Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Какой-то мотор, которого нет в природе ... замечательно, на этом можно и закончить.
о чем спорить то, пришел больной человек, не знакомый с механикой за среднюю школу
Но вы правы, народ даже на пальцах не понимает простых вещей.
Да уж... вот накинулись - на самом деле давно существует то что человек просит - свободнопоршневой двигатель не зависящий от КШМ...
Если превратить его в генератор то это будет лучшее решение для электротяги и никакие коленвалы и трансмиссии не нужны...
 
свободнопоршневой двигатель не зависящий от КШМ...
Если превратить его в генератор то это будет лучшее решение для электротяги и никакие коленвалы и трансмиссии не нужны...

скорее всего да. но нужен к нему линейный генератор с очень точным управлением.
нужно будет магнитным полем ловить поршень, притормаживать если потребуется и толкать обратно.
стартовать его опять же как-то. наверняка кто-то сможет разработать эту систему.
магнитный подвес поезда придумали же в СССР. японцы вроде бы даже реализовали.
наверняка это можно сделать..

холодильники с линейным компрессором же делают и продают.
тоже самое сделать чтобы был возможен реверс
 
скорее всего да. но нужен к нему линейный генератор с очень точным управлением.
Это как раз - не проблема, посмотрите на металлорежущие станки с линейными моторами. Блок управления на ПЛИС и вперёд!
 
Да уж... вот накинулись - на самом деле давно существует то что человек просит - свободнопоршневой двигатель не зависящий от КШМ...
Если превратить его в генератор то это будет лучшее решение для электротяги и никакие коленвалы и трансмиссии не нужны...

Этот этап уже пройден человечеством в 30-50 годы 20 века. Результат отрицательный.
 
Но вы правы, народ даже на пальцах не понимает простых вещей.
В попытках народа сотворить очередное моторное чудо вроде всё понятно. Народу хотца за дёшево ездить, ходить по воде, летать. Вот только вопрос, а хочет ли этого государство, не важно какое, наше или импортедное. Везде одно и тоже с определёнными вариациями в ту или иную сторону. Частник-самодельщик конечно может разработать и изготовить для себя любимого какой ни будь мотор, в количестве одного или нескольких экземпляров. Да, это возможно, но любителям нужно понимать что на этом всё закончится. Бог с ним с "плечами" и прочими термодинамическими вывертами, проблема ведь не в этом. В каждом царстве-государстве существует система сертификации выпускаемой продукции, более или менее либеральная по отношению к производителю. Вот, допустим, какой-то частный предприниматель разработал и изготовил авиамотор для АОН. Он что, сможет организовать производство таких моторов? Нет, ему этого сделать не дадут государственные контролирующие органы. Для того чтобы разрабатывать тех. документацию на авиа мотор, КБ, бюро Главного технолога и заводская лаборатория должны быть аттестованы. Затем аттестацию должно пройти производство и испытательная лаборатория. Конструкторская и технологическая документация, соответственно, должна пройти проверку на соответствие требований предъявляемых к документации, если КБ и технологии аттестованы, то это получается автоматически. Дальше изделие, а именно авиамотор, должны пройти сертификационные испытания. После этого только производитель получит разрешение на поставки своей продукции на рынок. Вы конечно можете частным порядком делать не сертифицированную продукцию, но чтобы прикрыть собственную задницу, будете писать в паспорте что двигатель экспериментальный и предназначен для установки на экспериментальные ЛА которые могут совершать полёты в пределах границы аэродромов. Теперь о том сколько стоит сертификация. Для затравки. Мой знакомый выпускает полиэтиленовые водопроводные трубы, сертификация обошлась ему в 200 тысяч рублей. Для того чтобы сертифицировать эту трубу как газопроводную, он должен заплатить 20 миллионов рублей. Производство одно и тоже, экструдеры одни и те же. Надеюсь что народ понимает что полиэтиленовая труба как-то отличается от авиамотора. Стоимость сертификации авиамотора будет измеряться десятками, а то и сотнями миллионов рублей, по некоторым данным в диапазоне от 150 до 200 миллионов рублей. Господа желающие заняться самостоятельным изготовлением авиамоторов и их серийным производством, а у вас такие деньги есть? Из личного примера. Для того чтобы посмотреть полный комплект КД на авиамотор с меня ЦИАМ запросил 25 тысяч рублей. С пермяками выставляли изготовленный опытный образец авиамотора АКМ-117 на МАКС-2019, ну и что. Сказали что "гарные хлопцы" и на этом всё кончилось. Люди, успокойтесь уже, ни кто ни чего делать не будет, бюрократии это не нужно. У них всё хорошо. То что нужно государству сделали в виде АПД-115 и АПД-80, больше не нужно. Хотите летать по партизански, занимайтесь редукторными автоконверсиями, у вас другого выхода нет. Авиамотор можно сделать и довести до серии только на серьёзном моторном заводе, я говорю про Россию.
 
