Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Вообще то все упирается во время сгорания, при определенном обьеме, а оно от многого зависит... 🙂
Скорость распространения пламени примерно одна - 25 м/с. Сожмите смесь для сгорания в обьем поменьше и решите проблему. Разделите обьем на несколько меньших частей и решите проблему. Поджигайте смесь сразу в нескольких точках(несколько свечей, форкамера и тд) провоцируя многоочаговое горение и решите проблему. Увеличьте скопость распространения плвмени, вплоть до детонационной и решите проблему. КС по циклу Хамфри на детонацию теоритически плевать, потому как ни на что, кроме стенок камеры она не воздействует, в отличии от. 😉
Имху
 
Поджигайте смесь сразу в нескольких точках(несколько свечей, форкамера и тд) провоцируя многоочаговое горение

Вот! Золотые слова. Сколько фирм стараются засунуть в голову 2 свечи. хонда на хонде джазз.
добилась значительной топливной экономичности. процентов 12. целая проблема поместить в голову 2 свечи.

Мазда. ротор. места для свечей хоть жопой жри я извиняюсь.
можно установить 8 свечей в секцию. легко. они туда просятся аж матом орут.
Возьми. Сделай. будет мощность выше. экономичность.
Не надо использовать опережение зажигания -35 градусов.
И что вы думаете... эти дауны. 60 лет подряд пихают туда 2 свечи в секцию.
нуачё так же дишевше...
нуачё всегда так было...
научё мы же автогигант моторостроитель, у нас жешь лаборатория...
научё у нас же академики академических академий.
это фотофинишь и рукалицо.

Я вам, говорю, со всей полнотой ответственности.
В реальной жизни моторами и моторостроением занимаются реальные дауны.
Серьезно. начитанные даунины. как положено обученные дауны и имбецилы.
Прям в своих лабораториях, со стендами и лабораториями.
Они не видят очевидных вещей а реальные физические процессы заменяют
математическими формулами. Они не понимают что математика это абстракция.
Всё плохо очень.
 
Вот! Золотые слова. Сколько фирм стараются засунуть в голову 2 свечи. хонда на хонде джазз.
добилась значительной топливной экономичности. процентов 12. целая проблема поместить в голову 2 свечи.

Мазда. ротор. места для свечей хоть жопой жри я извиняюсь.
можно установить 8 свечей в секцию. легко. они туда просятся аж матом орут.
Возьми. Сделай. будет мощность выше. экономичность.
Не надо использовать опережение зажигания -35 градусов.
И что вы думаете... эти дауны. 60 лет подряд пихают туда 2 свечи в секцию.
нуачё так же дишевше...
нуачё всегда так было...
научё мы же автогигант моторостроитель, у нас жешь лаборатория...
научё у нас же академики академических академий.
это фотофинишь и рукалицо.

Я вам, говорю, со всей полнотой ответственности.
В реальной жизни моторами и моторостроением занимаются реальные дауны.
Серьезно. начитанные даунины. как положено обученные дауны и имбецилы.
Прям в своих лабораториях, со стендами и лабораториями.
Они не видят очевидных вещей а реальные физические процессы заменяют
математическими формулами. Они не понимают что математика это абстракция.
Всё плохо очень.
В поршевом моторе, в ванкеле многоочаговое горение это увеличение скорости нарастания давления, а значит увеличение жескости работы мотора, повышение нагруузок на детали двигателя, на его механизм преобразования, увеличение прочности, а значит массы этих деталей, механических потерь и тд. Нельзя взять и просто поменять какойто параметр, он потянет за собой изменения соседних. ДВС это сборище компромисов и конструктора об этом прекрасно знают. На опыте. Так что не нужно считать их идиотами.
Имху
 
В поршевом моторе, в ванкеле многоочаговое горение это увеличение скорости нарастания давления, а значит увеличение жескости работы мотора, повышение нагруузок на детали двигателя, на его механизм преобразования, увеличение прочности, а значит массы этих деталей, механических потерь и тд. Нельзя взять и просто поменять какойто параметр, он потянет за собой изменения соседних. ДВС это сборище компромисов и конструктора об этом прекрасно знают. На опыте. Так что не нужно считать их идиотами.
Имху

первое. они идиоты. это факт. нарастание давления это очень хорошо. мотор выполнен с тройной прочностью.
это проверено на практике. он легко переваривает компрессор с давлением +0.5кг без каких либо проблем.
А повышенную прочность они были вынуждены сделать потому что в моторе еще более 6-ти на вскидку
таких жутчайших коссяков что без мата я не хочу даже рассказывать про них.
Мотор сам себе мешает ехать и изнашивается от этого сильнее чем мог бы.
Я настаиваю. они реальные идиоты.
Я столько этих моторов собрал что вы даже не догадываетесь что такое можно... ;-)
 
Скорость распространения пламени примерно одна - 25 м/с. Сожмите смесь для сгорания в обьем поменьше и решите проблему. Разделите обьем на несколько меньших частей и решите проблему. Поджигайте смесь сразу в нескольких точках(несколько свечей, форкамера и тд) провоцируя многоочаговое горение и решите проблему. Увеличьте скопость распространения плвмени, вплоть до детонационной и решите проблему. КС по циклу Хамфри на детонацию теоритически плевать, потому как ни на что, кроме стенок камеры она не воздействует, в отличии от. 😉
Имху
Вот как раз в свободно поршневом, при воспламенении от сжатия, остается только хорошо перемешать смесь и схема со свободнопоршневым в качестве камеры сгорания ГТД, позволяет это сделать.
Остается только подобрать количество и параметры цилиндров.
 
Вот как раз в свободно поршневом, при воспламенении от сжатия, остается только хорошо перемешать смесь ....

В свайном молоте уже реализовано сто лет назад, и нового свайного молота нам не надо.
 
Цитата,из фильма
О чём был сей пассаж? Хотите делать серийные моторы, любого назначения, делайте, за свои деньги. Вам ни кто и ничего не запрещает. Дерзайте!
Ну и потом, научитесь формулировать свои мысли как-то структурированно. "Поток ваших мыслей" это такое турбулентное движение что просто оторопь берёт и начинаешь теряться, что же собственно хочет сказать оппонент.
 
Вот как раз в свободно поршневом, при воспламенении от сжатия, остается только хорошо перемешать смесь и схема со свободнопоршневым в качестве камеры сгорания ГТД, позволяет это сделать.
Остается только подобрать количество и параметры цилиндров.
Было это уже. В частности :
"...На газотурбовозе запроектирована установка четырех СПГГ-95 около боковых стенок кузова и газовой турбины, расположенной в центре кузова. СПГГ выполнены с диаметром цилиндров дизельной полости 280 мм, компрессорной полости 750 мм и ходом поршней при номинальном режиме 2x375 мм. При 714 циклах в минуту производительность одного СПГГ 8280 кг/ч, температура газов — 515° С, давление 4,5 кГ/сл2, адиабатическая мощность — 870 л. с. Поршни СПГГ связаны между собой синхронизирующим механизмом, используемым также для установки поршней в крайние положения при воздушном пуске от баллонов. Вес одного СПГГ — 5 500 кг... "
 
Хотите делать серийные моторы, любого назначения, делайте, за свои деньги. Вам ни кто и ничего не запрещает
Всё должно иметь смысл. Если смысл что бы потешить свою гордыню, то смысл конечно есть. Если заработать на этом денег, то нет ни малейшего смысла. Мы живём в мире Великого Обмана, а в нём деньги делают исключительно из этого обмана. Нынче запатентовано всё. За любой болт и гайку можно привлечь изобретателя к ответу, а первый же рабочий экземпляр будет скопирован и налажено его серийное производство какими нибудь косоглазыми. А сделать новый двигатель это совсем не проблема. Достаточно собрать команду которая не знает как устроен двигатель и вдохновить их сделать свой вариант Кстати, и денег на это не так уж и много надо. Если мне не изменяет склероз, то у моей фирмы на всё вместе, на махолёт и двигатель, ушло что то в районе 700 тыс баксов. И это мизер, если вспомнить, что в то же время Мазда что бы слепить свой новый двигатель потратила 600 млн. Причём их новый двигатель от старого практически и не отличался.
 
