Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Вот попалась интересная статейка по ротаксам: модификации, что из чего производят и пр. Ознакомится полезно тем, кто ищет альтернативу авиаротаксам.
Они действительно неплохо шагнули по пути технологичности. Есть движки для катеров - 300 л.с. при 91 кг веса.
Как делают двигатели ротакс (avtika.ru)
Вот их не авиационные движки
Rotax Powertrains
Почти у всех ротаксов, присоединительные размеры под редуктор или вариатор одинаковые.
 
Невнимательный это вы. Я чёрным по-русскому написал, что обычный двигатель простой подачей воды не получится форсировать, для этого надо менять процесс, что и сделал этот товарищ, а не тупо лил из грелки воду в карбюратор Москвича
Форсируется Москвич, именно тупо подливая воду в карбюратор.
Не трогая педаль газа, видишь и слышишь как прибавляются обороты... 🙂))
Как и любой другой мотор... 🙂))
Сеть забита этой информацией...🙂))
 
Совершенно верно, и распространяют их, иногда, странные личности, не знающие, что в сети все есть... 🙂))

А Вы сами то читали Вами же приведённую ссылку? Нет там ничего про повышение мощности от впрыска только воды в уже имеющийся мотор. Написано про улучшение охлаждения и повышение детонационной стойкости. Повысить мощность впрыском воды можно если изначально построить мотор с завышенной степенью сжатия, который по расчётам будет гарантированно детонировать на предполагаемом топливе. Но впрыснув воды - избавляемся от детонации.
 
А Вы сами то читали Вами же приведённую ссылку? Нет там ничего про повышение мощности от впрыска только воды в уже имеющийся мотор. Написано про улучшение охлаждения и повышение детонационной стойкости. Повысить мощность впрыском воды можно если изначально построить мотор с завышенной степенью сжатия, который по расчётам будет гарантированно детонировать на предполагаемом топливе. Но впрыснув воды - избавляемся от детонации.
Вот первые строчки по ссылке... 🙂))

Впрыск воды в топливо-воздушную смесь двигателей внутреннего сгорания используется для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).

Или
 
Последнее редактирование:
Вот первые строчки по ссылке... 🙂))
Ссылки конечно хорошие, но Вы маленько запутались и нас путаете 🙂
Перефразирую всё выше написанное.
Впрыск воды сам по себе повысить мощность не может. Но впрыск воды создаёт условия для возможного повышения мощности известными методами форсирования двс.

P.S. Навеяло такую идею. Что если на обычный карбюраторный мотор, где-нибудь между воздушным фильтром и карбюратором "прикрутить" жиклёр подачи воды с электроклапаном, срабатывающим от датчика детонации? Что скажете? Идея имеет право на жизнь?
 
конструкторов нет
Ну так займитесь проектированием сами, это же так просто. Почему-то продолжают считать что конструкторы не хотят есть и могут бесплатно проектировать моторы. Дурних, в наше время, нэма. Нужен вам мотор, берите и проектируйте, заодно получите опыт конструкторской работы.
 
Навеяло такую идею. Что если на обычный карбюраторный мотор, где-нибудь между воздушным фильтром и карбюратором "прикрутить" жиклёр подачи воды с электроклапаном, срабатывающим от датчика детонации? Что скажете? Идея имеет право на жизнь?
В своё время работал топливщиком в транспортном цехе ОАО "Каустик", после разгрома волгоградского моторного завода. Так вот насмотрелся на кучу всяких "чудес" которые наизобретали горе изобретатели, были и случаи с подачей воды во всевозможных вариантах. Притаскивают машину и говорят сделай как было. Козлоумствование вещь конечно замечательная но не мешает и учебники сначала почитать. Мужики, не страдайте фигнёй. Купите себе какой ни будь стационарный движок малой мощности и извращайтесь на нём до посинения, всё дешевле будет чем на большом двигателе.
 
Совершенно верно, и распространяют их, иногда, странные личности, не знающие, что в сети все есть..
Моего поста вам было недостаточно и вы нашли текст который приблизил вас к пониманию механизма впрыска воды, ну пусть хоть так. Надо отметить, что текст в Википедии писал человек далекий от техники:
..."
Из относительно современных автомобилей — система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. И используется на BMW M4. После появления интеркулер подобные системы, по сути, потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов".
Например слова "турбированный" / "интеркулер" воспринимаются в профсреде как ругательство и неуважение к языку, изменения в который пытаются заложить папуасы, тогда как отечественный сленг этим уродливым формам самовыражения предлагает множество понятных и доступных толкований , как то: "комбинированный двигатель" или "двигатель с турбонаддувом", "двигатель оснащенный турбокомпрессором" / "охладитель надувочного воздуха".
 
