Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Это все что нам нужно чтобы ехать

Разговор глухого со слепым, ну точь в точь. Попробуем на пальцах. В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление > в конце расширения давления нет, но есть большое плечо (под маленький момент). Смысл улавливаете? Нет. Всё уравновешено, где высокое давление там малое плечо, а где плечо большое, там момента нет.... "вчера раки были по пять рублей, но очень большие, а сегодня по три рубля, но очень маленькие... "
Как этот момент объясняет наука, а она говорит, что давление в цикле можно усреднить и этот термин принято называть средним индикаторным давлением. Оно показывает сколько энергии на определенном отрезке пути запущено в работу.

Среднее индикаторное давление (работа цикла) считается без учета механического КПД. Последний определяется отдельно.


44.jpg

Это и есть наш постоянно усредненно действующий рычаг.
 
Последнее редактирование:
Попробуем на пальцах. В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление > в конце расширения давления нет, но есть большое плечо (под маленький момент). Смысл улавливаете? Нет. Всё уравновешено, где высокое давление там малое плечо, а где плечо большое, там момента нет.... "вчера раки были по пять рублей, но очень большие, а сегодня по три рубля, но очень маленькие... "
Как этот момент объясняет наука, а она говорит, что давление в цикле можно усреднить и этот термин принято называть средним индикаторным давлением. Оно показывает сколько энергии на определенном отрезке пути запущено в работу.

Среднее индикаторное давление (работа цикла) считается без учета механического КПД. Последний определяется отдельно.
Это и есть наш постоянно усредненно действующий рычаг.


"Разговор глухого со слепым, ну точь в точь." - Так именно в этом и проблема. Толлько я зрячий и со слухом все отлично 🙂
"В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление" - Так а я о чем и говорю. Очень высокое давление а давит в стенку. Там не момента нет,
там нет рычага. Это недостаток дибильного КШМ. Чтобы там был момент надо обеспечить для этого условия!
А они не обеспечены. Но это не особенность. Это дефект КШМ.

"в конце расширения давления нет, но есть большое плечо" - плечо есть в середине и до 4/6пи угла плечо еще есть. но вот давления уже
практически нет.

"Всё уравновешено, где высокое давление там малое плечо, а где плечо большое, там момента нет.." - это не равновесие,
это дефект КШМ. надо сделать такой КШМ чтобы было давление там где плечо. Велосипед видели?
Игорь Петрович, вы не улавливаете.
То что вы рассказываете и принимаете за естественный ход вещей. Это есть ДЕФЕКТ.
ДЕФЕКТ преобразования давления в крутящий момент и этот дефект пропасть какой чудовищный.
И он устранимый.

"давление в цикле можно усреднить и этот термин принято называть средним индикаторным давлением."
- это не наука говорит. Это говорит инженерная импотенция. Фиксируем. Да мы сделали гавно.
Да говно случается. Давайте зафиксируем говно как данность и не будем с этим ничего делать.
Я читал все эти увеселительные учебники. и про среднее индикаторное давление и т.д.
Это все довольно забавно. Умные вроде люди. описывают дефективный преобразователь
и строят из этого чуть ли не догматы. Это всего лишь версия механизма преобразования.
Можно другой применить.

"усредненно действующий рычаг." - так я и показываю что они младенца с водой выплеснули.
Сдались без боя. Рычаг надо на каждом отрезке рассматривать свой и давление приводить
высокое туда где есть рычаг. Мотор надо делать а не печь. Вот именно.

Индикаторную диаграмму надо сдвинуть вправо относительно угла поворота коленвала градусов на 30.
и мотор заиграет новыми красками.

собственно сам мотор я уже давно нарисовал который данный дефект устраняет.
Уже лет как 5-ть или 6-ть. Как только будет работы меньше - сделаю макет этого двигателя.
Вы первый увидите поделку. Сложнее сделать прототип работающий в металле.
 
Последнее редактирование:
Индикаторную диаграмму надо сдвинуть вправо относительно угла поворота коленвала градусов на 30.
и мотор заиграет новыми красками.

