Алюминиевый автожир

конструкция очень сложная , с массой датчиков и исполнительных систем !
Макс, а если пилот обоср.лся в полёте, система автоматической мойки тушки есть? Или хотя бы замены памперса? ;D
Автомотически будет катапультирован за ненадобностью ! 😉
 
конструкция очень сложная , с массой датчиков и исполнительных систем 
Макс, а как насчет культуры веса? Какой взлетный вес ожидается?
Без бомбовой нагрузки.
Сухой с ротором гдето 400 кг. максимальный взлетный 650 кг. Сейчас то что склепал - лонжерон горизонтальный с хвостом весит 22.5 кг.
 
Съёмная на винтах крышка с законцовкой фюзеляжа на горизонталином стабилизаторе !
 

Вложения

  • Foto0654.jpg
    Foto0654.jpg
    66 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0655.jpg
    Foto0655.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 72
  • Foto0656_001.jpg
    Foto0656_001.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 68
Сухой с ротором гдето 400 кг. максимальный взлетный 650 кг.

Макс! В выходные валю в Нижний Новгород....у товарища лежит 540-й лайкоминг....бум брать
Для моего это перебор ! А вот 360 -й бы ,былобы просто суппер ! 😉 ;D
 
Макс...че то как то удовольствий в жизни становится все меньше, и пить не хочется и с прошлого года только пару раз встретился с тремя вторыми пилотками.  Можешь сделать такое же автоматическое устройство токо в миниатюре для мужского достоинства?

Знаю что при смещении мачты вперед в полете автожир станет более маневренным, но это не более 3-х градусов (отличие МТО3 от МТО Спорт)  но городить такой огород......на фига????  Только чтобы въехать в сарай или висеть в полете на ручке?
 
max-audi сказал(а):
т.к. это парта с тянущей съхемой и центровка очень сильно меняется от количества

Наш с тобой друг...Карнеев, раньше никогда один не летала, либо Лазарев балласт либо я, а в отсутствии оных, 2-е канистры по 20 литров с водой-вот и вся центровка!!!!

Але?  Какой гараж? Тролейбусный?

Скажи про какую заглушку концевую на лопасть ты говорил, что то Марконс не показывает картинку законцовки))) Завтра делаю сборку очередного ротора
 
Съемный кожух готов ! 😉
 

Вложения

  • Foto0671.jpg
    Foto0671.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 66
  • Foto0672.jpg
    Foto0672.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 69
  • Foto0673.jpg
    Foto0673.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 71
Аммортизатор хвостового шасси под  съемным кожухом ,
 

Вложения

  • Foto0674.jpg
    Foto0674.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 74
  • Foto0668.jpg
    Foto0668.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 71
  • Foto0670.jpg
    Foto0670.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 72
Новый скандал впереди ! Вадим Александров настаивает на докрутке ротора! И считает это как пилот очень перспективным действием !в моём новом аппарате это будет как доп опция ! Пол года я от  него пытался понять как это работает и на конец понял ! Наверное он прав ! 😉
 
Юра ! А в этом нет не какого открытия ! Вадим хочет электрическую докрутку а я настаиваю на гидравлической ! Причем в последний я уверен больше ! Мативация его как пилота 'очень проста, не потерять обороты ротора  на вираже !Очень сложная комбинация ,не как на самолёте ! Я придумал как это сделать , попробуем на новом АЖ но там будет работать автоматика , которая не разрешит тебе применять маневр со снижением оборотов ротора ! 😉 Зря ты Юра не вписался в этот проэкт ,хотя не поздно !
 
Зная Вадика уже лет 7 и являясь свидетелем облета им не менее думаю что 30 а.ж. очень удивлен. У Вадика  своя специфика взлета основанная на  возможности впп. Даже при оч хорошей раскрутке он начинает движение от 130- мах. 150 об. далее соотв. раскрывая ротор до поднятия пер. колеса, далее понятно до полетных об. ротора и при отрыве мин. м.100 над полосой.
 
Вадим Александров настаивает на докрутке ротора!
мне за идею докрутки на форуме пальчиком погрозили опытные а-жиростроители, говорили, - выбрось дурь из головы, ротор будет докручиваться вправо, а аппарат при этом - влево, и никакого руля не хватит, чтобы его удержать...
таперь ты на докрутку ротора замахнулся... жди тумаков  ;D
 
Назад
Вверх