Алтернатива 912 UL 80h.p.

Вот еще хорошая альтернатива 912-му.
http://www.d-motor.eu/
Тихоходный-2900 об/мин, 93 л.с.  56 кг веса с жидкостями.
 
О! А подробнее про этот мотор? Эксплуатация, отзывы и пр.

Заранее спасибо!

Цена, правда, как у 912-го. Это должен быть очень хороший и надежный мотор за такие-то деньги…
 
Вот еще хорошая альтернатива 912-му.
http://www.d-motor.eu/
Тихоходный-2900 об/мин, 93 л.с.  56 кг веса с жидкостями.

Осталось найти летающие ВС на этом моторе и пообщаться с владельцами. Не исключено, что пока этого мотора кроме как на чертежах, не найти.
 
Р-912 UL,стоит на самолете,самолету 11 лет. Наработка в полете около 2000ч(бортовой компьютер) ,без ремонтов и капремонтов. Нечастые но  регулярные и продолжительные полеты по облету обьектов(от 2,30 до 4 часов)
Если плюсануть наземную наработку  то нужно  добавить еще моточасы...
Ни одного отказа в воздухе,тьфу,тьфу....
Просто нужно правильно и грамотно  эксплуатировать ДВС и он ответит безотказностью.

2 тысячи часов - это бегом снимать и на диагностику. И "Тьфу-тьфу" тут не помощник. А если плюсануть наземную наработку, то наказать эксплуатанта и отстранить от полётов. Ничего личного, просто нужно соблюдать регламент и воздушное судно ответит безотказностью.
- Miklash,  не зная нюансов не стоит давать советы что делать, я же просто вывесил данные по налету и наработку , вопросов что дальше делать не задавал! Состояние двигателя хорошее как внутреннее так и наружное,нюансы могу озвучить в личке если особо интересно.
 
- Miklash,  не зная нюансов не стоит давать советы что делать, я же просто вывесил данные по налету и наработку , вопросов что дальше делать не задавал! Состояние двигателя хорошее как внутреннее так и наружное,нюансы могу озвучить в личке если особо интересно.

Извините. Не хотел Вас обидеть.
Я недавно в СПб ГУ ГА впитывал "Управление безопасностью полётов в гражданской авиации" (Рекомендации ICAO). Учитывая, что в России "приемлемый уровень безопасности полётов" не в норме (ежегодное количество погибших больше установленных норм в 70-80 раз) не хочется думать и говорить о Ротаксе, его наработке 2 тыс часов и о нюансах.
Прошу меня ещё раз извинить.
 
А подробнее про этот мотор? Эксплуатация, отзывы и пр.

В Германии видели несколько бортов с этим двигателем, отзывы владельцев -положительные. А так -  фирма новая, с новейшим оборудованием и технологиями, выпускать двигатели  начала недавно. Время покажет...
 
Сергеич,  Вы  просили  дельного  совета  Вам  его  дали  уже  многие.  Если  хотите  летать  надежно  и  долго  то  не  скупитесь  и  берите  912  мотор.  Конечно  есть  более  дешёвые  варианты  типа  Субару  или  Фольксваген,  но  хочу Вас  предостеречь  хорошая  автоконверсия  это  не  только  сам  мотор  ,  а  это  то , что  с ним  сделал  хороший  моторист,  но  и  это  стоит  немало.
 
Последнее подтверждаю своим печальным опытом. Пока моим дельталетом с Хондой не занялся Александр Добрышев, он никак не хотел нормально работать. Профессионально работающий с конверсиями моторист смог привести его в порядок и взять все от его возможностей — но это стоило мне полутора лет мыканий, много денег и нервов.
 
Уважаемый Fan444 благодарю за совет но вопрос как раз в бюджете ,если не "скупится" то когда накоплю ......?
А есть полный планер а ВМГ нет и рама под R912 80 , и выхлоп и радиатор маслянный , а в аппарте предусмотрен штатно или 80-100 912 или ..... на мое усмотрение , вот и в поисках весь измотался , понятно что разработчик "вставил" то сам бог велел ,
вот и к мотоциклам кинулся и снегоходам там ихним....
там 4500 уев и выше а таможня и все такое , оотож такие дела..
Подсоветуйте конверсионщика в Украине  или Польше под Сузуку пообщаемя!
 
Уважаемый Fan444 благодарю за совет но вопрос как раз в бюджете ,если не "скупится" то когда накоплю ......?
А есть полный планер а ВМГ нет и рама под R912 80 , и выхлоп и радиатор маслянный , а в аппарте предусмотрен штатно или 80-100 912 или ..... на мое усмотрение , вот и в поисках весь измотался , понятно что разработчик "вставил" то сам бог велел ,
вот и к мотоциклам кинулся и снегоходам там ихним....
там 4500 уев и выше а таможня и все такое , оотож такие дела..
Подсоветуйте конверсионщика в Украине  или Польше под Сузуку пообщаемя!


Вы-бы раскрыли секрет какой летательный аппарат оказался в Ваших руках и стало понятнее-бы, что Вам советовать.
 
А вот 95 л.с.  со снегохода конверсия R 983  есть отзывы?

Есть не  плохие отзывы  по  мотору  Ротакс 793  со  снегохода :

В  теме  где  обсуждались  снегоходные  и  водномоторные  Ротаксы :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387

У  человека  стоит  Ротакс  793  с  редуктором  Симонини.

600mm сказал(а):
Стоит у меня 793 мотор, крепление для редуктора сделал с прочностью в 5 раз, проверено на практике. Ставил редуктор "С" со стартёром, покупал в Авиагамме. 20 минут полёта и чуть не потерял его в воздухе, он не рассчитан на такую мощность, максимум на 80 лошадей. Продал и купил редуктор Симонини, на 150 лошадей с редукцией 3.47,  из за высоких оборотов мотора,  8200 . Там картер на много прочней.  Единственный минус, что нет электростартера.
http://simonini-flying.ru/spare/a32-a40/
Клапан мощности даёт прибавку в 30 лошадей.  Выведена кнопкой форсаж на ручке газа.
Расход топлива на 5200 оборотах 11.3 литра в час.
Это не реклама.

Если есть вопросы, пишите.

793_JAkov.jpg


...Клапана REV работают не от выхлопа, а от вакуума. Ставите в разрыв пневмо клапан электрический, а  кнопку  на РУД и если нужно, то  на вираже или взлёте добавляете максимум газ и на 7000 об нажимаете кнопку и тогда резкий прирост мощности до 8100 об.
Ощущения жуть, Ракета.

С зажиганием всё просто, не ставьте и скорей всего не поставите родное и не очень надёжное зажигание. Купите проверенное ДУКАТИ в Авиагамме от 582 с переделкой шпоночного паза на маховике  и проставкой на статор оно встает. Опережения 2 мм до ВВТ. 180 ватт генератора мне на всё электронику хватает, а у меня её немало поверьте один автопилот чего жрёт.

Тягу проверял динамометром . Он у меня до 250 кг стрелка легла дальше не знаю сколько.
А с электростартером тоже можно проблему решить в Авиагамме продаётся комплект на заднюю крышку от 582. Подходит.


Совет, Если меняете на такой мотор, то и винты меняйте тоже,  а то у меня лопасть из комля вырвало и улетела метров на 70.

Ладно пишите или звоните 8 950 599 4131 Яков. У Вас еще много вопросов будет.

Автожирщики  рекламируют  такой  двигатель :

ROTAX 793 HO, двухтактный, двухцилиндровый
(Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг
жидкостное охлаждение
карбюратор, редуктор поставляется отдельно

http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html
 
Наиболее близко Аэрови 2.1  или ГрейтПленс....или 100хп 912....🙁
Вот у буржуев дальних 🙂- 2 шт 912 80хп по 2500 часов без овх с логгами  - 4000  салатов за каждый....
А сколько преборка станет- мотористы подскажите хоть приблизително
 
Прошу прощения, а во про это:
http://aeroshop.it/index_2.htm
кто-нибудь знает? Тема(вроде-бы) была.. :🙂
 
Назад
Вверх