Алтернатива 912 UL 80h.p.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/99#99
dac8c3124cf6a8269284c3e89df0cd58.gif
 
Наиболее реальная альтернатива, на мой взгляд, моторы Сузуки серии "K", которые пришли на смену сериям "G" и "M". Японцы позаботились о весе, так что даже распредвалы полые. Более подробно http://v-most.com/promotion.html
 
....пласиковый впускной коллектор....конечно крутая штука ( на первой странице  сайта .. господа , ...соромота!!!) пластмасса на головках двигателя...самолета!
Панови  КОМАНДИРУ спасибо, А- 22 ставил только Ротакс или....хоть что то из списка ставилось? 
Как сказал один коллега вместо 80 хп можно ставить 100хп ну ясно Ротакс .🙂
 
Уважаемый, Sergey S!

СРАМОТА, -ы,ас. (прост.). Постыдный поступок, срам.

В чем вы находите постыдное, что я летаю на таком моторе и другим его рекомендую?
Вас смущает пластик, который так же широко используется на Rotax-912iS?
Боюсь, что нет.
Боюсь, что некоторая ограниченность во взглядах, которая ведет к фанатизму.
Ничего не имею против Ротакса-912, выросшего из мотоциклетного мотора, но ветка как раз про альтернативы.  😉
 
Не  обращайте  внимание, пустое.  К  действительно  впечатляет  особенно  на  дельтах.  На  самолетах  пока  не встречал.  Но  и  там  при  грамотной  компановке  это  мотор  себя  ещё  покажет.  Экономичный , малошумный,  современный.
 
Возможно, один из первых, который готовится на самолет.
Мотор абсолютно новый, на машине не стоял, с родными мозгами и всеми датчиками.

[media]http://youtu.be/jagKn7EREv4[/media]
 
Панови  КОМАНДИРУ спасибо, А- 22 ставил только Ротакс или....хоть что то из списка ставилось? 

...главный рассказывал, что был опыт с жабой(джабирой).

...желание(но не прихоть) заказчика, закон для производителя!
...пойдёт любой двиг. вписывающийся в весовые и силовые требования...
 
....Ну нет у меня особенного трепета по ротаксу 912 ... и дорогущий что дальше то больше ,  есть свои замороки 
я  активно ищу 80 хп движок ... тянущая схема ... и на САМОЛЕТ но конверсия с авто  современная это обязательно инжектор электроника вода  .....  и нет в большинстве формуляров  и бюлетней  и  не ставит их ни один  производитель  у себя на заводе - назовите хоть одного кроме Жабиру! (и детей Фольцвагена-Порше из Германии и США ) а это уже!
Вот давеча смотрел и слушал как ПОЕТ Вальтер Минор 4 ...
и действительно самолетный движок если б не экология и глобалисты   это настоящий  двигатель для самолета до 600кг.
А про ...срамоту -уважаемый это я про сайт- это ж не форум ...а нечто  более официальное как паспорт  ну тут нужно аккуратней   а то сслылочку даете а там ляп ...ну неприятно  и смешно чес. слово.
вот как то так.
и Графиков я там не видел ни параметров , а по запросу тоже как то полулегально
Самодел и  все. И молчу про запчасти когда снимут с производству Сузуки ваше я одно время искал на 13ВВ заморился да и с весом надурили и производство Пакистан одно слово.
И наверное нужно уточнить тему Альтернатива Самолетному а не моциклетному !!!!Ротаксу 912 -80 хп для самолета тянущей схемы  -Трактор по буржуйски!
С уважением,
 
Тоже стоял перед выбором дешёвой альтернативы Rotax 912. Остановился на кит-наборе Aerovee 2.1, цена набора всего $7к. Сборка за 12 часов (по заверениям производителя). Максимальная продолжительная мощность 80 л.с. при 3300 об/мин, ресурс 1000 часов. В отличии от остальных автоконверсий на Aerovee нет редуктора, что повышает надёжность. Винт прям на коленвале, как у большинства чисто авиационных моторов. Правда из-за этого жалуются на ощутимо больший разбег из-за небольшого винта.
Конечно, как здесь уже говорили, для сборки и доводки нужен грамотный мастер. Уверен на этом форуме таковые имеются и не мало 😉
 
Ребят  Аэровью  не  плохой  мотор , трудяга,  но  если  брать  его  в  качестве  КИТАа  ,то  готовьтесь  к  некоторым  расходам  по  его  доводке.  Подводные  камни  присутствуют.  С  ним  довольно  успешно  летает  самолет  Сергея  Виноградова  СН-650  с  двумя  упитанными  гражданами  со  скоростью  превышающую  150  км/ч.  Однако  ОДНОЗНАЧНО  он  не  является  полноценной  альтернативой  912  мотора  и  наверное  не будет  никогда.
 
А какой максимальный диаметр винта допустим и какова стат.тяга?
По отзыву одного владельца, при двухлопастном винте диаметром 1,5...1,55 м тяга 110...120 кг. Больше винт не поставить, т.к. без редуктора уже на концах лопастей будет больше 280 м/с. Могу скинуть контакт, если нужно
Что-то не вериться в 80 л.с.
Скидываю с сайта, где продают Aerovee 2.1
 

Вложения

  • aerovee.jpg
    aerovee.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 92
при двухлопастном винте диаметром 1,5...1,55 м тяга 110...120 кг

Простая прикидка по формуле даже с "плохим" относительным к.п.д.=0,6, тяга 120кг при диаметре 1,55 соответствует[highlight] 43л.с.[/highlight]
Ротакс 80 л.с. при диаметре винта 1,55 даст 180 кг.( при диаметре 1,7м дает 190кг реально)
Видимо приведенные характеристики мотора с сайта являются рекламными.
Однако ОДНОЗНАЧНО он не является полноценной альтернативой 912 мотора и наверное не будет никогда. 
Поддерживаю!
 
l motore Guzzi per un UL pu[ch242] essere il modello Breva 1100 a iniezione
da 89 Hp come quello che montiamo sul modello X Air Hanuman.
Il motore non ha bisogno di smorzatori in quanto la frizione centrifuga che
si innesta a RPM 1800 f[ch224] in modo che le eventuali vibrazioni siano superate
dopo questi giri.
Noi questi motori li forniamo gi[ch224] completi di riduttore e frizione solo da
installare
sull'aereo.
Per potenze maggiori abbiamo anche il modello turbo che eroga pi[ch249] di 130 Hp
La persona che parla inglese al momento [ch232] ammalata ( mia figlia )
Allego delle foto con motore Guzzi Breva 1100
 

Вложения

  • motoreguzzi.jpg
    motoreguzzi.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 108
....как вставить несколько фоток объем небольшой чотоя туплю...
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 81
У меня переписка с Ренато , он говорит новый мотор  от Гуцци  (Guzzi) конверсирует в версию 80 и турбо 110 хп. ту еще под капотом   говорит что тоакой же летал на амеровских безпилотникахв Югославскую кампанию?!!!
:
 

Вложения

  • unnamed_1.jpg
    unnamed_1.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 88
@ Sergey S
По ходу он турбированный, на фото из поста #55 справа внизу явно турбокомпрессор, вверху, в развале цилиндров - "кастрюля". Нет? или это уже сами приколхозили?
 
Назад
Вверх