Алюминиевый автожир

Кок с шайбой - 1250 грамм. диаметр 300 мм.
Винт - Конотопа ф1860 мм на мощность 140 л/с.
Такойже винт стоит у братьев Райт на моторе  К24а с мощностью 187 л/с.и выдал статическую тягу в 370 кг.

Спасибо за информацию.  Шайба - тяжеленная, у тебя... 😉 Касаемо, докрутки ротора в полете : по мне так - это чистый бред.
По поводу докрутки - понятия не имею , что Вадик придумал с ней делать ! ;D просто появилась такая техническая возможность и он сказал , что это хорошо ! Немцы давно такую сделали но молчат как удавы ! Усилие докрутки ( в пределах 0-9.5 кВт.) можно легко изменять в полёте или отключить !
Шайба весит 450 гр. и Кок 800 гр. соответственно ! Кок ведь огромный - ф300 мм и высотой 275 мм.
 
Головка ротора !
 

Вложения

  • Foto1247.jpg
    Foto1247.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 68
  • Foto1248.jpg
    Foto1248.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1249_001.jpg
    Foto1249_001.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 67
Болты М20 - это временно , вместо качельного болта т.к. резьбовая , центрирующия фтулка ещё не готова !
 

Вложения

  • Foto1258_001.jpg
    Foto1258_001.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 60
  • Foto1259.jpg
    Foto1259.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 63
  • Foto1260.jpg
    Foto1260.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 67
как жа ты, Макс, "буртик" на втулке ротора не с той стороны решилси паставить??? Патшипник-та вывалится!  😱 😱 😱  ;D ;D ;D

Маугли за это дело грызли наши форумныя знатоки как ненормальные, мол, "обипался Маугли, ня с той стараны к станку падашол", - "перетачивай как у всех, шобы изнутри патшипник в бурт упералси"!!! Низя на 8-ми 10-х болтах 8.8 класса 16 мм шайбу из Д16Т ставить, а 6 - 8 мм буртик - можно!
"Патаму чта все так и ты так должен".  :STUPID  ;D

Ну а тебе уже спокойно, проскочил по накатанной со своей сборной втулкой из 2-х половин на 6 болтах.  😉

шутка  🙂
 
Ну а тебе уже спокойно, проскочил по накатанной со своей сборной втулкой из 2-х половин на 6 болтах. 
Ему можно потому, что у него есть чертеж втулки.
Видимо случайно на заднем плане остался.
 
Макс и сколько это все весит ? И под какой ротор? И не понятно что раскрутка будет постоянно вместе с ротором вращаться???
 
Овсетный болт - М16 класс 10.9 , наминальная нагрузка 7 500 кг. , максимальная 15 000 кг.
Шесть болтов головки - М8 класс 8.8 , нам.нагрузка 1 250 кг . х6 шт.= 7 500 кг. Максимальная нагрузка  2 500 кг. х6 шт.= 15 000 кг.
 
Евгений, кто ж против, - двухболтовое решение в студию!
Или как всегда, "сказал и в сторону"?  🙂

viplishkin сказал(а):
Уважайте форум!
Правила форума. Пункт 4 п.п. 4.8 Коверкание языка- намеренное несоблюдение орфографии Русского языка.
Запрещается.

правильно, бдительность, товарищи, прежде всего!  😀
Но бдить - крайне избирательно: когда Маугли последними словами оскорбляют и клевещут на него всей сворой, - помолчим, тихо отсидимся за клавой, потому что никаких нарушений Правил форума - не происходит;  а вот когда я всего лишь в шутку разок слова поковеркаю, - тут праведный гнев и захлестнёт.  😉
 
Макс и сколько это все весит ? И под какой ротор? И не понятно что раскрутка будет постоянно вместе с ротором вращаться???
Вес чего конкретно ? Хаб - весит 17.5 кг. , лопасти - Корнеевские , хорда 216 мм , как и на Твоём и профиль такой-же !
В раскрутке стоит обгонная муфта  на валу гидромотора  !
 
...Макс, "буртик" на втулке ротора не с той стороны...
Видел, держал в руках эту головку ротора, детали её сделаны на высшем профессиональном уровне, придраться некчему. Буртик в нужном месте и достаточного сечения, подшипник никуда не денется. Тут все пучком.
А вот применение ступичного автомобильного подшипника в головке ротора лично я считаю ошибочным.
Во первых, распределение нагрузки в ступичном подшипнике на автожире кардинально отличается от нагрузок на автомобиле. И по величине нагрузки и, главное, по направлению. На автомобиле основная нагрузка радиальная и именно под неё спроектирован и расчитан подшипник и только частично, на поворотах, осевая. На автожире же нагрузки с точностью до наоборот- практически все время подшипник подвергается осевой нагрузке. Автожир будет тяжёлый, ротор 30-три футовый и все это ляжет на два ряда шариков ступичного подшипника против четырёх рядов шариков в двух двухрядных, при классическом решении подшипникового узла, надежность которого уже многократно проверена на тяжелых автожирах.
Во вторых, что не мало важно, нет ни одного описанного случая успешного применения подобных подшипников в головках тяжелых автожиров. Думаю не случайно... :IMHO
 
Костя ! Спорить об этом можно сколько угодно , только на SC-2 стоят два двухрядных подшипника , а у меня один , двухрядный , радиально-упорный и он по нагрузкам сопастовим с двумя от Спорткоптера ! А что косается  конструкции , то они практически одинаковы и твои опасения касаются и подшипников SC ! 😉 ;D
Найди в нете характеристики Радиально-упорных подшипников , их нагрузки и применение и все поймеш ! Все сомнения отпадут сами собой ! 😉 ;D ;D
 

Вложения

  • 256_001.jpg
    256_001.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 54
  • Konstrukciya.png
    Konstrukciya.png
    12 КБ · Просмотры: 74
  • a92bfff0_483a_11e3_aeb4_001517751be9_9044fd7f_8c14_11e4_aee6_001e6759418f_resize1.jpeg
    a92bfff0_483a_11e3_aeb4_001517751be9_9044fd7f_8c14_11e4_aee6_001e6759418f_resize1.jpeg
    48,2 КБ · Просмотры: 57
Дааа!! А вот с обгонной муфтой это умное решение!!!!!
 
Назад
Вверх