Алюминиевый автожир

Интересно увидеть схему этой гидравлики , хотя-бы на бумажке . Я ставил гидравлику на механизм общего шага ротора , и потом отказался . В статике всё работало , но стоило завести двигатель , как гидравлика переставала держать позицию . Микроперемещения в уплотнениях и переток рабочей жидкости .
Зря ты Володя отказался от этого ! Причина у тебя была очень проста - либо был дохлый гидроцилиндр , либо неправильно выбран по своим пораметрам ну или не та гидрожидкость! К примеру у Ми-8 все сделано на гидравлике и нечего не перетекает! У многих вертолетов на головке ротора стоят гидродемпферы и не чего вних не перетикает ,а уж они то работают в жудких условиях! 😉Все зависит от площади поршня и давления в системе и у меня оно не превышает даже в самых жёстких условиях -5 атмосфер ! И даже если оно будет перетикать то из одной в другую, то наверное и обратно т.к. колебания цикличные ,ну а если потечет то надо его ремонтировать иле менять ! ;D Система двухконтурная и является элементарным гидроповторителем , на ручке управления стоят два гидроцилиндра и на головке два и соеденины четырём магистралеми высокого давления по 250 Бар каждая ! Все это сделано не от красивой жизни а по причине невозможности или крайней сложности применить механическое управление , крайний вариант был и остаётся применить тяни- толка но Александров категорически против этой системы управления но у меня это запасной вариант ! При перетечки гидрожидкости из одной камеры в другую можно поставить гидрокран между двух камер для возврата ручки в исходное положения ,но это не есть гуд т.к. объёмы камер у цилиндров по опредилению разные ! 😉
 
Боже мои -Макс ну ты ваще дал-дал...управление гидравлика?
Ой чо-то я сомневаюсь уже....во всей этой системе...а как же аварийная работоспособность?Ты РУС тягать то сможешь при заглушенном МД?
или там рычаг в  метр высотой??Или там пассажир с педальным гидронасосом будет ?? :-[
Толик ! Эта гидросистема не имеет не чего общего с МД  😉
 
Максим , я вернулся к механике и сейчас на управлении общим шагом у меня кулачковый механизм с пружинным замыканием так как на распредвалах Пружины клапанные , усилие преднатяга 100 кг. То что ты пишешь о гидро-демпферах , так в них по определению колебания превращаются в тепло вязкой жидкости и без перепуска это невозможно . Чем будет обеспечиваться давление 250бар ?
 
Максим , я вернулся к механике и сейчас на управлении общим шагом у меня кулачковый механизм с пружинным замыканием так как на распредвалах Пружины клапанные , усилие преднатяга 100 кг. То что ты пишешь о гидро-демпферах , так в них по определению колебания превращаются в тепло вязкой жидкости и без перепуска это невозможно . Чем будет обеспечиваться давление 250бар ?
Почему 250 бар? Я написал ,что гидрошланги рассчитаны на 250 бар а у меня в системе 5 бар ! 😉
 
Хорошо , эти 5 бар , они просто из гидробачка с наддувом будут (у меня так было ) или гидромотор поставишь ?
 
Хорошо , эти 5 бар , они просто из гидробачка с наддувом будут (у меня так было ) или гидромотор поставишь ?
Вова ,не беси меня ! Я же написал , что обычный гидроповторитель и не каких бачков и моторов ! Один объём гидроцилиндра передаёт гидрожиткость другому объёму второго гидроцилиндра ! Большой объём -большому , малый - малому ! Замкнутоя система ! Температурное расширение жидкости поглатят шланги! И усе  !
 
