Алюминиевый автожир


Макс, не гони!
У него тормозные щитки выпускаются на 800 км/ч.  ;D А максималка, порядка 650 км/ч. Крейсер 300...350
Я летал на них в Ставропольском, Грозненском и Саранском УАЦ.
Помечтать ,чтоль не льзя! ;D Бурные фантазии, вон чел его с 21-ым сравнивает  :STUPID ;D
 
Макс! Сможешь запроектировать 3-х лопастной на R44?
Ты хотел заехать.....
 

Вложения

  • 20151209_190701.jpg
    20151209_190701.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 66
Сделал новую модель тахометра ротора, теперь ещё короче и влезает в корпус УС  , ещё легче получилась !
 

Вложения

  • Foto0706.jpg
    Foto0706.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 64
  • Foto0707.jpg
    Foto0707.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 68
Макс! Сделай тахометр с цифровым табло. Цены тебе не будет! Стрелочные, по определению, неадекватны.
Андрей ! По-моему Ты лётчик, и поступки Твои неодэкватны по поводу выбора между цифровым прибором и стрелочным ! Цифровой прибор сделать проще раз в сто ,чем аналоговый стрелочный , который будет хорошо работать ! Ты ведь великолепно понимаеш , что восприятие стрелочного прибора мониторикой глаза совершенно отличается от осознания цифровово прибора ! Я сщитал и думал , что всё-таки Ты купиш хоть один прибор для пробы , ведь Андрей Кузнецов уже одиннадцатый прибор заказывает ! Из чего можно сделать простой вывовод , что 11 он уже сделал и отправляет клиентам но со мной он сотрудничиет только один год , значит машин гораздо больше !!! И как РУС он не кичится своими достигами ,как и Ты и мне это очень нравится ! 😉 Люблю я Вас всех нормальных людей ! :'( 😉
P.S. Совсем забыл написать , что на все свои приборы я даю пожизненную гарантию , (сколько мне осталось , столько и гарантия) ! 😉
 
По-моему Ты лётчик, и поступки Твои неодэкватны по поводу выбора между цифровым прибором и стрелочным 

Выбор Андрея Кузнецова, еще не говорит об адекватности стрелочного тахометра ротора.  Ты, ведь, не летчик, соответственно, у тебя нет понимания о том, как распределяется внимание, в полете, на приборы. Только со слов или по книгам. Я за стрелочные указатели скорости, вариометр и высотомер. Здесь ты будешь прав.
Тахометр ротора должен быть цифровым. И это, не только мое мнение. И это, кстати, давно уже, обсуждалось, здесь на форуме.  Контроль оборотов ротора, мне, например, нужен, в основном, перед началом разбега, при выполнении маневров с перегрузкой, а также, частично, в турбулентной атмосфере. В обычном полете, я на него, изредка кидаю взгляд, больше автоматически.
Так вот, для меня, лично, интересна тенденция изменения оборотов, при описанных выше условиях, причем в достаточно, точных цифрах.
Что до ижевцев, то, это их право выбора. Никто, в конце концов, не запрещает использование стрелочного указателя.
Вам повезло, что вы нашли друг друга, в этом...
 
По-моему Ты лётчик, и поступки Твои неодэкватны по поводу выбора между цифровым прибором и стрелочным 

Выбор Андрея Кузнецова, еще не говорит об адекватности стрелочного тахометра ротора.  Ты, ведь, не летчик, соответственно, у тебя нет понимания о том, как распределяется внимание, в полете, на приборы. Только со слов или по книгам. Я за стрелочные указатели скорости, вариометр и высотомер. Здесь ты будешь прав.
Тахометр ротора должен быть цифровым. И это, не только мое мнение. И это, кстати, давно уже, обсуждалось, здесь на форуме.  Контроль оборотов ротора, мне, например, нужен, в основном, перед началом разбега, при выполнении маневров с перегрузкой, а также, частично, в турбулентной атмосфере. В обычном полете, я на него, изредка кидаю взгляд, больше автоматически.
Так вот, для меня, лично, интересна тенденция изменения оборотов, при описанных выше условиях, причем в достаточно, точных цифрах.
Что до ижевцев, то, это их право выбора. Никто, в конце концов, не запрещает использование стрелочного указателя.
Вам повезло, что вы нашли друг друга, в этом...
Да , я не лётчик ! Но только учусь летатать на втожире  , и лётчику такому как Вадим Александров вообще приборы не нужны ! И Тибе наверное тоже !Но тогда зачем Ты поставил на свой аппарат авиагоризонт? Мой прибор сейчас в три раза дешевле чем фирменный цифровой и совершенно бестолковый т.к. днём он совершенно не читается ! 😡
И с такими цифровыми я уже летал !- дерьмо полное , ровно на ту стоимость дерьма ,которое можно купить на пересчет пиксель -грамм дерьма ! ;D ;D :IMHO
 
для меня, лично, интересна тенденция изменения оборотов
Т.е. в этот момент важно знать растут обороты, падают или не изменяются. Тогда получается, что  нужно измерять первую производную от скорости вращения ротора.  Вращение замедляется, прибор показывает значение замедления со знаком "-", ускоряется, со знаком "+", обороты не меняются показывает "0".  Гениально! Складывается такое впечатление, что такой указатель может стать одним из основных приборов на автожирах. Эдакий вариометр, только для оборотов ротора. А кто-нибудь такие делает или нет? Если нет, то можно стать первыми.
 
Но тогда зачем Ты поставил на свой аппарат авиагоризонт? Мой прибор сейчас в три раза дешевле чем фирменный цифровой и совершенно бестолковый т.к. днём он совершенно не читается ! 

Ну, Макс, ты меня уже не удивляешь... Твои реплики, только говорят о том, что тебе мало известно о летной работе и назначениях приборов, особенно авиагоризонта. Учите матчасть!   ;D Даже объяснять смысла не вижу, зачем поставил сей прибор, на Егеря, заметь - не моего, а того, кто его эксплуатирует.  Что же касается, цифрового тахометра, то, поверь на слово (т.к. - читай выше), имея достаточный опыт эксплуатации автожиров, могу с полной ответственностью заявить, что цифровые тахометры, которые я устанавливаю на Егерей, прекрасно видно в самый солнечный день. Причем, они имеют еще, параллельно, функцию тахометра двигателя, сигнал о превышении или недостижении оборотов, запись логов и наработки. Не говоря о том, что настроить его можно на любое количество импульсов.
Пусть он стоит в три раза дороже, так он и в три раза полезней, а может и в пять.... Кто считал?  ;D

http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/mglrotor1.php

Т.е. в этот момент важно знать растут обороты, падают или не изменяются. Тогда получается, чтонужно измерять первую производную от скорости вращения ротора.Вращение замедляется, прибор показывает значение замедления со знаком "-", ускоряется, со знаком "+", обороты не меняются показывает "0".Гениально! Складывается такое впечатление, что такой указатель может стать одним из основных приборов на автожирах. Эдакий вариометр, только для оборотов ротора

"И" как всегда в своем репертуаре. Полное извращение понимания написанного мной ранее. Возможно, я не совсем правильно выразился, но это еще не повод.

P.S.: Кстати, Макс, если так просто изготовить цифровой указатель, то сделай похожий прибор на ЖК-дисплее, с указанным размером. Хотя бы, для чтения информации. Буду брать.  😉
 

Вложения

  • _________ROTOR-1.jpg
    _________ROTOR-1.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 68
Так вот, для меня, лично, интересна тенденция изменения оборотов
Тогда определите понятие "тенденция изменения оборотов". Я его понимаю, как величина увеличения оборотов или величина уменьшения оборотов или как не изменение оборотов.
Полное извращение понимания написанного мной ранее.
В чем заключается полнота извращения?
 
Новая модель тахометров ротора ! Укороченный .
 

Вложения

  • Foto0711.jpg
    Foto0711.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 63
  • Foto0712.jpg
    Foto0712.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 61
  • Foto0713_001.jpg
    Foto0713_001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 64
Готовы тахометра ротора - два для Андрея Кузнецова ( Практик Ижевск) и один для Деда Вовы - для его нового Автожира на базе Александра Лазарева !  😉
 

Вложения

  • Foto0715.jpg
    Foto0715.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 63
  • Foto0716.jpg
    Foto0716.jpg
    88 КБ · Просмотры: 67
  • Foto0717_002.jpg
    Foto0717_002.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 64
Пордон Юра ! Очень рад тебя слышать и видить на Форуме! Это не моя ошибка а планшета , он чудеса творит,изменяет мой текст как ему вздумается ! :-[ ;D А с другой стороны , то что он вытворял на аэродроме то и не долго до Вдо....! Я не разу в три года знакомства с Вадимом А. не слышал от него мата , но когда вы с Дедом Вовый попытались сделать вираж ,и вместо этого плюхнались, то мат был трёх этажный от Вадима! ;D
 
когда вы с Дедом Вовый попытались сделать вираж ,и вместо этого плюхнались, то мат был трёх этажный от Вадима! 
Макс тебе 50, деду Вове 68. У него нет столько времени на обучение как у многих других, также дед совсем не олигарх и за обучение отдал ровно столько, сколько смог себе позволить. А на моем месте в тот день мог оказаться и ты если бы не похмелялся. А в целом ведь и сосулька может убить? Так что береги себя родной ты нам нужен. 😉 😉 😉 😉 😉
 
Молодец Юра(ромашка) ,что поставил крест на аэродроме ! Каждый раз когда я выхожу из полатки  ,я его вижу , и каждый раз - Господи ,спаси и сохрани ! И это сдорово ,как все происходит в Крючково !
 
эххх...Крючково!!!!!! :craZy


[media]http://www.youtube.com/watch?v=JJWuWqTxUPs[/media]
 
Назад
Вверх