Алюминиевый автожир

честно говоря не стал бы мотор дуушить если есть возможность сбацать на инжектор 😉
 
честно говоря не стал бы мотор дуушить если есть возможность сбацать на инжектор 😉
Камиль ! Сбацать то можно , только не чего из этого хорошего не получится т.к. это современный мотор (Субару 253) и одними обманками не обойтись ! Огромное преимущество даёт тянущая схема  с капотированным мотором ! А у меня  асновной радиатор будет находится горизонтально под двигателем с воздухозаборником и ещё радиатор масла спереди выше , там и так будет жарко ! А регулировать мотор карбюраторами очень просто да и поддать можно в ущерб расхода топлива , и проще, да и можно принудительный наддув от маршевого винта сделать ( т.к. динамика линейная) ! В общем при использовании тянущего варианта можно много чего по эксперементировать !  😉 :IMHO
 
ааааа ну тогда понял почему то я думал в толкаюшем варианте 😀
 
Основа килей и петли РН.
 

Вложения

  • Foto0636_001.jpg
    Foto0636_001.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 69
  • Foto0638.jpg
    Foto0638.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 66
  • Foto0635_001.jpg
    Foto0635_001.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 68
Согласно моих чертежей и расчетов мой новый АЖ будет выглядеть где то так!
Не знаю, насколько правильны расчеты, но индуктивное сопротивление фюзеляжа ожидаю значительным.
Это то что на мой вопрос заданный на другой ветке "И " отрецает !!! Разве это не ты писал ? :STUPID
 
Согласно моих чертежей и расчетов мой новый АЖ будет выглядеть где то так!
Не знаю, насколько правильны расчеты, но индуктивное сопротивление фюзеляжа ожидаю значительным.
Это то что на мой вопрос заданный на другой ветке "И " отрецает !!! Разве это не ты писал ? :STUPID
Ну, если для тебя "индуктивное сопротивление" и "аэроиндукция" одно и то же, тогда ой! Как говорится: "Ученье свет, а неученых тьма!" Теперь только остается пойти к Гудвину и задать ему правильный вопрос:"Что такое индуктивное сопротивление?" И ты моментально получишь правильный ответ. 
 
Да уж , получается ,что ты и в прямь дебил! Что в бровь ,что полбу ,для тебя разные вещи , я это уже давно понял !  :STUPID
 
Что в бровь ,что полбу ,для тебя разные вещи 
За исключением случаев, когда лоб отсутствует полностью или почти полностью.
Ну как я понял ,то это ты даеш свой портрет ! Действительно даун какоийто ! ;D :STUPID
 
Кранштейн хвостового шасси и его аммортизатора и кранштейн для затаскивания на прицеп ,измерения тяги и буксеровки АЖ ! 😉
 

Вложения

  • Foto0641_001.jpg
    Foto0641_001.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 69
  • Foto0642.jpg
    Foto0642.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 67
  • Foto0643_001.jpg
    Foto0643_001.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 71
Макс а такой самолет сможешь склепать?  Надо.......

с Лайкомингом 540-м и берет 800 кг

http://www.youtube.com/watch?v=Z2L2T1aa9J0
 
Основная часть мачты с механизмом ее подъёма и регулировки центровки ! Сложный механизм ,поэтому вся сборка по этапу будет публиковаться и видео работы после окончательной сборки !
 

Вложения

  • Foto0645.jpg
    Foto0645.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 71
  • Foto0646.jpg
    Foto0646.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 69
  • Foto0647.jpg
    Foto0647.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 71
Макс, внушаить  🙂, но "нечаго ни панятна": растолкуй для слабообразованных, как оно должно работать по твоему замыслу. Иде крутить, чтобы адска машина паехала... И куды впрягать лошадь?   ;D
 
Читай внимательно - конструкция очень сложная , с массой датчиков и исполнительных систем ! Буду публикоыать по этапу но на вскидку где-то так !
 

Вложения

  • Foto0650_001.jpg
    Foto0650_001.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 69
  • Foto0651.jpg
    Foto0651.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 67
  • Foto0652.jpg
    Foto0652.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 69
С таким размахом можно и убирающиеся шасси  на аппарате предусмотреть  😉
 
Назад
Вверх