Алюминиевый автожир

Товарищи, скачайте себе психометрическую таблицу. Там ни чего сложного. Если влажность более 95% нечего соваться. Летом же это указывает возможность образования тумана, если ветер меньше 5 м/с. И температура с повышением высоты падает примерно на 1 град. на 100 м. Также, так для информации,температуры при которых наиболее вероятно обледенение- +5 до -5, -10, -20. А вы же попали в слой инверсии, ни чего удивительного. Учите авиационную метеорологию, чтобы не оказываться в таких ситуациях...
 
Хотел цитировать VERT, а получилось Маугли. Прошу прощения.
 
Еще есть один способ, частично избежать облединения и обмяснение лопостей - натирать их киросином!!! Обмяснение тоже нехарошая штука и она происходит исключительно летом когда приходится прекращать взлет от налипших на ротор кошмариков!!!  ;D Могу дать совет, сразу отмойте кошмариков а есле оставите этот процес до утра то часа два на мытье гарантирую!!!  :IMHO
 
Третий тахометр уехал Андрею "Практик" в г.Ижевск!!!


Два вида тахометров:
 

Вложения

  • Foto0360_001.jpg
    Foto0360_001.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 55
  • ____0367.jpg
    ____0367.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 54
Купил для нового агрегата новые воздухозаборники от Ан-2 для вентеляции кабины!  ;D
 

Вложения

  • P1070505.JPG
    P1070505.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 66
  • P1070506.JPG
    P1070506.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 63
Чего сея деталь должна будет делать? И зачем трубе толщиной 2 мм нужен кластер 3мм? Пока не зная для чего деталь я бы сделал 8 кластеров( 4 сверху и 4 с низу) толщиной 2 мм Д16т и склепал бы их вытяжными заклепками  Ф4мм  с интервалом 20 мм . Заклепки нержавейка!
 
Максим, спасибо. Как внучку верну родителям, так сразу опишу, что собрался сделать. Да. Косынок действительно должно быть 8.
Просто на рисунке не обозначил.
 

Вложения

  • 090120082445_001.jpg
    090120082445_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 65
Максим, добрый день!
Есть пара-тройка вопросов, которые хотел бы задать по ШИМ регулятору.
Оговорюсь сразу, что нет у меня каких либо претензий к качеству изготовления, впрочем это для Вас совершенно характерно. В данный момент занят конструированием блока РУД и ШИМ в один объединенный блок, без разборки и переделки ШИМ. Но обратил внимание, что практически не удобно нажимать на кнопку Старт и одновременно крутить потенциометр ШИМ раскрутки одной рукой, а убирать правую руку с РУС, что то не комильфо. Фото прилагаю.
Максим, можно я без демонтажа кнопки Старт к ее контактам припаяю два провода того же сечения, с их выводом на РУС. Фото возможных Старт кнопок прилагаю. Все они не ниже 15А.
И следующим шагом установлю механизм прокручивания потенциометра как на фото. Хочу особо отметить, что с таким простым механизмом исключена вероятность поломки потенциометра, так как там есть пружина-демпфер.
У меня таких педалей пять штук. Одну могу и разобрать, так как педаль старая, кондеры подсохли. И особо отмечу, что эти педали под ногой стоят. По молодости и под градусом давил на них нещадно. Но ни одной поломки не было, никогда.
С уважением.
 

Вложения

  • image_1176.jpg
    image_1176.jpg
    57 КБ · Просмотры: 64
  • image_1177.jpg
    image_1177.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 61
  • image_1178.jpg
    image_1178.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 61
Саркис! А в том, что я тебе дал нет не чего сложного в управлении и это у же проверенно на четырех АЖ включая моего!
Поставил движок потоциометра в крайнее левое положение
Включил питание ШИМА (большой тумблер)
Нажал кнопку и сработало реле на стартере
Поставил руд в положение при каком АЖ удерживается на тормозе
Отпустил руд и плавно поворачиваеш ручку патонциометра раскручивая ротор
На 120 об ротора начинаеш разбег,при достижении 220 об ротора выключаеш тумблер питания ШИМа

И все!
 
max-audi сказал(а):
Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!
 
max-audi сказал(а):
Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!
А на нем уже будут стоять другие лопасти,другого производителя!
 
при достижении 220 об ротора выключаеш тумблер питания ШИМа
Однака, отключение должно происходить в автомате, потому как на взлете бывает всякое и про выключение  тумблера питания ШИМа можно, в запарке, и позабыть.
 
Назад
Вверх