Алюминиевый автожир

И в чем заключается тввой Анддрей позыв в виде этого лайка😡 мне ведь этим летом все помогали кто мог и Вадик и Володя проводили испытания бесплатно и я имел разговор с Женей,что если они откаажут в помощи то он подключится в испытаниях АЖ, за что я очень   всем благодарен!!!
 
А причем тут все это???
Судя по фото, налицо неграмотное проектирование простешего элемента. Так кто тебе, говоришь, помогал? Если твои помощники не замечают явного, это о чем говорит?
Тебе ж , зла не желают, скорее наоборот.
 
А причем тут все это???
Судя по фото, налицо неграмотное проектирование простешего элемента. Так кто тебе, говоришь, помогал? Если твои помощники не замечают явного, это о чем говорит?
Тебе ж , зла не желают, скорее наоборот. 
Хорошо!! Давай по порядку, в чем не грамотное проектирование? Как можно судить о том, что даже не знаеш где стоит, типоразмеры,и какие и под каким углом возникают нагрузки?  😡
 
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  😉
 
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  😉
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  😉
Вот так у нас и проектируют автожиры, не каких формул а только не положенно и все тут!!!  Считать совсем разучились!  😱
 
Я, Макс, считать умею. Только, просто расчетов недостаточно, нужно знать еще и основы проектирования. Вопросов, тогда не будет, ни у тебя, ни у меня.
 
Бесцельное рукоблудство - это основная черта наших авиалюбителей. А люди работают и делают то, что нужно всем https://www.youtube.com/embed/Vru0ogDQTm0
 
Изобрел и сделал приборчик в стандартном авиационном корпусе Ф60 мм.  который будет показывать угол наклона мачты!  Угол "0.0" соответственно мачта сложена на зад в транспортеровочном варианте, полетное положение от "70" градусов до "110" градусов в зависимости от загрузки автожира! Если мачта выходит из этого углового диапозона то срабатывает звуковая и световая аварийная сигнализация! Гдето так. 😉
 

Вложения

  • Foto0321_001.jpg
    Foto0321_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 64
  • Foto0323_002.jpg
    Foto0323_002.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 66
  • Foto0326.jpg
    Foto0326.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 61
осталось еще придумать указатель веса пассажира и пилота, длины ног и рук каждого, диаметра колес и чего-нибудь еще...
Макс, ты чего???? С какого перепугу, мачта будет изменять угол?
 
Инклинометр , продай нефтянникам 🙂
 
осталось еще придумать указатель веса пассажира и пилота, длины ног и рук каждого, диаметра колес и чего-нибудь еще...
Макс, ты чего???? С какого перепугу, мачта будет изменять угол?
Андрей! Я же все писал ,что по другому не получается! Это типо как у самолета перекладка стабилизатора в зависимости от загрузки! Представь себе - мотор спереди пилот с зади, бак под пилотом мачта посередине! Мотр - константа а все, что ссзади мачты нет! И так если вдруг сядит Надя Корнеева и бак 20 литров топлива то получится 65 кг. но если сядут два лба по 100 кг.и полные баки а это 85 кг. то получается уже 285 кг.!!! И как мне предлогаеш его центрировать? Только перемещать головку ротора вперед или назад наклоном мачты!
 
Если мачта будет двигаться в таком диапазоне к примеру в рабочем от 70 до 110 ,то как сохранитъ одинаковые углы атаки ротора .
 
Макс! Такие диапазоны центровок, как ты привел в примере - нонсенс.  Поэтому решаются простым методом - добавлением груза до необходимого значения центровки.  Лишние приборы  - будут только отвлекать. Да и место занимают. Если уж хочется что-то применить, то можно по примеру авто - световая сигнализация положения рычага переключения коробки-автомат. Все равно, положений мачты, при изменении центровки, по типу РАФа, будет  всего 4.
 
Головка будет всегда сохронять свое положение (по принципу кульмана) а угол такой совсем не значит, что это вся мачта! Мачта разделена какбы на две части с одним шарниром и та часть которая меняет угол всего 75% всей ее длины и перемещение головки состовляет всего 350 мм в диапозоне 70-110 град.
Андрей! Какие грузы? Ты что? У меня была идея сделать в фюзеляже на салазках механизм перемещения аккумулятора от хвоста до кресла но по расчетам этого оказалось мало!
 
Назад
Вверх