Последнее редактирование:
Было это уже. В частности :
"...На газотурбовозе запроектирована установка четырех СПГГ-95 около боковых стенок кузова и газовой турбины, расположенной в центре кузова. СПГГ выполнены с диаметром цилиндров дизельной полости 280 мм, компрессорной полости 750 мм и ходом поршней при номинальном режиме 2x375 мм. При 714 циклах в минуту производительность одного СПГГ 8280 кг/ч, температура газов — 515° С, давление 4,5 кГ/сл2, адиабатическая мощность — 870 л. с. Поршни СПГГ связаны между собой синхронизирующим механизмом, используемым также для установки поршней в крайние положения при воздушном пуске от баллонов. Вес одного СПГГ — 5 500 кг... "
Ага, замечательное смешивание топливной смеси, особенно у свайных молотов... 🙂))
 
Ага, замечательное смешивание топливной смеси, особенно у свайных молотов... 🙂))
А чем смешивание не устраивает? Если полнота сгорания близка к единице(у гтд, например 0,97-0,98), то хоть заперемешивайся, скачка характеристик не будет.
Имху
 
убавить обороты это единственное самое правильное решение при конструировании двигателя.
любой мотор должен в идеале выдавать обороты движителя 2000-2500 оборотов
Вы меня простите, но даже такой жалкий любитель как я в курсе, что мощность маховичного ДВС завязана на формулу mV в квадрате, и если вы уменьшили V в два раза, то массу противовесов коленвала вам надо увеличить в 4 раза. Какой смысл в этом, если мы говорим про авиадвигатели? Есть правда ещё один путь, увеличить S в два раза что бы V осталось прежним, но это не в духе времени и на обычном двигателе ни к чему хорошему не приведёт
 
Вы меня простите, но даже такой жалкий любитель как я в курсе, что мощность маховичного ДВС завязана на формулу mV в квадрате, и если вы уменьшили V в два раза, то массу противовесов коленвала вам надо увеличить в 4 раза. Какой смысл в этом, если мы говорим про авиадвигатели? Есть правда ещё один путь, увеличить S в два раза что бы V осталось прежним, но это не в духе времени и на обычном двигателе ни к чему хорошему не приведёт
Какие, однако, открытия! 🤣
 
корость распространения пламени примерно одна - 25 м/с
Редкостная глупость, как мне кажется. Может быть, как показывает лично моя практика по разработке детонационного двигателя, она таки меняется и в огромных пределах, в зависимости от плотности смеси, давления и температуры? Тут ваш умище похоже вышел покурить. Да и не нужен тут огромный умище что бы провести аналогию: скорость звука меняется в зависимости от разных параметров, скорость парообразования изменяется от температуры и давления, даже, как показывает практика, скорость распространения электромагнитных волн меняется, а скорость возгорания неизменна. Вам бы нобелевку сходить получить, не полениться
 
Ну так я на умище и не претендую, чисто так, побелить покрасить
Так и малярствовали бы.
А то откровения, что противовесам нужно менять массу в зависимости от оборотов(скорости поршня), ога. Кинематика и динамика КШМ рыдают в голос. 🤣
 
Редкостная глупость, как мне кажется. Может быть, как показывает лично моя практика по разработке детонационного двигателя, она таки меняется и в огромных пределах, в зависимости от плотности смеси, давления и температуры? Тут ваш умище похоже вышел покурить. Да и не нужен тут огромный умище что бы провести аналогию: скорость звука меняется в зависимости от разных параметров, скорость парообразования изменяется от температуры и давления, даже, как показывает практика, скорость распространения электромагнитных волн меняется, а скорость возгорания неизменна. Вам бы нобелевку сходить получить, не полениться
Мой умище, вместе с усами нобелевку вам уступает. С меняющейся "в огромных пределах" скоростью распространения пламени. С изменением скорости электромагнитных волн и прочей альтернативщиной. Заявку вашу главврач уже завизировал.🤣🤣🤣
 
Назад
Вверх