это называется не государство. это называется олигополия. никто ничем не управляет.
только откаты, взятки, дойка, так устроена юрисдикция РФ.
Прошу меня простить, но на эту тему я могу разговаривать только матом.
А вообще мы сами виноваты что такое допустили. но это длинный разговор
 
так устроена юрисдикция РФ.
Она везде примерно одинакова. Американцам, к примеру, запрещают выращивать для себя овощи на придомовом участке. Везде одно и то же, по каким то направлениям чуть по слабже, по каким-то жёстче. Родственники жены живут в Голландии, там тебя накажут если собираешь грибы. Дури везде хватает.
 
Она везде примерно одинакова. Американцам, к примеру, запрещают выращивать для себя овощи на придомовом участке. Везде одно и то же, по каким то направлениям чуть по слабже, по каким-то жёстче. Родственники жены живут в Голландии, там тебя накажут если собираешь грибы. Дури везде хватает.
Просто наши привыкли к сказкам, что за морем всё лучше чем у нас и деньги с неба сами падают, а там надо пахать всю жизнь не разгибаясь, если чуть зазевался тебе капут. У нас нынче возможностей гораздо больше, просто народ рассобачился и только думками богатеет. Кто реально работает тому некогда здесь сопли со слезами пускать
 
Она везде примерно одинакова. Американцам, к примеру, запрещают выращивать для себя овощи на придомовом участке. Везде одно и то же, по каким то направлениям чуть по слабже, по каким-то жёстче. Родственники жены живут в Голландии, там тебя накажут если собираешь грибы. Дури везде хватает.

Это потому что олигополии захватили весь мир. СССР был последней преградой для империализма.
теперь вот такое. это называется фашизм

" некогда здесь сопли со слезами пускать "
Как только я фиксирую факт, сразу начинается вот такое вот ))) очень похоже как рабы своего же
при попытке сбросить оковы - обратно заковывают и сдают палачам. но то такое. менталитет
 
Этот этап уже пройден человечеством в 30-50 годы 20 века. Результат отрицательный.
в 30-50 годы не было современной вычислительной и силовой электроники. Для свободно-поршневого двигателя в варианте электрогенератора это решающее условие, позволяющее полностью контролировать процессы движения поршня.
 
в 30-50 годы не было современной вычислительной и силовой электроники. Для свободно-поршневого двигателя в варианте электрогенератора это решающее условие, позволяющее полностью контролировать процессы движения поршня.
Это говорит только о том что вы не в теме.
 
Это говорит только о том что вы не в теме.
Поддержу.
Несколько лет назад, интересовался этой конструкцией. Все материалы по более менее достойным из разработок требуют перевода. Англоязычных статей много. Резюме таково, что в попытке сбалансировать движение поршней и генерацию магнитами за счёт управления этими же магнитами поимели ворох проблем и по магнитной и по механической и по электронной части.
Мне это напомнило эпопею с кулисами в части механики... Всё очень точно и нагружено. Сложности ручной сборки и низкая технологичность.
Для управления ходом поршня, магнитная система подходит, но с неё нельзя снимать генерацию ( не имеет смысла по отдаче, разве что для поддержания питания системы управления ). А для отдельного генератора, к линейному мотору потребовалось присоединить кривошипный механизм...
 
