Попробуем на пальцах. В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление > в конце расширения давления нет, но есть большое плечо (под маленький момент). Смысл улавливаете? Нет. Всё уравновешено, где высокое давление там малое плечо, а где плечо большое, там момента нет.... "вчера раки были по пять рублей, но очень большие, а сегодня по три рубля, но очень маленькие... "
Как этот момент объясняет наука, а она говорит, что давление в цикле можно усреднить и этот термин принято называть средним индикаторным давлением. Оно показывает сколько энергии на определенном отрезке пути запущено в работу.
Среднее индикаторное давление (работа цикла) считается без учета механического КПД. Последний определяется отдельно.
Это и есть наш постоянно усредненно действующий рычаг.
"Разговор глухого со слепым, ну точь в точь." - Так именно в этом и проблема. Толлько я зрячий и со слухом все отлично
🙂
"В ВМТ момента нет, но есть очень высокое давление" - Так а я о чем и говорю. Очень высокое давление а давит в стенку. Там не момента нет,
там нет рычага. Это недостаток дибильного КШМ. Чтобы там был момент надо обеспечить для этого условия!
А они не обеспечены. Но это не особенность. Это дефект КШМ.
"в конце расширения давления нет, но есть большое плечо" - плечо есть в середине и до 4/6пи угла плечо еще есть. но вот давления уже
практически нет.
"Всё уравновешено, где высокое давление там малое плечо, а где плечо большое, там момента нет.." - это не равновесие,
это дефект КШМ. надо сделать такой КШМ чтобы было давление там где плечо. Велосипед видели?
Игорь Петрович, вы не улавливаете.
То что вы рассказываете и принимаете за естественный ход вещей. Это есть ДЕФЕКТ.
ДЕФЕКТ преобразования давления в крутящий момент и этот дефект пропасть какой чудовищный.
И он устранимый.
"давление в цикле можно усреднить и этот термин принято называть
средним индикаторным давлением."
- это не наука говорит. Это говорит инженерная импотенция. Фиксируем. Да мы сделали гавно.
Да говно случается. Давайте зафиксируем говно как данность и не будем с этим ничего делать.
Я читал все эти увеселительные учебники. и про среднее индикаторное давление и т.д.
Это все довольно забавно. Умные вроде люди. описывают дефективный преобразователь
и строят из этого чуть ли не догматы. Это всего лишь версия механизма преобразования.
Можно другой применить.
"усредненно действующий рычаг." - так я и показываю что они младенца с водой выплеснули.
Сдались без боя. Рычаг надо на каждом отрезке рассматривать свой и давление приводить
высокое туда где есть рычаг. Мотор надо делать а не печь. Вот именно.
Индикаторную диаграмму надо сдвинуть вправо относительно угла поворота коленвала градусов на 30.
и мотор заиграет новыми красками.
собственно сам мотор я уже давно нарисовал который данный дефект устраняет.
Уже лет как 5-ть или 6-ть. Как только будет работы меньше - сделаю макет этого двигателя.
Вы первый увидите поделку. Сложнее сделать прототип работающий в металле.