Да Андрей ! Т.к. коффициэнт у тянущего больше чем у толкающего !минус пассажира и пол бака !Ага... И все это с двигателем Субару EJ253???? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Андрей ! Т.к. коффициэнт у тянущего больше чем у толкающего !минус пассажира и пол бака !Ага... И все это с двигателем Субару EJ253???? ;D
Подкалывай дальше !Ну - ну..... 🙂 Интересно будет увидеть....
Т.к. коффициэнт у тянущего больше чем у толкающего !!
КПД ! Т.к. винт работает не в зоне затенения и не молотит горячий воздух от двигателя и выхлопной системы !Т.к. коффициэнт у тянущего больше чем у толкающего !!
Что это за коэффициент?
Ну-ну!Макс, ну это не серьёзно.
КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
Андрей помница даже АГК-47 впиндюрил ,и после этого будет болтать о лишних приборах ? А сам ищит ТВГ !
А именно ?Андрей помница даже АГК-47 впиндюрил ,и после этого будет болтать о лишних приборах ? А сам ищит ТВГ !
Да причем тут приборы... Хотя, и к ним, тоже относится. Речь идет об общей концепции конструирования, в целом.
Ну-ну!Макс, ну это не серьёзно.
КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
А Ты сам думать не способен ?Ну-ну!Макс, ну это не серьёзно.
КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
А чё нуну-то?
Если ты считаешь иначе, попробуй доказать ссылками на какими-нибудь первоисточники.