Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
94-95 гг. Но регистрации ФЛА тогда на нем не было. По регистрации еще СССР у него какой номер был?
Ну а то что по документам у него крайний полет в 1991 году, то это или не тот борт, или ......
Я точно знаю, что этот самолёт после распада СССР выполнил крайний полёт 19.12.1991. Об этом записано в его формуляре. После этого он был "донором" для всех остальных самолётов, так как сразу у него демонтировали переднюю стойку шасси. А при Союзе у него был рег. номер СССР-28718 (фото прилагаю).
я не сведущь в европейском авиационном законодательстве ....
и чем мотивируют такое негативное отношение к советским самолетам?
Хотя возможно для нас это благо - можно прикупить что-либо для личного использования 🙂
Можно . Только от вас забирали "трупы" ,а возвращать могут хорошие самолёты ...а это уже цены.
Мои друзья покупали Л-410 УВПЭ из России за 15т долларов ...теперь после всех наворотов что с ним сделали его себистоимость оказалась не менее 1 млн.
Кто бы подумал что есть кукурузеры с таким салоном 🙂))
я не про такие самоли - для личного применения в 2..4-х местном варианте, например, тэшка и что-то подобное
Ну это позже, пока дождусь семинара в у CETUS по постойке RV.
Определюсь смогу ли сделать это сам, а там видно будет.
Да и летное надо восстановить, а то с 96-г из авиации переквалифицировался в банковское дело :~~)