Алюминиевый автожир

Вань! Мне очень сложно с тобой спорить да и наверное не зачем! Наши с тобой пути очень пересикались но встретица так и не получилось в Крючково, хотя я без твоего разрешения щупал и сидел в твоем аппарате! Извеняюсь!!! По поводу летающих монстров ты не прав и тяговооруженностью тоже! Моя тяга к АЖ начилась после того как меня прокатили с начала на Домике потом на Калидусе и МТО и было все это в Англии! Я стал задумоваться о постройки такого аппарата! Но когда я полетел на СпортКоптере 2 в германии и мне дали им поупровлять то я все  понял, что такое монстр летающий а не табурет в виде спичечной коробки! А летели мы на нем  в ветер 12 метров и шел он как скола, совершенно не реагировае на порывы ветра! И ТВ у него 0.5 Лайкоминг блин!!  ;D
 
max-audi сказал(а):
Вань! Мне очень сложно с тобой спорить да и наверное не зачем! Наши с тобой пути очень пересикались но встретица так и не получилось в Крючково, хотя я без твоего разрешения щупал и сидел в твоем аппарате! Извеняюсь!!! По поводу летающих монстров ты не прав и тяговооруженностью тоже! Моя тяга к АЖ начилась после того как меня прокатили с начала на Домике потом на Калидусе и МТО и было все это в Англии! Я стал задумоваться о постройки такого аппарата! Но когда я полетел на СпортКоптере 2 в германии и мне дали им поупровлять то я все  понял, что такое монстр летающий а не табурет в виде спичечной коробки! А летели мы на нем  в ветер 12 метров и шел он как скола, совершенно не реагировае на порывы ветра! И ТВ у него 0.5 Лайкоминг блин!!  ;D
Блин   ХОРОШО   сказано ,за   душу   берёт .
 
Удалил свою критику, чего и вам желаю, что попусту ветку засорять, удачи в автожиростроении! 🙂
Хотя не удержусь -  второе фото очень высокохудожественное, но - плагиат. Черный квадрат называется однако ;D Малевич бы обиделся!

Тоже раньше дублировали ЖКИ будильниками, а теперь вот удивился два независимых ЖКИ и хватает надежности!
Все это сдорово но как все это будет работать когда система питания обесточится и примеры такие были и очень не утешительные!! И фото, - это не черный квадрат Малевича а Фото Максима Романовича и в центре светящееся банка с краской! Но не успела она зарядится светом и что!!  ;D
 
Нормального русского мужика, должны возить нормальные русские танки, а не детские коляски. Если кому-то нравится оное, то это не значит, что и другое, не имеет право быть! Тем более, выполненное по всем авиационным нормам.
В этом, я Макса поддерживаю. С приборкой, конечно, уже перебор...  Учится Макс, еще, учится.... 😉
 

Вложения

  • DSC07202_001.JPG
    DSC07202_001.JPG
    44 КБ · Просмотры: 65
Андре! Толстый это ты? Если да то все понятно, как бог - И создал он по сибе подобие ..................  ;D ;D ;D Очень удачное фото!!!!  ;D
 
[media]http://youtu.be/uEVAMqQAAlg[/media]
Я это Макс, я... 🙂
SC 2, вон, уже косые петли и штопорные бочки крутит! Его взлетный вес, под 800 кг. 🙂
http://youtu.be/uEVAMqQAAlg
 
Все это сдорово но как все это будет работать когда система питания обесточится

Там у каждого ЖКИ свой аккумуляторчик, как в телефоне...
Оба сразу не откажут. Поэтому и дублирование будильниками не нужно. Вот до чего техника дошла. 🙂
А дело не в аккумуляторах а в защите приборов и когда в Хавке сдох генератор а он не просто здох а стал довать напругу в 80 Вольт то ЖК решил, что он больше не будет с ним дружить и самолеквидировался! И по этому в моей приборке есть два ВольтАмперметра т.к.две системы питания - одна 12 Вольт а другая 27 Вольт и если такая беда начнеца то я смогу в полете перезапустить системы питания АЖ изолировав их от главного генератора и заставить работать всю систему только от аккумулятора!
 
Я это Макс, я... 🙂
SC 2, вон, уже косые петли и штопорные бочки крутит! Его взлетный вес, под 800 кг. 🙂
http://youtu.be/uEVAMqQAAlg
Андрей! У меня главный ПК умер и я уже давно общаюсь через  старенький планшет! Открыть он эту ссылку не может, если можеш то сделай окошко с видео и тогда все у меня заработает, ну уж больно мне интересно как СК2 летает!!! А вес у него максимальный 812 к.г.!
 
vert сказал(а):
стал довать напругу в 80 Вольт то ЖК решил, что он больше не будет с ним дружить и самолеквидировался!

Это просто несовершенство системы защиты и программного обеспечения прибора. Нормальный комп просто укажет на ошибку. Повторюсь - в прошлом году впервые увидел приборку без дублирования, значит люди надежность обеспечили, хоть и не верится. Скоро и до нас дойдет. Технический прогресс понимаешь не остановить.
Уважаемй человек, Вы бы сказали как Вас зовут, а то совсем не удобно общаться только с ником, извените! Если у Вас будет время то откройте требование по применению приборов в гражданской авиации и там все популярно написанно как применять ЖК понели!!!  😉
 
Да ужж! Посмотрел я видео Андрей и чуть не кончил!  ;D Шикарная машина, слов нет! А когда в него влезаеш то как говорится и рожа и кожа и коньчить в нем хочется с какой нибудь пилотессой вроди этой!  ;D
 

Вложения

  • attachment3_002.jpg
    attachment3_002.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 73
Еще есть очень интересный прибор где пока дырка -это ТУЭ -4 или их много 6.41.61  этот прибор показывает темпиратуру забортного воздуха! Что скажите тоже не надо? В моей практике был такой случай, взлетали и температура была минус 7 градусов и шел легкий снежок и когда поднялись на 500 метров то снежок превратился  моросящий дождик и температура поднелась до О гр.! Вы когда нибудь видели как пломбы зубов из орта вылетают? А я видел ! Ощущение из малоприятных и когда на роторе лед образовался и когда пропала авторотация и АЖ колом пошел в низ и спасло только то, что аппарат был очень тяжелый и ротор тоже и он с умел отрехнуться от того льда на роторе и перед самой землей набрал обороты! Видеш ноль на приборе, держись!!!
 
Да развитие ЖК приборов я очень хорошо знаю, особенно это хорошо знает "Маугли" когда летел на Хавке с Авиовладом и когда отказала вся система и соответственно не осталось не одного прибора кроме отдельно работающего навигатора который показывал скорость и курс и высоту! И только по этому в месте с ЖК дисплеем используют три главных будильника!

в поддержку Макса: установка ЖК-приборов вместо традиционных имеет и обратную сторону, т.к. помимо малого веса и подсветки, совмещения нескольких отображаемых параметров, выдачи сигнала при нарушении штатного диапазона параметров и т.д. они также подвержены выходу из строя при превышении  питающего напряжения. Особенно сладкий цимес получается с комбинированным прибором, который отображает, например, обороты двигателя, температуру системы охлаждения, скорость автожира, высоту, остаток топлива в баке...  🙂
Генератор даёт скачок напряжения, срабатывает защита, если она есть, - вуаля, вы полностью "слепнете".  😱 😉
Я это знал и до полёта на Хавке с Авиавладом. Когда же час двадцать перемещались из Тверской в Московскую по единственному оставшемуся в живых прибору - автомобильному навигатору, указывавшему только курс до назначенной точки, это стало собственным опытом.

Вывод такой: ставьте, что нравится, но обязательно дублируйте их традиционными.
п.с. кому интересно, - Пилот ТВ сюжет об этом весёлом перелёте с 5.30, момент отрубания ЖК-прибора - 7.50. Как говорится, лучше один раз увидеть...  🙂
http://pilottv.ru/Vypusk/109.html
 
Вов! Пожалуйста сделай видео в окошке иначе мой калькулятор не открывает этого видео, а посмотреть очень хочется!  😉
 
Коллеги, обледение, к сожалению, бывает и при других температурах, тут авиаметереологию  учить надо, градусник не поможет, не надейтесь на него.
Я например, схватывал очень сильное обледение при -15 градусов, при чистом синем солнечном небе на границе с туманом, тоже сначала не верил... 🙂
Рекомендую тогда на автожир установить с вертолета датчик РИО-3 (со свинцовым защитным колпачком, от стронция-90)  с системой индикации обледенения, кутить так кутить... ;D
Ну и антиобледенительную систему на лопасти, как на вертолетах...
 
Туман по долине замершей  реки шел, смена погоды, до высоты 200м, влажность наверное 100%, а над ним синее солнечное небо. Я был на 200м выше. Хорошо успел из ущелья выйти и на площадку на плато плюхнуться. Снег глубокий был. На дюралевых трубах подкосов крыла и на лопастях винта -10мм льда спереди было, вот вам и мороз вроде.

Второй похожий случай -после влажной нулевой температуры на следующий день мороз -20. Главный визуальный критерий, это я потом понял-когда на деревьях интенсивно образуется иней. Т.е. в воздухе еще много влаги остается. Местность горная. Взлет утром, тоже в ясную погоду. Итог - обледенение жиклера карбюратора и отказ Ротакса-582 через две минуты. При второй попытке взлета-дырка в  одном из поршней. ( У нас тогда еще прибора температуры ТВГ и обогрева карбюратора не было)
 
Назад
Вверх