Алтернатива 912 UL 80h.p.

ssergeevich

Я люблю строить самолеты!
Что можно применить ... проверено , отлетано.. алтернатива Rotax  912 80лс  ( и Jabiru & Хиртов )    ,   в габарите , весовых  и ЛТХ - нарботка отказы затраты на конверсию.
Поделитесь :  G13bb , VW, прошу дельный совет.
 
Альтернативой  912-му  -80 , может быть только 912 -й - 100 :  вес тот же, габариты теже , Затраты пр. теже, Проверено , испытано, один недостаток - Мощность ВЫШЕ !!!
 
Ротакс  заменить  психологически  нелегко,  но  можно.  Весной  этого  года  был  очень  приятно  удивлен  как  летает  СН-701  с  ЕА-81.  Самолет   имел  приличную  управляемость  борта  и  вертикалку  более  2-х  метров  в  секунду с  экипажем  в  2  человека.
 
Альтернативой 912-му может быть любой мотор типа VW. Например, Limbach L2000EC, 80 л.с. при 3400, вес со всем обороудованием и маслом 74 кг. Из американского кит-набора VW-2180, 76 л.с. при 3600, вес до 80 кг. И так далее.
Рекомендую, т.к. летал и летаю на этих дв.
 
приятно  удивлен  как  летает  СН-701  с  ЕА-81. 
А чему собственно удивляться?
При 4000 об\мин мой 81 тянет 175 кг
вес силовой установки с обвязкой 113 кг
Толкатели на клапана., капиталеный мотор, при небольшом избытке веса не раскрученный до взлетного, дает тягу сопоставимую с 912 -80 сил
 
вес силовой установки с обвязкой 113 кг
Толкатели на клапана., капиталеный мотор, при небольшом избытке веса не раскрученный до взлетного, дает тягу сопоставимую с 912 -80 сил 
Этот "небольшой избыток", получается примерно 35-40 кг, т.е. вес СУ увеличивается на 40-50%! Что же остаётся на полезную нагрузку?
С 80-ти сильным 912-м, скороподъёмность СН-701 должна составлять не менее 3 м/с , т.е. больше раза в 1,5! А ещё было б интересно наблюдать,как летит 701-й с выключенным Субару.... 😉
 
Альтернатива 100-а сильному Ротаксу - БМВ R1100, R1150, R1200.
Вот тут обсуждается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971

Если говорить про 80-ти сильный Ротакс, то его заменит Вернер-133.
http://www.vernermotor.com

Насмотрелся я на Ротаксы и для себя решил, что нафиг не нужно. Сначала покупаешь за бешбабки, потом эксплуатируешь и ремонтируешь за бешбабки, а он при -10 градусов уже и заводиться не хочет.

Для себя решил: или Лайки с Континенталями, или по бедности - БМВ  :IMHO
 
Для себя решил: или Лайки с Континенталями
Ставим Лайк 118 сил на СН-601. Что получится пока не знаем. Из минусов пока один - дюймовые соединения. Континенталь должен быть в метрической системе изготовлен.
Лайк и Континенталь настоящие авиамоторы - приятно смотреть и щупать.
Ротакс-912 условно авиационный - налетали 500 часов, но вся проводка и система зажигания заменена.
Проводим практический сравнительный анализ эксплуатации моторов : Ротакс-912 100 сил на СН-701, Лайк О-235 118 сил на СН-601 и Субару ЕА-82 (130 сил инжекторный вариант или чуть более 100 сил карбюраторный вариант) на А-20. Какой мотор будет лучшим, покажет только время. Главный критерий - надежность мотора.
 
Двухместный самолет с Лайком, Континенталем или Субару сложно в СЛАшный вес загнать. Может по этой причине Ротакс-912 правит миром.
 
А как  эксплуатируются СУ  с Сузукой /GEO  G13BB,  в пост. прстранстве , в   США Raven Rotor  вроде продвигают замену так а так 80 лс. ( как альтернатива 912UL) но я не нашел  инфу о ресурсе  , бюлетней  не наблюдается ,
Например  с VW  http://www.greatplainsas.com/ есть бюлетни!!! хоть что то и ццена +.
А наши ребяты конверсию продающие - видел здесь где то  пост , в  Маскве...10т USD!!!!  из гаража ну ох...
Вся информация парметры на пальцах и за такие бабосы!

По Werner  .....зеркало вторичный рынок -продают их оччнь дешево,  912 например в Штатах после Salvage розметают как свежие булочки и на Barnstormers не застаиваются :-[
Вот Honda интерсно -3 цилиндра и Smart тоже зачетный аппарат , как думаете ? Оччень хочется применить двиг. 80л.с.  в подкапотном простанстве такт-атак вместо  Ротах...
 
По Werner  .....зеркало вторичный рынок -продают их оччнь дешево

Вернер только-только убедил Европейцев в надёжности своего мотора. Продажи пошли вверх в конце 2011 года. И цена поползла. Сейчас в районе 9 000 евро стОит.

Двухместный самолет с Лайком, Континенталем или Субару сложно в СЛАшный вес загнать.

Согласен. Поэтому летаю на БМВ. Налёт 450 часов, полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу 🙂
 
Несколько  раз  пробовал  на  701  посадку  задросселированным  мотором  все  в  рамках  приличия.  Главное  правильно  пилотировать  и  все.
 

Вложения

  • DSC03556.JPG
    DSC03556.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 124
Любой двигатель ответит взаимностью, если ему будет предоставлен соответствующий уход. Главный из них - регулярная замена масла, рекомендованного или с лучшими характеристиками.
Если менять почаще (через 50 часов), то экономия на ремонте перекроется затратами на частую смену масла.
Естественно это касается не только Ротакса. 🙂
Пост 13 от Николая это только подтверждает, да и мы придерживаемся этой философии.
 
Р-912 UL,стоит на самолете,самолету 11 лет. Наработка в полете около 2000ч(бортовой компьютер) ,без ремонтов и капремонтов. Нечастые но  регулярные и продолжительные полеты по облету обьектов(от 2,30 до 4 часов)
Если плюсануть наземную наработку  то нужно  добавить еще моточасы...
Ни одного отказа в воздухе,тьфу,тьфу....
Просто нужно правильно и грамотно  эксплуатировать ДВС и он ответит безотказностью.

2 тысячи часов - это бегом снимать и на диагностику. И "Тьфу-тьфу" тут не помощник. А если плюсануть наземную наработку, то наказать эксплуатанта и отстранить от полётов. Ничего личного, просто нужно соблюдать регламент и воздушное судно ответит безотказностью.
 
Двигатель UL power!!!! Линейка от 95 до 200 л.с. В том числе аэробатик!!!!
 
zatura сказал(а):
Двигатель UL power!!!! Линейка от 95 до 200 л.с. В том числе аэробатик!!!!
Цена на их сайте ULPower UL260i: 97HP Aero Engine 13100 евро
Но это там, без доставки растаможки. А по чём 912 сейчас в авиагамме отсыпают?
 
наказать эксплуатанта и отстранить от полётов

По-моему горячимся, господа.

В Штатах (а это №1 по части АОН, как не крути) продление "по состоянию".
Если ты летаешь для себя. А если коммерция или обучение - то будь добр оверхол Лайкоминга через 2000 часов.

А для себя - летай, пока на годовой инспекции механик на скажет: пора, дорогой!

Лично знаю аэроплан С-172 с 3170 часами - и летает!
 
avalitov сказал(а):
наказать эксплуатанта и отстранить от полётов

По-моему горячимся, господа.

В Штатах (а это №1 по части АОН, как не крути) продление "по состоянию".
Если ты летаешь для себя. А если коммерция или обучение - то будь добр оверхол Лайкоминга через 2000 часов.

А для себя - летай, пока на годовой инспекции механик на скажет: пора, дорогой!

Лично знаю аэроплан С-172 с 3170 часами - и летает!

Я не настаиваю на немедленном наказании, а призываю думать не тогда, когда движок встаёт, а когда ресурс зашкаливает.
 
Назад
Вверх