Шарнир головки по крену и тангажу нового АЖ. Материал - титан ВТ22 термообработан, допуск под четыре игольчетых подшипника 0.007 мм. Длинная штанга с резьбой М16х1.5 под управление по крену. Привод управления - гидравлика!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😱 ты серьезно?Привод управления - гидравлика!
😱 ты серьезно?Привод управления - гидравлика!
Да Андрей и Володя! Это очень серьезно! Андрей! Ты не вьехал а Валодя понимает о чем идет разговор, Нет не будет перетечки из одной системы в другую т.к. стоят ручные компенсаторы перепада давления и цилиндры наши, росииские и уже каждй проверен! 😉Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Вот с этого Володя пожалуйста поподробние! С уважением!Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все! 😉Gyro сказал(а):Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами!
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку! Подали давление в среднем положении и оставили на двое суток! Протечки между камер нет! Фото цилиндров:один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами!
А на стенде систему проверили, или сразу в полёт ??! 😱 🙂
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все! 😉Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
А от куда люфт может сдесь взяться?Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку
Спасибо , вот ещё сомнения по поводу ,,люфта,, околонулевых движений ручки ! На какие значения надеетесь??! :-[ 🙂
Как кто?! Вадим и он мне помогает конструировать и соберать новый АЖ!! :🙂 ;DАндрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все! 😉Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Макс а кто пелод то на испытаниях? 😱
А от куда люфт может сдесь взяться?
Годрорейки и гидроцилиндры совершенно разные штуковины 😉 В свое время я отремонтировал не одну сотню гидрореек! 🙂А от куда люфт может сдесь взяться?
Частично проблема описана здесь! -
http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524532005Avtomobilny.html
А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% 😀 Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...Новая выхлопная готова! 😉
Спасибо за оценку! 😉 мотор Ауди 2.0 литра.А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% 😀 Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...Новая выхлопная готова! 😉