Последнее редактирование:
Форсируется Москвич, именно тупо подливая воду в карбюратор.
Не трогая педаль газа, видишь и слышишь как прибавляются обороты...
Вам товарищ RVD разжевал природу сего явления. Ну поднялись холостые обороты и что. Это и есть конечная цель подачи воды? Может проще дроссель поднять?
 
Почему то тупые немцы во время войны впрыскивали не чистую воду, а метанол
Метанол при разложении выделяет кислород, это значительно улучшает работу двигателя с повышением высоты над уровнем моря. На земле это тоже можно делать для кратковременного форсажа, но на два порядка снижает ресурс мотора.
 
Метанол при разложении выделяет кислород
Там его с хренову душу. Дело в высокой антидетанационной стойкости метанола в в высокой скрытой теплоте парообразования. Двигатель работающий на метаноле может обходиться без жидкостной системы охлаждения, происходит так называемое внутреннее охлаждение. Причина применения метанола была простая, у немцев синтетический бензин имел более низкое октановое число чем западный авиабензин с присадками.
 
Двигатель работающий на метаноле может обходиться без жидкостной системы охлаждения, происходит так называемое внутреннее охлаждение.
Вы путаете метил с этилом. Охлаждение даёт этил, причём с потерей мощности, а при длительном использовании метила повышается мощность, но от клапанов одни обгорелые направляющие остаются. Для двухтактников это не особо критично, помню на соревнованиях наши моделисты использовали метанол, особенно на скоростных моделях и им не было керосиновых конкурентов
 
Вам товарищ RVD разжевал природу сего явления. Ну поднялись холостые обороты и что. Это и есть конечная цель подачи воды? Может проще дроссель поднять?
Вот вы и признали, что тупой впрыск воды тупо поднимает мощность... 🙂))
 
Почему то тупые немцы во время войны впрыскивали не чистую воду, а метанол, дураки наверное.
Тупые немцы, впрыскивали и воду, и смесь, как и американцы.
Просто, на большой высоте, водичка без спирта замерзает, плюс, спирт - какое ни есть дополнительное топливо... 🙂))
Не знали, не? 🙂))
 
В своё время работал топливщиком в транспортном цехе ОАО "Каустик", после разгрома волгоградского моторного завода. Так вот насмотрелся на кучу всяких "чудес" которые наизобретали горе изобретатели, были и случаи с подачей воды во всевозможных вариантах. Притаскивают машину и говорят сделай как было. Козлоумствование вещь конечно замечательная но не мешает и учебники сначала почитать. Мужики, не страдайте фигнёй. Купите себе какой ни будь стационарный движок малой мощности и извращайтесь на нём до посинения, всё дешевле будет чем на большом двигателе.
Таким вещами должны заниматься сначала изобретатели, а потом уж инженеры и конструкторы.
То, что лепили и лепят до сих пор - бред сивой кобылы, результат мышления людей неспособных к простым решениям.
Я брал бачки для воды и ставил их ниже уровня карбюратора или воздухозаборника Краза.
Потом, к заливной, герметичной крышке, присоединял шланг, в который нагнетался воздух от периферии вентилятора.
При определенных оборотах, присходил впрыск воды ограничиваемый краником.
Все элементарно, работало у меня и у моего друга на шестерке годами.
Как он сам говорил, когда кончается вода в баке, двигатель становится полудохлым.
Главный инженер моей атобазы, участник автогонок, применял это на своем москвиче, был очень доволен, тоже отмечал резкое падение мощности двигателя, когда кончалась вода..
 
В своё время работал топливщиком в транспортном цехе ОАО "Каустик", после разгрома волгоградского моторного завода. Так вот насмотрелся на кучу всяких "чудес" которые наизобретали горе изобретатели, были и случаи с подачей воды во всевозможных вариантах. Притаскивают машину и говорят сделай как было. Козлоумствование вещь конечно замечательная но не мешает и учебники сначала почитать. Мужики, не страдайте фигнёй. Купите себе какой ни будь стационарный движок малой мощности и извращайтесь на нём до посинения, всё дешевле будет чем на большом двигателе.
Вы, ранее, сетовали на недостатки двухтактных ПДПэшников, мешающие их применению.
Я показал вам пути устраняющие эти недостатки.
Я сказал, вы услышали.
 
наши моделисты использовали метанол
так для модельных калилок стандартное топливо- метиловый спирт с касторкой, а керосин, эфир, масло применяется для модельных дизелей, правда они с карбюратором
 
Назад
Вверх