Стоит у меня 793 мотор, крепление для редуктора сделал с прочностью в 5 раз, проверено на практике. Ставил редуктор "С" со стартёром, покупал в Авиагамме. 20 минут полёта и чуть не потерял его в воздухе, он не рассчитан на такую мощность, максимум на 80 лошадей. Продал и купил редуктор Симонини, на 150 лошадей с редукцией 3.47, из за высоких оборотов мотора, 8200 . Там картер на много прочней. Единственный минус, что нет электростартера.
http://simonini-flying.ru/spare/a32-a40/
Клапан мощности даёт прибавку в 30 лошадей. Выведена кнопкой форсаж на ручке газа.
Расход топлива на 5200 оборотах 11.3 литра в час.
Это не реклама.
Если есть вопросы, пишите.
...Клапана REV работают не от выхлопа, а от вакуума. Ставите в разрыв пневмо клапан электрический, а кнопку на РУД и если нужно, то на вираже или взлёте добавляете максимум газ и на 7000 об нажимаете кнопку и тогда резкий прирост мощности до 8100 об.
Ощущения жуть, Ракета.
С зажиганием всё просто, не ставьте и скорей всего не поставите родное и не очень надёжное зажигание. Купите проверенное ДУКАТИ в Авиагамме от 582 с переделкой шпоночного паза на маховике и проставкой на статор оно встает. Опережения 2 мм до ВВТ. 180 ватт генератора мне на всё электронику хватает, а у меня её немало поверьте один автопилот чего жрёт.
Тягу проверял динамометром . Он у меня до 250 кг стрелка легла дальше не знаю сколько.
А с электростартером тоже можно проблему решить в Авиагамме продаётся комплект на заднюю крышку от 582. Подходит.
Совет, Если меняете на такой мотор, то и винты меняйте тоже, а то у меня лопасть из комля вырвало и улетела метров на 70.
Ладно пишите или звоните 8 950 599 4131 Яков. У Вас еще много вопросов будет.