Если примитивно то это выглядит так :
 

Вложения

  • Foto0817.jpg
    Foto0817.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 68
Где тут 5 бар , прости мне мою тупость  🙂
 
Где тут 5 бар , прости мне мою тупость  🙂
Ну Володя , учитывая и взяв в расчет усилие на ручке , плече передачи на цилиндр от РУСА и площадь поршня цилиндра получается , что давление в системе не привысит 5 атмосфер! А вся система расчитана на наминал 50 атмосфер , шланги 250 атмосфер !
Площадь поршня 12.5 см/квадратных ,давление 5 атм. , значит усилие на штоке цилиндра 62.5 кг/силы и этого вполне достаточно для управления ротором !Понял ? ;D
 
Макс поверь ты потом придешь к тому что надо -гидробак компенсаторный и насос поддавливающий... 😉
Без этого твоя система  "изобарная"-станет гулять ...тк. она не "изотермичеческая"...
начнется все с подтекания цилиндров.. вслед за которыми =пойдет люфт и завоздушивание.. 😛

:IMHO
 
Согласен с Анатолием на 105% , потому как " в лоб" эта задачка не решается .
 
Макс поверь ты потом придешь к тому что надо -гидробак компенсаторный и насос поддавливающий... 😉
Без этого твоя система система "изобарная"-станет гулять ...тк. она не "изотермичеческая"...
начнется все с подтекания цилиндров.. вслед за которыми =пойдет люфт и завоздушивание.. 😛

:IMHO
Толь! Дело в том , что гидрожидкость имеет очень маленький коофициэнт терморасширения ! В крайнем случае ,если с этим не справятся сами шланги то можно будет поставить компенсирующие демпферы , но это потом ,по факту ! Поживем увидем ! 😉
 
ну я как гидравлик-управленец мал-мал шарю еще... 😀 ;D

Плакать что охаяли или обос**ли-это нормально-но!

Мужчины не плачут... 😉 мужчины огорчаются... :'(.....

А вот прислушиваться -надо!

Или ставь компенсационные бачки с обратными клапанами(как в тормозной системе авто)  в систему или готовся к вылету жидкости из всех щелей.. 😉
 
В крайнем случае ,если с этим не справятся сами шланги то можно будет поставить компенсирующие демпферы 

Твои наверно "авиа" шланги имеют 1% расширения..если это АМГ-10 будет то зассыт 100%!
Если что-то типо "Жидкость для гидроусилителя" -то можа и прокатит...усе зависит от обьема твоей системы..чем меньше жижки -тем меньше вероятность вылета  😉

А вообще на твоем месте надо не шланги а трубки..но!
Надо расчитать скорость перекладки управления по скорости жижи..то есть пропускную способность всех шлангов(лучше трубопроводов) а именно их внутренний диаметр (сечение)-короче в дебри не полезу-это прямо пропорциональная зависимость..

Маленькие шланги (диаметры)-держут высокое давление-и выше скорость истечения жижи,большие-наоборот. 😎 😉
 
Толь! Я тоже в гидравлике дока , и жидкость Феби М61062 а не АМГ-10 ! И узел уже был собран и проверен , нагрет и остужен до -20° и все работоспособно и не течёт , выполнено на стенде 2500 ходов под нагрузкой и не каких проблемм! 😉 Дальше покажет практика и ты сам знаеш ,что гидравлика в один миг не отказывает , а сначала начинает сопливется и будет ясно ,что надо делать ! 😉
 
Короче Макс это шприц -блиц...

  Тоже, когда-то крутил в руках пару шприцов, заманчиво работают. Но на управление ротором, не решился. Масло имеет приличное расширение, не зря же делают масляные гидроцилиндры для открывания форточек у теплиц. И как поведет себя эта система, нужно проверять. Все когда-то делается в первый раз, а подводные камни появляются позже, или не появляются.
 
Макс спасибо за идею )))) масло конечно пропорционально объему расширяется - поставить трубки от пневмы грузовика и если не 2х контурную то можно третий цилиндр с регулировкой болтом использовать как компенсатор температуры и ... применить на РУЛЬ )))
 
На Хрунечева сделали детальки крепления двигателя EJ-25 ,практически это и есть вся моторама двигателя ,ещё будет верхние крепление - от редуктора к вертикальному лонжерону ! 😉 вся моторама будет весить не болие 3.5 кг.!
 

Вложения

  • Foto0818.jpg
    Foto0818.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх