Алюминиевый автожир

Максим,добрый день! А какова стоимость проживания в "Люксовом"номере?  😉 ;D     Хочется приехать к вам на открытие лётного сезона... :~)
 
Что то нет последних достижений Максим))) давай выкладывай)))
 

Вложения

  • Foto1426.jpg
    Foto1426.jpg
    112 КБ · Просмотры: 55
  • Foto1427.jpg
    Foto1427.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 54
  • Foto1428.jpg
    Foto1428.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 54
Макс спасибо за  детализатцию , Но слова  Андрея практика : летает по самолётному убивает  на  корню . Остаётса  крутой  только  посадка и  может  взлёт . Я на  дельте летал :крыло  от  себя  до  сваливаливания и крутилса вниз ,вдруг  удар  по  крылу высота  600м ,вышел  и ползком  где  бы  присесть - у  меня 3  латы вырваны  с  корнем  в  крыле Ого - Подумал .
 
Рамка с амортизаторами для электронных блоков!
 

Вложения

  • Foto1436.jpg
    Foto1436.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 52
  • Foto1437.jpg
    Foto1437.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 58
И как всегда много приборов))))))!!!!! А приборов много не бывает!!!!
 

Вложения

  • Foto1267_002.jpg
    Foto1267_002.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 63
Все добротно и качественно))))
Кому как. Лично мне ничего не нравится. В какую деталь пальцем не ткни, так либо она не нужна, либо перетяжелена. У деталей из плоского листа нет ни одной отбортовки для повышения устойчивости, т.е. прочности.
 
Все добротно и качественно))))
Кому как. Лично мне ничего не нравится. В какую деталь пальцем не ткни, так либо она не нужна, либо перетяжелена. У деталей из плоского листа нет ни одной отбортовки для повышения устойчивости, т.е. прочности.
Все сделанно из Д16т и по этому нет отбортовки , а где она нужна , то там приклепан и приклеен уголок ! Все строится строго по черчежам и расчетам , и этот АЖ должен уложиться в 400 кг +- 15 кг. сухой с ротором ! Ткни пожалуйста пальцем в деталь которая не нужна ! Мне это полезно будет знать ! 😉
 
Ткни пожалуйста пальцем в деталь которая не нужна ! Мне это полезно будет знать !
Да по каждой детали можно поспорить.
Штекерные разъемы с иномарки в десять раз легче.
Полочка с амортизаторами - это под что? Если под рацию, то сумка на липучках пойдет.
Приборная панель сбоку болтиком на 6мм. крепится. это 20 кв.мм. сечения. А укосины к болтику втрое большего сечения подходят. И крепятся к середине переборки в самом изгибаемом месте. Непонятно. Толи панель к переборке крепится, толи переборка к панели.
Древних тяжелых приборов два комплекта - на кой?
 
Ткни пожалуйста пальцем в деталь которая не нужна ! Мне это полезно будет знать !
Да по каждой детали можно поспорить.
Штекерные разъемы с иномарки в десять раз легче.
Полочка с амортизаторами - это под что? Если под рацию, то сумка на липучках пойдет.
Приборная панель сбоку болтиком на 6мм. крепится. это 20 кв.мм. сечения. А укосины к болтику втрое большего сечения подходят. И крепятся к середине переборки в самом изгибаемом месте. Непонятно. Толи панель к переборке крепится, толи переборка к панели.
Древних тяжелых приборов два комплекта - на кой?
Болтики не М6 а М4, разьемы - так положенно в авиации , амортизаторы на электронные блоки тоже , у меня на первом АЖ на блоке сторбоскопов , который был жёстко прекручен к АЖ от вибрации отвалился конденсатор ! Рация будет FL-760 посредине сверху ! Какие изгибающие моменты в зоне крепления приборной панели ? ;D ;D ;D Приборы настоящие авиационные а не туфта китайская к которым Ты привык ! И это не бздевый трубка лет а автожир который строится при участии инжинеров КБ Миля !
 
Назад
Вверх