Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, и двиг АН-2 "не жилец", и движки-"воздушники" боевых еропланов времён 2-й мировой тоже. ;DС турбиной при воздушном охлаждении не жилец. :IMHO
Воздушники требуют особо кропотливой доводки. А это сложно и дорого...Ну да, и двиг АН-2 "не жилец", и движки-"воздушники" боевых еропланов времён 2-й мировой тоже. ;DС турбиной при воздушном охлаждении не жилец. :IMHO
Если он грамотно доведён производителем, то грамотное же турбирование никаких гимморов не несёт.Воздушники требуют особо кропотливой доводки. А это сложно и дорого..
Позволю себе не согласиться с такой оценкой! Отн. КПД =0,6-не "плохой", а вполне себе "средний".Простая прикидка по формуле даже с "плохим" относительным к.п.д.=0,6, тяга 120кг при диаметре 1,55 соответствует 43л.с.
Ротакс 80 л.с. при диаметре винта 1,55 даст 180 кг.( при диаметре 1,7м дает 190кг реально)
Ну да, и двиг АН-2 "не жилец", и движки-"воздушники" боевых еропланов времён 2-й мировой тоже. ;DС турбиной при воздушном охлаждении не жилец. :IMHO
Любезный оппонент, не в оборотах дело. Вы высказались, что, мол при турбировании двиг умрёт, ан хрен там, не умрёт! Не надо крутить. Сравните график стокового и турбированного двигла(одного и того же). Обороты озвученны, в районе 3к-4к, обороты наиб.круть момента у большинства конверсий. Очень рядом обычно обороты макс. топливной эффективности(экорномичности). Турба позволяет подгнять "овощь" до уровня. В чём проблемм? :-?Trikepilot сказал(а):Друг мой,
Да прям. У любого серийного мотора есть запас. Возрастание , скажем, вдвое кол-ва сжигаемой смеси не пропорционально увеличению нагрузки, теплонапряжёности и пр. Всё зависит от величины наддува. Именно поэтому обычный стоковый мотор на авто можно "дуть" без переделки до 0,3 - 0,5 бар избытка. Выше начинаются "шаманские танцы" с дефосировкой и пр. Но 0,3-0,5 избытка держит практически ЛЮБОЙ мотор, без ущерба по ресурсу. Трансмиссия, да, требует усиления(3-я передача, главная пара), но в ероплане это не актуально.В том то и дело, что при турбировании его приходится понижать обороты и, соответственно, возможную мощность.
Нагнетатель обычно имел ДВЕ ступени, одна работала постоянно, а вторая на режиме высотном и/или форсажа. Наддув тем не менее присутствовал ВСЕГДА(не турбо, а приводной, но сути это не меняет).Если вспоминать вторую мировую (туда же и двигатель от АН-2), то там смысл турбирования в первую очередь высотность,
Флаг в руки. Я понимаю и уважаю, конечно, старую амеровскую поговорку "Литры(объём) ничто не заменит!", но не всегда. Особенно в авиации. Особенно в лёгкой(где масса СУ доходит иной раз до 50% от массы пустого ЛА)."Я так думаю..." (с)
Позволю себе не согласиться с такой оценкой! Отн. КПД =0,6-не "плохой", а вполне себе "средний".Тяга зависит от диаметра в 4-й степени, и чтобы выдать 180 кг на месте, при оборотах 5600, коэффициент тяги винта 0,17. А это-4-х лопастный "тонкий" винт.
1.По моему, при вычислении мощности через стат. тягу, автор не учитывает,что на месте двигатель самолёта (вертолёта,автожира) не выходит на режим макс. мощности, т.к. имеет запас по оборотам на раскрутку в полёте.Недостатками рассмотренного метода является загроможденность вычислениями, низкая точность замера тяги, плохая повторяемость измерений
Сильно сказано! Вот передо мной график зависимости ho от h, для винтов американских F2A1S1, которые далеко не доски. Отн.КПД изменяется в диапазоне 0,47...0,68. Коэффициент тяги при этом- 0,115...0,193, при этом, наибольшее значение имеет при КПД= 0,63 😉поэтому в формуле расчета тяги для всех своих винтов указали КПД ho = 0,55, что немного лучше, чем у доски.
Заявленная мощность присутствует, просто маленькие винты не дают Aerovee дышать полной грудью на малых скоростях 😉 Ведь, у Sonex круиз 240 км/ч, который трудновато достичь на 50 л.с., т.к. Sonex значительно больше, допустим, более скоростного Arnold AR-5.Согласен, что имея заниженную до 50л.с. мощность с высокими оборотами двигатель Аэрови можно применить для скоростных аппаратов с большим разбегом при аэродромных полетах
Почему не конкурент, если говорить о самолётах, то Aerovee - достойный вариант! 🙂 Тут главное цена: за $7к вы получаете кит-набор фактически нового четырёхтактного мотора, за такие деньги даже Rotax 582 не купить. За $10к выходит полноценная ВМГ. 😀Что касаемо "альтернативноси"-таки да, он Ротаксу не конкурент, в связи с меньшей универсальностью. "Аэровью" может быть весьма успешен на скоростных самолётах (типа Сонекса) и мотопланерах в тянущем варианте. 912-й может применяться на чём угодно (включая вертолёт), невзирая на всю его требуху и "мочу в голове".