Поддержу.
Несколько лет назад, интересовался этой конструкцией. Все материалы по более менее достойным из разработок требуют перевода. Англоязычных статей много. Резюме таково, что в попытке сбалансировать движение поршней и генерацию магнитами за счёт управления этими же магнитами поимели ворох проблем и по магнитной и по механической и по электронной части.
Мне это напомнило эпопею с кулисами в части механики... Всё очень точно и нагружено. Сложности ручной сборки и низкая технологичность.
Для управления ходом поршня, магнитная система подходит, но с неё нельзя снимать генерацию ( не имеет смысла по отдаче, разве что для поддержания питания системы управления ). А для отдельного генератора, к линейному мотору потребовалось присоединить кривошипный механизм...
Вроде уже напоминал об элементарном решении - свободнопоршневой используется как самая качественная, из возможных, камера сгорания в ГТД.
И не надо никаких линейных генераторов, тем более в идиотском, абсолютно неграмотном исполнении...
 
Вроде уже напоминал об элементарном решении - свободнопоршневой используется как самая качественная, из возможных, камера сгорания в ГТД.
И не надо никаких линейных генераторов, тем более в идиотском, абсолютно неграмотном исполнении...
Самая качественная из возможных КС для ГТД это КС с циклом сгопания при постоянном обьеме, а не СПГГ. А уж предложенный вариант с внутренним волновым сжатием вообше космос))
Имху
 
