Так они ни куда и не делись, впрыскивайте хоть воду, хоть этанол с метанолом, хоть ослиную мочу. До вас так и не доходит что проблема 2-х тактников в короблении цилиндра в зоне окон. На 4-х тактниках, чтобы сохранить цилиндричность гильзы при работе, особенно в зоне ВМТ, специально опускают резьбовые отверстия как можно ниже плоскости разъёма. Вы же предлагаете сначала создать себе проблему, а затем её героически устранять. Ну и нафига сие счастье? Только потому что вы решили что 2-х тактник лучше 4-х тактника? Если вам так нравится ПДП 2-х тактник, ну и займитесь им. В моей жизни был дипломный проект по этой теме, там я ущёл от классических окон заменив их подвижным цилиндрическим золотником, получено авторское. Не так давно делал чертежи на двигатель ещё одного аппологета ПДП 2-х тактников. Двигатель выставлялся на МАКС-2019. Если хотите встрять в длительные и нудные доводочные работы с неясным результатом то ПДП 2-х тактник самое то. Извращённый техносекс вам обеспечен по полной программе. Я не занимаюсь извращениями, ну не толерантный я. Так что занимайтесь подобной "клубничкой" сами. Мне оказалось достаточным посмотреть на карты микрометража 2-х тактника с периодичностью измерения в каждые 25 моточасов на протяжении наработки в 500 моточасов. Я верю реальным фактам, а не всяческому мозгоблудству и козлоумствованию, ни основанному ни на чём, а на чьих-то ни чем не обоснованных догадках. Так что плодить "патентный мусор", а такого более 95 % не мой выбор. Это удел людей которые хотят как-то прославиться. Мне это не нужно. Патенты тогда чего-то стоят когда они испытаны в реальных условиях и по ним выпускается продукция. Всё остальное просто "фоновый шум". Патенты покупают тогда когда по ним есть реальное производство продукции. Надежды на то что у вас купят ваши "гениальные патенты" это просто юношеский инфантелизм и не понимание как реально работает эта сфера. Надеюсь, вы меня услышали.