По-моему Ты лётчик, и поступки Твои неодэкватны по поводу выбора между цифровым прибором и стрелочным
Выбор Андрея Кузнецова, еще не говорит об адекватности стрелочного тахометра ротора. Ты, ведь, не летчик, соответственно, у тебя нет понимания о том, как распределяется внимание, в полете, на приборы. Только со слов или по книгам. Я за стрелочные указатели скорости, вариометр и высотомер. Здесь ты будешь прав.
Тахометр ротора должен быть цифровым. И это, не только мое мнение. И это, кстати, давно уже, обсуждалось, здесь на форуме. Контроль оборотов ротора, мне, например, нужен, в основном, перед началом разбега, при выполнении маневров с перегрузкой, а также, частично, в турбулентной атмосфере. В обычном полете, я на него, изредка кидаю взгляд, больше автоматически.
Так вот, для меня, лично, интересна тенденция изменения оборотов, при описанных выше условиях, причем в достаточно, точных цифрах.
Что до ижевцев, то, это их право выбора. Никто, в конце концов, не запрещает использование стрелочного указателя.
Вам повезло, что вы нашли друг друга, в этом...