По поводу докрутки - понятия не имею , что Вадик придумал с ней делать ! ;D просто появилась такая техническая возможность и он сказал , что это хорошо ! Немцы давно такую сделали но молчат как удавы ! Усилие докрутки ( в пределах 0-9.5 кВт.) можно легко изменять в полёте или отключить !Кок с шайбой - 1250 грамм. диаметр 300 мм.
Винт - Конотопа ф1860 мм на мощность 140 л/с.
Такойже винт стоит у братьев Райт на моторе К24а с мощностью 187 л/с.и выдал статическую тягу в 370 кг.
Спасибо за информацию. Шайба - тяжеленная, у тебя... 😉 Касаемо, докрутки ротора в полете : по мне так - это чистый бред.
Шайба весит 450 гр. и Кок 800 гр. соответственно ! Кок ведь огромный - ф300 мм и высотой 275 мм.