет известности из школьной физики- просветите неуча- где там такое написано
(также следует помнить что теплоемкость водяного пара выше чем ОБЫЧНЫХ? газов, поэтому нагрев на 1 градус требует затрат большей энергии)
 
Из школьной физики известно, что при повышении температуры, перегретый пар дает бОльший прирост давления чем дают любые газы, по той самой термодинамике.
Это используется в виде впрыска воды в ДВС, особенно в дизелях(до 30%), в войну использовалось в истребителях, в транспортных Дугласах, в ГТД, можно в капсулах добавлять воду в пороховые заряды в артиллерии, да и в камеры сгорания ЖРД.
Ерунда, извините. Удельная тепооемкость водяногр пара 2200 Дж/(кг*К) более чем вдвое превышает уд. теплоемкость воздуха(1005Дж/(кг*К)). Это означает, что для поднятия температуры пара на 1 градус нужно потратить вдвое больше теплоты/топлива, чем для воздуха. БОльша температура означает бОльшке давление при прочих равных.
В ВМВ воду, спиртовые растворы впрыскивали в ДВС как антидетонационные присадки, а не для паровой фазы как таковой.
Имху
 
Бывают реально работающие моторчики с полным расширением типа
ericksonmotors.com/mcc-engine-innovations
Выхлоп едва тёплый

EMO-MCC-Innovations1-768x376.jpg
FE-200_IMG_7928-768x563.jpg
 
ну и что, впрыск воды использовали для использования низкооктановых топив, опять же это все беллетристика- цифирки приведите с учетом перевода воды в пар, ну вот не описываются термодинамические процессы словами больше- меньше, формулы и расчет нужен аднака

PS- да и насчет известности из школьной физики- просветите неуча- где там такое написано
(также следует помнить что теплоемкость водяного пара выше чем ОБЫЧНЫХ? газов, поэтому нагрев на 1 градус требует затрат большей энергии)
Пожалуйста, просвещайтесь -
 
Ерунда, извините. Удельная тепооемкость водяногр пара 2200 Дж/(кг*К) более чем вдвое превышает уд. теплоемкость воздуха(1005Дж/(кг*К)). Это означает, что для поднятия температуры пара на 1 градус нужно потратить вдвое больше теплоты/топлива, чем для воздуха. БОльша температура означает бОльшке давление при прочих равных.
В ВМВ воду, спиртовые растворы впрыскивали в ДВС как антидетонационные присадки, а не для паровой фазы как таковой.
Имху
 
Еще раз: при постоянном обьеме давление пропорционально температуре. Температура пропорциональна уд.теплоемкости, массе газа и колву теплоты переданной газу. Спалив 1кг керосина/бензина/соляры ту же массу воздуха нагреем до вдвое бОльшей температуры, чем такую же массу водяного пара. К тому же пар перегреть выше 500-600С весьма непросто, а воздух легко. И тд.
Ну, и в конце, Ваши картинки даны для НАСЫШЕННОГО, те ВЛАЖНОГО пара. НЯЗ в паровиках, любых, такой пар не используют, по причине того, что в случае падения температуры (а при совершении работы это неизбежно происходит) в таком рабочем теле начинается процесс интенсивной конденсации. Со всеми вытекающими.
Имху
 
Пожалуйста, просвещайтесь
а при чем тут школа то, покажите из ШКОЛЬНОГО учебника, кстати этот график означает что кроме увеличения температуры в объем еще пар добавляется
(то есть вы не подтвердили свое утверждение- график взят не из школьного учебника и совсем не по делу- он характеризует свойства насыщенного пара и каждой точке графика соответствует РАЗНОЕ количество пара)

но вы никак не хотите понять что в двигатель (с топливом) не температура а теплота вводится, которая совсем не градусами определяется
 
Последнее редактирование:
а при чем тут школа то, покажите из ШКОЛЬНОГО учебника, кстати этот график означает что кроме увеличения температуры в объем еще пар добавляется
(то есть вы не подтвердили свое утверждение- график взят не из школьного учебника и совсем не по делу- он характеризует свойства насыщенного пара и каждой точке графика соответствует РАЗНОЕ количество пара)

но вы никак не хотите понять что в двигатель (с топливом) не температура а теплота вводится, которая совсем не градусами определяется
Эта кривая есть в учебниках, есть и в сети.
Суть здесь в том, что при нагреве, пар дает бОльшее повышение давления, чем газы.
Известное явление, давно используется.
Я сказал, вы услышали.
 
Я сказал, вы услышали.
прежде чем что то говорить нужно хотя бы немного думать
ну во первых этой кривой в школьных учебниках конечно же нет, что не суть важно (но если вы так уверены то пожалуйста укажите школьный учебник и страницу с этой кривой)
а во вторых приводя данную кривую вы демонстрируете только свое непонимание смысла этой кривой

к обсуждаемой теме данная кривая никакого отношения не имеет-
она не доказывает что при нагреве пар дает бОльшее повышение давления чем газы
разберитесь сначала что там изображено-

это кривая всего лишь характеризует свойства НАСЫЩЕННОГО пара
то есть если у вас есть НАСЫЩЕННЫЙ пар в объеме и если вы его нагреете то давление повысится, но пар то станет НЕНАСЫЩЕННЫМ после нагрева, (и точки какое будет давление в вашем объеме на данном графике нет), поэтому, чтобы пар стал НАСЫЩЕННЫМ (для которого и приведена эта кривая) в объем нужно добавит ЕЩЕ пара при той же температуре (ну или уменьшить объем до получения насыщенного пара, что сделать при измерении легче)- И КАКОЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБСУЖДАЕМОМУ ВОПРОСУ?

PS- ежели сумлеваетесь то хотя бы прочитайте ПОДПИСЬ к приведенному вами графику, где явно указывается на то что концентрация молекул УВЕЛИЧИВАЕТСЯ- то есть или еще этих молекул добавили в объем или кроме нагрева этот объем уменьшили
 
прежде чем что то говорить нужно хотя бы немного думать
ну во первых этой кривой в школьных учебниках конечно же нет, что не суть важно (но если вы так уверены то пожалуйста укажите школьный учебник и страницу с этой кривой)
а во вторых приводя данную кривую вы демонстрируете только свое непонимание смысла этой кривой

к обсуждаемой теме данная кривая никакого отношения не имеет-
она не доказывает что при нагреве пар дает бОльшее повышение давления чем газы
разберитесь сначала что там изображено-

это кривая всего лишь характеризует свойства НАСЫЩЕННОГО пара
то есть если у вас есть НАСЫЩЕННЫЙ пар в объеме и если вы его нагреете то давление повысится, но пар то станет НЕНАСЫЩЕННЫМ после нагрева, (и точки какое будет давление в вашем объеме на данном графике нет), поэтому, чтобы пар стал НАСЫЩЕННЫМ (для которого и приведена эта кривая) в объем нужно добавит ЕЩЕ пара при той же температуре (ну или уменьшить объем до получения насыщенного пара, что сделать при измерении легче)- И КАКОЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБСУЖДАЕМОМУ ВОПРОСУ?

PS- ежели сумлеваетесь то хотя бы прочитайте ПОДПИСЬ к приведенному вами графику, где явно указывается на то что концентрация молекул УВЕЛИЧИВАЕТСЯ- то есть или еще этих молекул добавили в объем или кроме нагрева этот объем уменьшили
Расскажите это тем, кто использовал впрыск воды в двигатели... 🙂))
Сам использовал на своем кразе семь лет - подъемы вообще стали незаметны.
 
ТО есть вам про фому а вы про ерему, ну ничего бывает , есть очень упертые люди которым хоть кол на голове теши, я конечно здесь ничего сделать не могу
 
ТО есть вам про фому а вы про ерему, ну ничего бывает , есть очень упертые люди которым хоть кол на голове теши, я конечно здесь ничего сделать не могу
Я тоже ничего не могу сделать, кроме как посоветовать нагреть сосуд с воздухом, а другой с воздухом и каплей воды... 🙂))
 
Ни одно из своих утверждений вы не доказали,
так что вы и нагрейте и приведите кривулинки для воздуха и пара, (приведенная вами кривая из другой оперы и к делу не относится, что вам подробно разъяснено, и если вы не поняли то это только ваши проблемы) ну или если не можете нагреть сосудики то приведите такие кривулинки из сети или ШКОЛЬНОГО учебника

За базар надо уметь отвечать а не выкручиваться как уж на сковородке
 
Ни одно из своих утверждений вы не доказали,
так что вы и нагрейте и приведите кривулинки для воздуха и пара, (приведенная вами кривая из другой оперы и к делу не относится, что вам подробно разъяснено, и если вы не поняли то это только ваши проблемы) ну или если не можете нагреть сосудики то приведите такие кривулинки из сети или ШКОЛЬНОГО учебника

За базар надо уметь отвечать а не выкручиваться как уж на сковородке
Не нравится, не ешьте...
 
Ни одно из своих утверждений вы не доказали,
так что вы и нагрейте и приведите кривулинки для воздуха и пара, (приведенная вами кривая из другой оперы и к делу не относится, что вам подробно разъяснено, и если вы не поняли то это только ваши проблемы) ну или если не можете нагреть сосудики то приведите такие кривулинки из сети или ШКОЛЬНОГО учебника

За базар надо уметь отвечать а не выкручиваться как уж на сковородке
Кстати, подумайте, если сумеете, для чего в торпедных двигателях использовали впрыск воды...
 
Кстати, подумайте, если сумеете, для чего в торпедных двигателях использовали впрыск воды...
Для того же, для чего в гтд используют избвток воздуха внесколько раз больший, чем требуется для сгорания. Для снижения температуры газов до величин, которые смогут выдержать материалы газогенератора и двигателя при работе. Например, температура пороховых газов достигает 3000С, а лрпатки турбин, скажем, могут работать лишь при 800 - 1000С. Потому и "разбааляют" газы водой, создавая паро-газовую смесь. Смогли бы сделать ткрбину, жвижок который мог бы работать при 3000С, с радостью бы плюнули на впрыск воды. Избавляйтесь от иллюзий.
Имху
 
Для того же, для чего в гтд используют избвток воздуха внесколько раз больший, чем требуется для сгорания. Для снижения температуры газов до величин, которые смогут выдержать материалы газогенератора и двигателя при работе. Например, температура пороховых газов достигает 3000С, а лрпатки турбин, скажем, могут работать лишь при 800 - 1000С. Потому и "разбааляют" газы водой, создавая паро-газовую смесь. Смогли бы сделать ткрбину, жвижок который мог бы работать при 3000С, с радостью бы плюнули на впрыск воды. Избавляйтесь от иллюзий.
Имху
Я понимаю, логика, термодинамика, физика... 🙂))
А чо, просто снизить температуру горения, у конструкторов ума не хватило? 🙂))
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, логика, термодинамка, физика... 🙂))
А чо, просто снизить температуру горения, у конструкторов ума не хватило? 🙂))
Каким образом? В килогамме керосинв, например, содержится 43МДж энергии, которая выделяется в виде теплоты при горении. Каким макаром предлагается снизить это количество в процессе? 🙄
 
Назад
Вверх