Алюминиевый автожир

Я уже публиковал механизм который будет заниматься наклоном мачты ! Мощная и легкая штуковина, вся из титания,люминтия,стали, это от Як-40 выпуск закрылков :
 

Вложения

  • IMG_20131030_124910_001_001.jpg
    IMG_20131030_124910_001_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20131030_124413_001.jpg
    IMG_20131030_124413_001.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_20131030_124919_001_001.jpg
    IMG_20131030_124919_001_001.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 58
Может просто хороший эффективный триммер придумать.
Тример чего? 
Вот к примеру охотник ,то в троем летает то один ,что он наклон мачты меняет, просто триммером по тангажу снимает нагрузку с ручке так иле нет.
 

Вложения

  • 17761168_001_001.jpg
    17761168_001_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 60
  • ohotniki_5_001_003.jpg
    ohotniki_5_001_003.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 60
Проектируй, Макс, таким образом, чтобы при существующем диапазоне центровок, могли использоваться различные виды размещения полезной нагрузки, а также их предельные веса. Чего огород городить...
 
Проектируй, Макс, таким образом, чтобы при существующем диапазоне центровок, могли использоваться различные виды размещения полезной нагрузки, а также их предельные веса. Чего огород городить...
Андрей! Ну возьми ручку и листок бумаги и нарисуй и все поймеш сам, что другого варианта нет! Наверное это специфика тянущей сьхемы! В толкающей мачта сзади и сколько не нагружай то центровка всегда будет передней и ее можно парировать а когда она становится крайне задней то как ты знаеш - это кирдык! Нарисуй!!!
 
Может просто хороший эффективный триммер придумать.
Тример чего? 
Вот к примеру охотник ,то в троем летает то один ,что он наклон мачты меняет, просто триммером по тангажу снимает нагрузку с ручке так иле нет.
Георгий! У него пассажиры находятся в центре масс и  какой у них вес и сколько пассажиров совсем безразницы т.к. центровка не меняется! Понял!   😉😉
 
Максим, бензобак под креслом - считаю неправильным для центровки, с учетом того, что это переменная величина, учитывая расход топлива. Обрати внимание, что практически на всех АЖ (трактора) бензобак находится в ЦТ. То есть при расходе топлива, это не сказывается на общей центровке АЖ.
А идея с передвижным аккумулятором - нравится. Тем более, что и я его ставлю за креслом пилота. Просто из соображений безопасности - развести аккумулятор и бензобак. Но как инструмент изменения центровки не думал. Сейчас это учту.
 
Максим, бензобак под креслом - считаю неправильным для центровки, с учетом того, что это переменная величина, учитывая расход топлива. Обрати внимание, что практически на всех АЖ (трактора) бензобак находится в ЦТ. То есть при расходе топлива, это не сказывается на общей центровке АЖ.
А идея с передвижным аккумулятором - нравится. Тем более, что и я его ставлю за креслом пилота. Просто из соображений безопасности - развести аккумулятор и бензобак. Но как инструмент изменения центровки не думал. Сейчас это учту.

Саркис! Еслиб я мог разместить бак в ЦМ то я это бы сделал но не как он там не размещается и место осталось только одно - 100 литров под задницей! А сома идея изменения центровки нужна для перспективы т.к.за креслами хочу поставить бак на 200 литров для химии (это для того если все пойдет как надо то можно содрать денег под будующие проекты )!!!  По поводу аккумулятора то посмотри в поисковике - аккумуляторы OPTIMA, у меня такой стоит на АЖ и будет стоять на будующем! Уникальный аккумулятор - гелевый, рулонного типа! Работает безукаризненно, легкий, оттдает огромный ток при небольшой емкости и зарежается очень быстро! Можно в него вкрутить шуруп и всеравно будет работать и ставить можно его как угодно, хоть боком и безопасен!!!  😉
А вообще сама идея с изменяемым углом мачты возникла после того как два года назад при мантаже ротора на мой АЖ я упал с автожира на голову деду Вове и сломал ему очки и повредил шейный позвонок, а я сломал два ребра!  ;D И теперь такой проблеммы не будет и навиг стремянки, мачта сложена назад, карона головки вверх,двоем взяли ротор поставили сзади, закрепили,проверили, нажал кнопочку и она сома пошла подниматься до нужного положения! Будет сделанна таблица в которой все будет написанно кого и чего сколько и какому положению в градусах соответствует угол мачты, для этого и нужен этот приборчик! И нечего сдесь нового нет и в любом современном самолете есть функция ПЕРЕКЛАДКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА  и пилоту сообщают о загрузки самолета и согласно таблицы он выстовляет угол ГС. Также есть такая система которая сама перекладывает ГС если рули высоты находятся не в нулевом значении в течении порядка двух минут! И это тоже я могу сделать на АЖ где система сама будет контролировать ЦМ как ей задаст пилот и это не очень сложно! Вроде все так!  ;D
 
Максим, обрати внимание как баки разместили на. Этом Литл Уинг (он для рекорда создавался), в особенности внешний бак, внизу фюза. И эргономично и не уродливо.
А так же фальш крылья-баки этого Питбуля.
Думаю, что комбинация этих двух вариантов легко вместит 100л.
А с учетом, что для химии АЖ предназначен, то крылья пригодятся и для распылителей.
 

Вложения

  • image_959.jpg
    image_959.jpg
    20 КБ · Просмотры: 61
  • image_960.jpg
    image_960.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 62
Максим, обрати внимание как баки разместили на. Этом Литл Уинг (он для рекорда создавался), в особенности внешний бак, внизу фюза. И эргономично и не уродливо.
А так же фальш крылья-баки этого Питбуля.
Думаю, что комбинация этих двух вариантов легко вместит 100л.
А с учетом, что для химии АЖ предназначен, то крылья пригодятся и для распылителей.

Саркис! Вы и в прямь думаете ,что я не посвещен ,что и как в мире делается?  ;D Я создаю рекордный аппарат  :'( 😉 и мне нужна скорость минимум 200 км/ час и по этому еще и делается тримирование мачты и лишние лобовое сопротивление мне не нужно! И там где у меня будет выхлоп, бак мне точно не нужен!  😉
 
Максим, ни на одну секунду не допускаю мысли о не информированности или некомпетентности. Зная с какой щепетильностью Вы относитесь как к отдельным узлам, так и в целом к самому АЖ. Просто, действительно не зная всех нюансов нового АЖ, не стоило мне что то рекомендовать. Это все эгоизм. ;D  Хочу, побольше тракторов. Тракторов летающих и красивых ;D
PS
Максим, предлагаю перейти на ТЫ. А то в некоторых переписках обращаемся друг к другу то на ТЫ, то на ВЫ.
 
Может просто хороший эффективный триммер придумать.
Тример чего? 
Вот к примеру охотник ,то в троем летает то один ,что он наклон мачты меняет, просто триммером по тангажу снимает нагрузку с ручке так иле нет.
Там  всё  в   центре   масс .
 
Максим, обрати внимание как баки разместили на. Этом Литл Уинг (он для рекорда создавался), в особенности внешний бак, внизу фюза. И эргономично и не уродливо.
А так же фальш крылья-баки этого Питбуля.
Думаю, что комбинация этих двух вариантов легко вместит 100л.
А с учетом, что для химии АЖ предназначен, то крылья пригодятся и для распылителей.
Саркис! Я уже давно обратил внимание на этот синенький автожир! Очень он мне нравится как сделан и по культуре производства но он очень  далек от 115 кг. веса, что понятно только по причине применения ротора СпортКоптера! Я вообще категорически против этого закона т.к. он подразумевает собой снижение прочности конструкции! Что евляется обсалютным приступлением!!!  :IMHO
 
Я вообще категорически против этого закона т.к. он подразумевает собой снижение прочности конструкции! 
Отличный закон! Он позволяет самоделу подняться в воздух самому и запрещает тому же самоделу подняться в воздух вдвоем и более человекам, что резко сокращает количество жертв дилетантов, которые почему-то считают, что они могут строить безопасные летательные аппараты.
 
Максим,прибор получил. Спасибо. Один минус- НЕТ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРА ((((((. 🙁
Андрей ! Я тут не причем, как мне поставляют приборы- доноры для корпусов так я их отдаю!!!  :-? Можно очень просто из этого выйти, перенарезать резьбу с М3.5 на М4 ! В следующий раз если не будет стандартных винтиков то я сам перенарежу и укомплектую!!! ОБЕЩАЮ!  🙂
 
В торговле продают самолетик и там мне фотка понравилась!!! Это как я понял в Беларусии!  ;D
 

Вложения

  • DSC_0739.jpg
    DSC_0739.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх