Алюминиевый автожир

.
 

Вложения

  • Foto1365.jpg
    Foto1365.jpg
    75 КБ · Просмотры: 72
  • Foto1366.jpg
    Foto1366.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 75
  • Foto1367.jpg
    Foto1367.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 76
Макс ты все таки хребтовую основу взялся делать..молодец.Я честно сказать думал ты монокок очередной склепать хочешь.хотя у тебя и  трамвай тоже хребет...
не знаю что тут критиковать все нормульно сотворено от души.. [smiley=thumbsup.gif]
 
Я как то предлагал приехать и посмотреть на производство "Маугли-Макс". А не голословно писать не видя. До того, как я к ним попал, я побывал кое-где и кое у кого. И видел практическую сторону вопроса своими глазами, в "живую" и все трогал РУКАМИ. Мой выбор был сделан здесь.
А до этого я изучал теорию порядка двух лет .Правда на практике, для передвижения в воздушной среде, только СВП "Мираж" и "Хивус".   😀 😀  :~)
 
Ваш выбор, был сделан не от достаточных знаний. Иногда, даже, не совсем понятно, по каким критериям, человек делает свой выбор.
Большое красивое помещение - это плюс. Каждый желал бы иметь такое.
Наличие оборудования и станков - впечатляют.
Вот к этому всему бы еще и знания приложить, тогда  - да, можно делать ставку.
А пока, из увиденного на видео, по, собственно конструктиву - не впечатлило.
Мож сварщик , да токарь, он и хороший, мож, иногда и мыслит в нужном направлении, но как авиастроитель -  вряд ли.
Не хватает элементарных начальных базовых знаний.
Дело Ваше, конечно, никто не отговаривает.  Для начала, неплохо было бы Вам, изучить конструкторскую документацию (если она есть, конечно), на предмет соответствия конструкции, узлов, деталей и нормалей, принятым нормам прочности и техническим требованиям к подобным ЛА, а также, обратить внимание на исполнение деталей и узлов, в соответствии с основами авиаконструирования.
 
Надеюсь Максим простит меня за сей ролик.   :-/   :-?

https://www.youtube.com/watch?v=iVe_m_zXbDk&feature=youtu.be
 
Хороший ролик.  Наглядно показывающий, что поплавки для автожира - вполне возможный вариант. Главное, изучить этот вопрос всесторонне.
 
это трудно назвать полноценным полетом...самолеты с этими "дельфинами" еле летают..а автожиру это ваще в нагрузку...если вы не живете  в лесу, у озера на Аляске..где это один вариант -тогда приемлемо..а так это нафик не нужно. 😛
 
это трудно назвать полноценным полетом...самолеты с этими "дельфинами" еле летают..а автожиру это ваще в нагрузку...если вы не живете  в лесу, у озера на Аляске..где это один вариант -тогда приемлемо..а так это нафик не нужно. 😛

А я и живу как на Аляске. См. Ямало-Ненецкий А.О. Насчет поплавков это верно.
Для просто покатушек, он и не планируется. В наших краях действительно нужна рабочая лошадка.Прилетев в точку назначения, обратно с хариусом-тайменем, а на Оби, рыба ценных пород, в июле 50-80кг морошки, которой там, в недоступном месте-тьма, на охоте гусиные места, или вообще, крупный зверь...Предгорья Урала,лесной массив, множество озер, рек, речушек.. 😀   :craZy
 
Что то напомнил он пулемет Максим! ;DТяжелый аппарат будет,похоже,серьезный,советские военные разьемы...,кругом люминий!В какой вес то планируешь уложиться то ,Макс?Если не секрет!Не экономишь совсем....
 
Показана возможность. А как ее реализовать - это уже другая тема.
Ребята, тем не менее, круг сделали.
Это ребята просто легкие!А если двух кабанов посадить,то Калидус с этими лыжами может и не взлететь! :~~)
 
Что то напомнил он пулемет Максим! ;DТяжелый аппарат будет,похоже,серьезный,советские военные разьемы...,кругом люминий!В какой вес то планируешь уложиться то ,Макс?Если не секрет!Не экономишь совсем....
400 кг. сухой с ротором !
Сейчас вся эта силовая конструкция "пулимет" весит 17 кг. , ровно столько-же сколько весит Хаб !
 

Вложения

  • ____1370.jpg
    ____1370.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 73
  • ____1223.jpg
    ____1223.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 70
Мож сварщик , да токарь, он и хороший, мож, иногда и мыслит в нужном направлении, но как авиастроитель -  вряд ли.
Не хватает элементарных начальных базовых знаний. 

конечно, нагнать 520 кг пустого в двухместке на алюмнии с расходом 32 литра\час  против 430 кг на трёхместке из нержавейки с расходом в среднем 25  литров - это только человек со знаниями может сотворить, простому сварщику это не под силу. По весу его автожира и правильным заклёпкам  видно, что элементарных начальных базовых знаний - с избытком, только что с ними делать дальше, данный хороший прославленный авиастроитель искренне не понимает.Я его авансом сильно уважал, считал очень грамотным автожиростроителем, а что оказалось на деле?  Достаточно беспристрастно сопоставить цифры и факты. Если уж из "КакБэ Руса"  под палочным контролем братьёв вышел аппарат, по всем характеристикам, в том числе, и по цене,  превосходящий "Егерь" прославленного и опытнейшего  "авиаинженера", то тогда в чём заключаются его великие знания??? 
Да и что он по факту создал-то своего? Ротор и тот у него не свой, то Спорткоптеровский,то ижевский. Отличные ротора, да не его. У Юры Корнеева вес двухместки 330 кг, свой ротор и даже свои макароны! А тот, который сварщик и токарь, тоже свой ротор сконструировал, втулку ротора своей конструкции, усовершенствовал рессорную подвеску, удобную просторную кабину трёхместную с дизайнером на заводе разрабатывал ещё в 2011 году (с капотом очень красиво смотрелась, люди на дорогах, когда видели, одобрительно гудели и восхищались,  без капота - не тот вид, конечно),  золотую медаль на выставке на ВДНХ совместно с институтом механизации всероссийским получили,раскрутку свою для тяжёлого ротора сделал на э\м муфте и так далее. И нос по этому поводу особо не задирает. Все эти разработки и награда прямо свидетельствуют о сплошном отсутствии элементарных начальных базовых знаний.
Мож, иногда и мыслит "хороший авиастроитель"в нужном направлении, но нос задирает явно не по конструкторским заслугам. Тяжело, прожорливо, медленно и дорого - любой "авиаинженер" сделает, ты попробуй бюджетный автожир собрать да с хорошими ЛТХ, Да к людям трудящимся относись попроще и с уважением.  😉
 
Сейчас вся эта силовая конструкция "пулимет" весит 17 кг. 

Макс с этим "элефантиком" бегает по цеху как резвый сайгак туда-сюда. За счёт чего ты 400 кг набрать собираешься?

п.с. если будет недобор, ты "настоящего авиастроителя" спроси, он подскажет, как легко лишних 100 кг накинуть.  😉
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Интересно какой плюс дают половинки как в евровтулке? Спорткоптерские салейндблоки типо то понятно а половинки просто или что то дают? У меня чисто половинки 30хма 3мм толщиной может порадуюсь за себя что евровтулка. Есть какие то плюсы в евровтулке?
Я про фото Макса втулку ротора.
Такая схема позволяет получить ряд преимуществ перед обычной короной - дешивизна изготовления головки , меньший вес , защита подшипника от атмосферных осадков и самое главное - технологически точно изготовить ось качельного болта относительно оси вращения головки , мне изготовили головку с допуском по этим параметрам не привышая 0.02 мм. и опустить ось ротора как можно ниже к шарниру по крену и тангажу !
 

Вложения

  • Foto1255_002.jpg
    Foto1255_002.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх