Макс, насколько понимаю, клапан стабилизации ХХ поддерживает обороты ХХ, управляясь блоком управления двигателя в зависимости от показаний датчика оборотов двигателя? Если ты готов ставить шаровой кран, т.е., стабилизация оборотов ХХ в зависимости от нагрузки тебе по фигу, то просто отключи или запитай (в зависимости от того, открыт он или закрыт без напряжения) клапан стабилизации ХХ от другого источника, кроме блока управления двигателем, - чтобы в нужном положении его зафиксировать. Если там шаговый двигатель, то выведи шток клапана в нужное положение и подай "некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии".Я уже об этом думал, только как? На ум приходит только одно, выкинуть клапан стабилизации холостого хода и поставить в место него шаравой кран!
Или перекалибруй датчик через комп, - "перечипуй мозги" 🙂