То что вы Сергей говорите уже пытался в свое время делать Ибадуллаев. Сделать можно, но на этом пути стоят непреодолимые преграды. В существующих двигателях да, в районе ВМТ происходит тепловыделение, тогда как момент требуется в другом, и совмещать эти два фактора на самом деле нет острой необходимости.
 
"В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление" - Так а я о чем и говорю. Очень высокое давление а давит в стенку. Там не момента нет,
там нет рычага. Это недостаток дибильного КШМ.

Это не недостаток КШМ, а его главное достоинство. Только в ВМТ создаются нужные условия для воспламенения и выгорания топливо-воздушной смеси (в этой точке момент не нужен !!! в ней формируется "импульс силы" ), а вот за ВМТ газ должен расширяться создавая на рычаге момент.
 
Последнее редактирование:
То что вы Сергей говорите уже пытался в свое время делать Ибадуллаев. Сделать можно, но на этом пути стоят непреодолимые преграды. В существующих двигателях да, в районе ВМТ происходит тепловыделение, тогда как момент требуется в другом, и совмещать эти два фактора на самом деле нет острой необходимости.

Иббадулаев да, по факту делать пытался именно это. но он сам не понял что именно он делает.
Я понимаю. совмещать эти два фактора конечно острой необходимости нет. нам же двигатель не нужен ;-)
 
Это не недостаток КШМ, а его главное достоинство. Только в ВМТ создаются нужные условия для воспламенения и выгорания топливо-воздушной смеси (в этой точке момент не нужен !!! в ней формируется "импульс силы" ), а вот за ВМТ газ должен расширяться создавая на рычаге момент.

Где вы нашли в КШМ хоть одно достоинство. ВМТ создаются условия для воспламенения и только лишь.
номальные условия сгорания не создаются. работает всё крайне убого. в этой точке то рычаг не нужен,
рычаг нужен чуть чуть позже начиная с 20-ти градусов. а его там ещё нет.
 
слева классическая индикаторная диаграмма. справа приблизительно каракулями изобразил - как нужно переделать.
собственно как надо исполнить в двигателе. камеру сгорания переносить по мере вращения коленвала,
потом расширение. при этом важно: степень расширения меньше степени сжатия.
В итоге давление газа и рычаг передающий это давление на вал будет значительно больше чем
в классическом КШМ

170.png
 
На бумаге можно любую диаграмму нарисовать... Зачем ступенька внутрь цикла вообще не понятно, там так-то всё "плавненько" происходит, без ступенек и разрывов... В форме сильно деформированной 8-ки.
 
На бумаге можно любую диаграмму нарисовать... Зачем ступенька внутрь цикла вообще не понятно, там так-то всё "плавненько" происходит, без ступенек и разрывов... В форме сильно деформированной 8-ки.

вы вообще не туда смотрите и не на том концентрируетесь. это не ступенька. это сдвинут в сторону
процесс сжатия закончен. потом сдвигаем и поджигаем позже. при реальных замерах там будет не ступенька.
это условный рисунок. вы понимаете разницу. условный рисунок. на рисунке показано
где по углу коленвала будет пик давления и то что действующее будет больше на всем цикле.
а так же что пик давления будет там где есть рычаг чтобы его использовать.
я вообще не понимаю куда вы смотрите и зачем)))
 
Для чего столько времени потратил, и всё впустую.

так вы же сами суть игнорируете и смотрите в сторону. вот и получается. время потратил все в пустую.
я понятно вроде обьясняю где у ДВС с КШМ есть потенциал для роста и значительный.
Я не виноват что некоторые не видят))
 
Последнее редактирование:
Я не виноват что некоторые не видят))
Виноваты, и ещё как виноваты, надо было в детстве в воскресную школу ходить. Вот ещё раз, такой график как у вас получить невозможно, причина простая, пик давления должен быть только в районе ВМТ, более нигде. Почему, а потому что только в районе ВМТ есть все условия для быстрого и качественного выгорания топливо-воздушной смеси. Как только поршень пошел на увеличение объема, резко падает давление в камере сгорания >>> процесс горения, если он ещё продолжается, резко тормозится. Ваше предложение о поднятии максимума давления в 30 гр. за ВМТ крайне невыгоден, потому что это происходит (повторюсь) на фоне уже падающего давления и температуры. У поршневого ДВС фаза активного горения должна уложиться не более чем в 30 градусов поворота коленчатого вала, далее то что не успело окислиться может только долго дотлевать и расширяться.
 
Виноваты, и ещё как виноваты, надо было в детстве в воскресную школу ходить. Вот ещё раз, такой график как у вас получить невозможно, причина простая, пик давления должен быть только в районе ВМТ, более нигде. Почему, а потому что только в районе ВМТ есть все условия для быстрого и качественного выгорания топливо-воздушной смеси. Как только поршень пошел на увеличение объема, резко падает давление в камере сгорания >>> процесс горения, если он ещё продолжается, резко тормозится. Ваше предложение о поднятии максимума давления в 30 гр. за ВМТ крайне невыгоден, потому что это происходит (повторюсь) на фоне уже падающего давления и температуры. У поршневого ДВС фаза активного горения должна уложиться не более чем в 30 градусов поворота коленчатого вала, далее то что не успело окислиться может только долго дотлевать и расширяться.

Да что ж такое то а. Какую в пятую точку воскресную школу. что за бред)))
Что значит невозможно. Я же говорю - переделываем двигатель. Вообще переделываем. Полностью.
так кто вам сказал что поршень должен идти вниз на увеличение обьема.
Я же говорю я нарисовал уже давно этот двигатель.
поршень идет вниз без увеличения обьема и исполняет нарисованную индикаторную диаграмму.
Это другой двигатель.
Фаза активного горения даже как правило меньше 30 градусов.
Так вот. Вы меня не слышите.
Я не предлагаю исполнять правильный цикл сточки зрения создания крутящего момента,
на существующей системе. Это другой двигатель. он очень похож и КШМ остается
прежний, но это другой мотор. который должен исполнять нарисованную диаграмму.

То что есть сейчас в качестве ДВС это отто мотор. это совершенно никуда не годно

сейчас вы в стадии отрицания.
будет 4-ре стадии:
1. очевидно абсолютно всем что Барада мудак и несет хрень
2. возможно он и не мудак, но эта хрень точно не сработает
3. ба. да это же блестяще!
4. на самом деле мы это еще раньше него придумали, просто забыли

как-то так работает)))
всегда одно и тоже
 
всегда одно и тоже

Какой-то мотор, которого нет в природе ... замечательно, на этом можно и закончить.

Мое мнение: поршневые и роторные двигатели рано или поздно уйдут, вместо них появятся винтовые со СВСС. 😎
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
которого нет в природе ... так и отто мотора тоже не было в природе.
слепили недоразумение. его поправить совсем немножно. будет практически все тоже самое,
но с нарисованной выше индикаторной диаграммой.
Так вы скажете - это же тоже самое! практически отто. Чего ж тут нового!???
А сейчас оказывается "нет в природе" )))
 
Нет, может инфицированный ?
 
RVD, вы ничуть не не лучше той же Барады- зачем нести хрень и спорить с упертым дебилом
Неужели в курсовых и дипломных не делали тепловой расчет двигателя с расчетом сил и моментов
Неужели не помните что во первых следует не забывать об инерционных силах, соизмеримых с газовыми, поэтому где будет пик мгновенного крутящего момента совсем не очевидно.
Неужели не знаете что крутящий момент двигателя определяется исключительно работой цикла, которая всего лишь уменьшается за счет трения в механизме и на выходе получаем чуток меньше, вне зависимости от механизма преобразования поступательного движения во вращательное-
о чем спорить то, пришел больной человек, не знакомый с механикой за среднюю школу- что с ним обсуждать то можно.
А крутящий момент двигателя с любым механизмом преобразования находится как работа цикла (умноженная на количество цилиндров конечно) умноженная на механический кпд и деленная на 4Пи (для 4-х тактника конечно , для двухтактника на 2Пи)
И никакие плечи и мгновенные моменты на крутящий момент двигателя не влияют
 
RVD, вы ничуть не не лучше той же Барады- зачем нести хрень и спорить с упертым дебилом
О силах и моментах я не говорил - наговариваете, только раз вскользь упомянул. Но вы правы, народ даже на пальцах не понимает простых вещей.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Назад
Вверх