В попытках народа сотворить очередное моторное чудо вроде всё понятно. Народу хотца за дёшево ездить, ходить по воде, летать. Вот только вопрос, а хочет ли этого государство, не важно какое, наше или импортедное. Везде одно и тоже с определёнными вариациями в ту или иную сторону. Частник-самодельщик конечно может разработать и изготовить для себя любимого какой ни будь мотор, в количестве одного или нескольких экземпляров. Да, это возможно, но любителям нужно понимать что на этом всё закончится. Бог с ним с "плечами" и прочими термодинамическими вывертами, проблема ведь не в этом. В каждом царстве-государстве существует система сертификации выпускаемой продукции, более или менее либеральная по отношению к производителю. Вот, допустим, какой-то частный предприниматель разработал и изготовил авиамотор для АОН. Он что, сможет организовать производство таких моторов? Нет, ему этого сделать не дадут государственные контролирующие органы. Для того чтобы разрабатывать тех. документацию на авиа мотор, КБ, бюро Главного технолога и заводская лаборатория должны быть аттестованы. Затем аттестацию должно пройти производство и испытательная лаборатория. Конструкторская и технологическая документация, соответственно, должна пройти проверку на соответствие требований предъявляемых к документации, если КБ и технологии аттестованы, то это получается автоматически. Дальше изделие, а именно авиамотор, должны пройти сертификационные испытания. После этого только производитель получит разрешение на поставки своей продукции на рынок. Вы конечно можете частным порядком делать не сертифицированную продукцию, но чтобы прикрыть собственную задницу, будете писать в паспорте что двигатель экспериментальный и предназначен для установки на экспериментальные ЛА которые могут совершать полёты в пределах границы аэродромов. Теперь о том сколько стоит сертификация. Для затравки. Мой знакомый выпускает полиэтиленовые водопроводные трубы, сертификация обошлась ему в 200 тысяч рублей. Для того чтобы сертифицировать эту трубу как газопроводную, он должен заплатить 20 миллионов рублей. Производство одно и тоже, экструдеры одни и те же. Надеюсь что народ понимает что полиэтиленовая труба как-то отличается от авиамотора. Стоимость сертификации авиамотора будет измеряться десятками, а то и сотнями миллионов рублей, по некоторым данным в диапазоне от 150 до 200 миллионов рублей. Господа желающие заняться самостоятельным изготовлением авиамоторов и их серийным производством, а у вас такие деньги есть? Из личного примера. Для того чтобы посмотреть полный комплект КД на авиамотор с меня ЦИАМ запросил 25 тысяч рублей. С пермяками выставляли изготовленный опытный образец авиамотора АКМ-117 на МАКС-2019, ну и что. Сказали что "гарные хлопцы" и на этом всё кончилось. Люди, успокойтесь уже, ни кто ни чего делать не будет, бюрократии это не нужно. У них всё хорошо. То что нужно государству сделали в виде АПД-115 и АПД-80, больше не нужно. Хотите летать по партизански, занимайтесь редукторными автоконверсиями, у вас другого выхода нет. Авиамотор можно сделать и довести до серии только на серьёзном моторном заводе, я говорю про Россию.
Цитата,из фильма "Государственная граница": "товарищ или дурак,или провокатор". В голову не приходит,что препоны создаются специально,чтобы всякая шушера не полезла в производство ответственных изделий ради "деньги"? Например,отмена лицензий на автоперевозки и кредитно-лизинговая замануха в нулевых не старт развитию отрасли дала,а с менталитетом нашего обыкновенного народа "на земле" с неистребимой страстью к воровству,практически уничтожила когда то весьма уважаемую профессию и заставила истинных профессионалов ее покинуть. А представьте такие же "предприниматели пивных ларьков" поналезут в авиамоторостроение?! И по примеру с трубами-последствия лопнувших водяной и газовой труб будут разные,отсюда и трудности с допуском. Наш народ не обладает элементарной ПОРЯДОЧНОСТЬЮ,поэтому государство и вынуждено городить такие барьеры. Протезы рук тоже дешевле в десятки раз сертифицировать,чем ног,ответственность несоизмерима,и в результате в"руки" окуппировала иностранная шушера,а в "ногах" именитые солидные фирмы. За то время,что я на форуме,по хорошему могли бы объединиться, пройти путь-моторы пары-тройки "альтернативных схем" газонокосилок-мопедов-авиамоделей,выбрать более достойные, и выйти с доработанными конструкциями,репутацией и финансами на рынок моторов малой авиации.Но вам зависть глаза застит,и "прынцып"-пусть у меня сарай сгорит ,лишь бы у соседа корова сдохла!))) Главное на форуме-обгадить собеседников и убедить в "тщетности потуг"))) Когда припирает, государство единственное,кто четко и в срок выполняет свои обещания.В отличие от "граждан",которые даже правила форума соблюдать не удосуживаются,регулярно,а от других требуют "законопослушности")) Зависть,элементарнейшая зависть,что во времена нынешние им не досталось места у кормушки, движет "правдолюбцами",а не тяга к справедливости. " Умный человек не может быть злым,злость предполагает ограниченность". А если не завидовать,и мыслить объективно и непредвзято,то сейчас возможностей для реализации творческих планов значительно больше,а гос. препятствий-значительно меньше.Но люди "на земле" почему то сами не желают объединяться и развиваться. Именно люди,обычные люди,обыватели-"тормоза прогресса",а не злые правители. Тявкать из подворотни просто проще,чем самим усилия прилагать,и.. пока что безопасно..
 
Самая качественная из возможных КС для ГТД это КС с циклом сгопания при постоянном обьеме, а не СПГГ. А уж предложенный вариант с внутренним волновым сжатием вообше космос))
Имху
Вообще то все упирается во время сгорания, при определенном обьеме, а оно от многого зависит... 🙂
 
Убавьте обороты, глядишь и время дополнительное появится. 😎

убавить обороты это единственное самое правильное решение при конструировании двигателя.
любой мотор должен в идеале выдавать обороты движителя 2000-2500 оборотов.
тут суть в том что на высоких оборотах у любого мотора начинает расти удельный расход топлива.
причина банальна. вы же боритесь против массы движущихся частей.
вы тратите лишнее топливо на преодоление энерции.
самые лучшие и экономичные моторы выдают огромный крутящий момент и небольшие обороты.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Назад
Вверх