Алюминиевый автожир

Ну так и покажи те места, в которых эти твои прописные истины прописаны.

Если допустим ты принял решение строить именно трактор, то даже если ты узнаешь, что КПД винта у трактора будет хоть на 10 хоть на 15%% ниже кпд винта толкача, ты всё равно будешь строить именно трактор.

А всё по тому, что у тебя в голове возникли другие гораздо более весомые аргументы, чем какой-то там КПД.
 
Ну так и покажи те места, в которых эти твои прописные истины прописаны.

Если допустим ты принял решение строить именно трактор, то даже если ты узнаешь, что КПД винта у трактора будет хоть на 10 хоть на 15%% ниже кпд винта толкача, ты всё равно будешь строить именно трактор.

А всё по тому, что у тебя в голове возникли другие гораздо более весомые аргументы, чем какой-то там КПД.
я вот читаю и думаю...
человек строит ну пусть трактор, ну захотелось ему так, хочет попробовать. нет бы подсказать, направить обрисовать вот так лучше так хуже, обосновать. ай нет они ещё и требуют объяснений. почему вот так или этак.
а ты сам то что строил? на чём основываешь свои слова, мысли? на том что где то урывками что то прочёл? так обосновывай!!!
подскажи если опыта немерено!
я думал тут помогают построить, подскажут, направят аль нет.
словоблудие..........
 
О том, что тянущий эффективней толкающего неоднократно тут обсуждалось. Заводить старую шарманку, Слава не стоит, право.
Макс прав. Преимущественно толкачи стали строить из соображений "чистого горизонта". т.е. перед глазами не маячит лес из реактивных тяг и тяг управления. Эргономика, так сказать, что не маловажно. Кому то подавай чистый обзор, а кому то высокий кпд тянущего. :IMHO
 
Все дело в том, что Макс, себя считает классным конструктором. Не имея, при этом  ни образования, и желания образовываться. Его конек - электроника, возможно и, гидравлика. В остальном - учиться и учиться. Так если бы учился! Ан нет, гордыня, не позволяет, реагировать адекватно на замечания.

Что касается тянущего ВВ, то да, эффективность его, в случае установки, как на самолет, так и на автожир, немного выше, чем в толкающем варианте. Примерно, на 8...10%. Это известный факт.
 
Все дело в том, что Макс, себя считает классным конструктором. Не имея, при этом  ни образования, и желания образовываться. Его конек - электроника, возможно и, гидравлика. В остальном - учиться и учиться. Так если бы учился! Ан нет, гордыня, не позволяет, реагировать адекватно на замечания.

Что касается тянущего ВВ, то да, эффективность его, в случае установки, как на самолет, так и на автожир, немного выше, чем в толкающем варианте. Примерно, на 8...10%. Это известный факт.
Андрей ! У академика Глушко , тоже не было высшего образования ! 😉 ;D
 
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг.
(А.С. Пушкин)
 
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель

Вот так в первоисточнике 😉
 
я вот читаю и думаю...
человек строит ну пусть трактор, ну захотелось ему так, хочет попробовать. нет бы подсказать, направить обрисовать вот так лучше так хуже, обосновать. ай нет они ещё и требуют объяснений. почему вот так или этак.
а ты сам то что строил? на чём основываешь свои слова, мысли? на том что где то урывками что то прочёл? так обосновывай!!!
подскажи если опыта немерено!
я думал тут помогают построить, подскажут, направят аль нет.

надо просто обращаться к тем людям, которые имеют реальные знания и опыт, тогда и помогут, и обоснуют, и объяснят. Если захотят, конечно. Реально строящих в стране - десятки, а среди них реально знающих ответы на большинство вопросов - единицы. Например, когда полковники строили у меня на площадке поплавковый автожир, не у кого было спросить, что и как делать, - просто потому, что никто не знал этого. Ни развесовки аппарата, ни высоты винта над водой, ни тем более, как его поднимать в воздух и сажать на воду.
Тянущий автожир сделал Евгений Сутормин, ещё один - два на страну есть человека. От кого ждать адекватных советов?
Не надо обращать внимания на общий лай теоретиков и пустозвонов, никогда ничего не собравших автожирного своими руками, - на Славу 33.150, например. Все его знания получены тут же на форуме и потому никакой практической ценности не имеют. От лишь стоял, образно говоря, со свечкой, когда мужики реальных женщин имели. Какой с него спрос?
 
Саркис, толкач ещё короче. По совокупности характеристик победили толкачи, хотя начиналось всё автожиростроение с тянущих.
 
Например, когда полковники строили у меня на площадке поплавковый автожир, не у кого было спросить, что и как делать, - просто потому, что никто не знал этого. Ни развесовки аппарата, ни высоты винта над водой, ни тем более, как его поднимать в воздух и сажать на воду.

