Алюминиевый автожир

Максим, на фото основной блок Шим раскрутки. Пальцем указываю на контактор. Что это за контактор? Что к нему подключается?
С уважением!
 

Вложения

  • IMG_2191.JPG
    IMG_2191.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 71
Не забыть разорвать перемычку !
максим привет  а не проше буит  после удаления перемычки на массу замкнуть вывод от первичного контура втяг реле 🙂
Не вкоем случае ! Згорит реле уже через секунд 30 ! 😉 Вторичная обмотка применяется только для срабатывания , а первичная для удержания реле !
 
Не забыть разорвать перемычку !
максим привет  а не проше буит  после удаления перемычки на массу замкнуть вывод от первичного контура втяг реле 🙂
Не вкоем случае ! Згорит реле уже через секунд 30 ! 😉 Вторичная обмотка применяется только для срабатывания , а первичная для удержания реле !
максим я так понял она выключается после срабатывания то есть втягивания 🙂
 
В реле есть две обмотки с одним общим контактом на который подаётся +12 в. Одна обмотка с большим сопротивлением (удерживающая) идёт на землю , вторая (срабатывающая ) с малым сопративлением подходит к обмотки стартера и через неё на землю ! Когда реле сробатывает то на вторичной обмотке поевляется уже на выходе +12 в. и она автоматом выключается !
У Саркиса разрывается перемычка у вторичной обмотки и подключается к ней кнопка на землю или вместо кнопки можно поставить конденсатор на 140000 МКФ.
 
То есть ещё что то надо переделать? Иначе этот блок Шим как мертвому припарка? А ведь я его уже вмонтировал в фюзеляж.
Жаль, если придётся все демонтировать.
 

Вложения

  • IMG_2220.JPG
    IMG_2220.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 70
То есть ещё что то надо переделать? Иначе этот блок Шим как мертвому припарка? А ведь я его уже вмонтировал в фюзеляж.
Жаль, если придётся все демонтировать.
Чего переделовать ? Я написал - разорвать перемычку и подключить два тонких провода и один толстый , как по схеме!
 
Назад
Вверх