;D Не надо обобщать. Если в Вашем кругу никто не знает, то не значит, что никто и нигде больше... Кстати,  и вопросов то, от Вас, не было. 
Методика установки ЛА на поплавки известна уже лет 100, а на СЛА, не менее 30 лет. Изучать, просто надо техническую литературу. К чему и призываю издревле...
 
Например, когда полковники строили у меня на площадке поплавковый автожир, не у кого было спросить, что и как делать, - просто потому, что никто не знал этого. Ни развесовки аппарата, ни высоты винта над водой, ни тем более, как его поднимать в воздух и сажать на воду.

;D Не надо обобщать. Если в Вашем кругу никто не знает, то не значит, что никто и нигде больше... Кстати,  и вопросов то, от Вас, не было. 
Методика установки ЛА на поплавки известна уже лет 100, а на СЛА, не менее 30 лет. Изучать, просто надо техническую литературу. К чему и призываю издревле...

Согласен Андрей.
К стати о методике установки поплавков на автожир тоже уже известно.. но к сожалению на форуме этой информации нет.
Автожир и поплавки  вещи не совместимые как показывает практика. (Ссылаюсь на Д. Шадрина и владельца  Калидуса из Якутска)
Цитирую: В свободном плавании.. на старте при включении раскрутки аппарат начинает раскручивать.., он начинает "идти по кругу, никакие рули на поплавках не помогают"
В процессе эксплуатации АЖ на поплавках, определились четкие рекомендации "раскручиваться" на отмели когда поплавки стоят на "земле"... что требует определённой концентрации и опыта от пилота.
Лётные характеристики АЖ на поплавках падают очень сильно.
Цитата (Лётные характеристики падают до критичных)
В общемАндрей прав, изучать НАДО.
Автожир на поплавках "МИФ"..."продающих", рекомендаций от летающих я ещё не слышал, если есть опыт рад буду его услышать.
 
As даже ваша информация уже  ценна для людей , спасибо !!!
 
Да и Кувырок по забыли , это 1е .  При разгрузке  ротора и полной  тяге СУ : вектора  нарисуйте  без  учёта   сопротивления   ротора  .https://www.youtube.com/watch?v=VmOeMTUqp98
 
Когда Вадим испытывал автожир на попловках "полковников" ,его не крутило при раскрутки , может это по причине ,что Вадим не крутит сильно и только до 120-140 об.мин , единственное что было , то он плыл назад ! Я лично все это видел и есть видио этого испытания !  😉
 
Подумал...

Вращение гидроавтожира при раскрутке можно компенсировать небольшим электрическим подводными импеллерами и датчиком положения по азимуту.

Наверное есть злые, но маленькие гидроимпеллеры, из мира моделизма. Поставить их на максимальном рычаге от оси вращения, например на задних обтекателях поплавков - на штанге от каркаса их крепления, чтобы включались при раскрутке и давали нужную тягу под водой, на автомате, по командам датчика положения.

Думаю, такое устройство реально собрать, нужно только в тырнете найти все нужные штуки, а они должны быть...
 
Вадим А. Вообще феномен... он испытатель с Большой буквы!
Но лично у меня возник внутренний вопрос он талант?! Или любимчик "судьбы"?
За частую все на грани... он спец бесспорно!
Но Вы хотите преподнести.. испытания Вадима как показатель лётной годности. (Летучести и всех благ.. для потребителя начинающего... да пригласите Ламеко, или Шумакова.. вот тогда я Вам поверю, Вадим Ваш, он же Вашего круга как ему верить?)
На фоне РФ... в  широком смысле (испытаний, пилотажа в программах от России и т.д.) Вадим Александров не известен это лишь  раскрученный "Брэнд" базирующихся в "Крючково"... не в обиду. (Реальность!)
А Кузнецов чем хуже?! Гений просто... Сысолятин.. и т.д.
Степень правдоподобной информации искажена.
 
Вадим А. Вообще феномен... он испытатель с Большой буквы!
Но лично у меня возник внутренний вопрос он талант?! Или любимчик "судьбы"?
За частую все на грани... он спец бесспорно!
Но Вы хотите преподнести.. испытания Вадима как показатель лётной годности. (Летучести и всех благ.. для потребителя начинающего... да пригласите Ламеко, или Шумакова.. вот тогда я Вам поверю, Вадим Ваш, он же Вашего круга как ему верить?)
На фоне РФ... в  широком смысле (испытаний, пилотажа в программах от России и т.д.) Вадим Александров не известен это лишь  раскрученный "Брэнд" базирующихся в "Крючково"... не в обиду. (Реальность!)
А Кузнецов чем хуже?! Гений просто... Сысолятин.. и т.д.
Степень правдоподобной информации искажена.
Безусловно есть ещё отличные пилоты ,но Вадим уже летал , когда я в школу ходил ! 😉 Но дело не о Вадиме , а о попловках , и я ещё раз хочу повториться, что есть видио ! Пускай " Маугли" выложит ссылку и посмотрим !
 
Назад
Вверх