Алюминиевый автожир

Руслан, такие вещи не делают серийно на продажу, а делают для себя любимого. Максим натура творческая увлекающаяся ,творчество ему приносит удовольствие . И в таких вариантах не думают что не дёшево , а хотят чтобы было все SUPER.
Таких как Макс не так много , он идёт своим путём и сам что то изобретает и воплощает это в жизнь.
Спасибо Олегыч ! Прямо в точку , это все для меня , любимого ! Строя его , я получаю огромное удовольствие , у меня детей нет и наверное уже и не будет  :'( автожир для меня как мой ребёнок , я его ласкаю а иногда готов просто убить ! Женя "Гудвин" как всегда обсалютно прав , если перевести время на рубли, затраченное на его постройку, то сумма получится фантастической ! Если считать сколько денег я на него потратил , не учитывая бензин для машины и аренды гаража то сумма на сегоднешний день ровна -461840 рублей 😉
 
Мозги для карбюраторного  Субарика -готовы , работают как швейцарские часы! 😉
 

Вложения

  • Foto1630_001.jpg
    Foto1630_001.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 59
Что это за схема интересно с выпремителя на базу транзистора. Выходной каскад 825 высокочастотный высоковольтный стоит на зажигание не ставят такие. Че за схема интересно. Это же надо сидеть соединять все не лениться. Так это муторно блин. Я один раз на 1500 ват цифровой усилитель собрал схема мостом питание 300 вольт на а прямую с сети выпрямитель. Динамики дымели аж. Крыша дома звинела с воротами. По моему в крае такого еще до сих пор не собрали. Ну бывает везет дураку как говориться раз и сделал. 
 
А я лично уважаю таких творческих и преданных своему любимому хобби !!!!! Макс здоровья твоим рукам и голове!!!! Все время как посмотрю на твои детали так глазу приятно!!!!такие как ты должны работать главным конструктором на авиапредприятии!!))))
 
Макс, что за схема? Чем управляет?
У меня на двигателе будет стоять датчик оборотов ( тахогенератор ) Д3м и указатель оборотов ИТЭ-1 , эта схема подключена к тахогенератору и управляет клапанами для изменения фаз газораспределения ! 😉
 
Макс, что за схема? Чем управляет?
У меня на двигателе будет стоять датчик оборотов ( тахогенератор ) Д3м и указатель оборотов ИТЭ-1 , эта схема подключена к тахогенератору и управляет клапанами для изменения фаз газораспределения ! 😉
Зачем так сложно. Все великолепно решает один концевик на рычаг дроссельной заслонки.
 
Если 3000 оборотов это холостой ход и тяги нет то сразу ставить фазы самые широкие и зафиксировать это да и все на распредвале шестерню. Это же не машина на низах крутящий момент. Странно все это конечно и на хонде с втек мучаются. Может я не прав кто что скажет?
 
Если 3000 оборотов это холостой ход и тяги нет то сразу ставить фазы самые широкие и зафиксировать это да и все на распредвале шестерню. Это же не машина на низах крутящий момент. Странно все это конечно и на хонде с втек мучаются. Может я не прав кто что скажет?

Холостой ход 900-1000. Да и заводить с широкими фазами не очень. А концевичок на микрике на эксцентрик ускорительного насоса рулит. Проверено!
 
Если 3000 оборотов это холостой ход и тяги нет то сразу ставить фазы самые широкие и зафиксировать это да и все на распредвале шестерню. Это же не машина на низах крутящий момент. Странно все это конечно и на хонде с втек мучаются. Может я не прав кто что скажет?
Об этом сто раз говорено. Регулируемые фазы делаются для того, чтобы выровнять кривую крутящего момента по оборотам. На авиамоторе это как собаке пятая нога. Желательно иметь максимальный крутящий момент на оборотах максимальной мощности. Допустим на взлетном режиме 6200 мощность нужна 150 лошадей, а в крейсере на 4700 - 70 лошадей. Крутящий момент при этом вдвое меньше нужен. Без всякой регулировки фаз с этим справится любой мотор, даже двухтактный, у которого кривая момента почти такая же как кривая мощности - без тяги на низких и средних оборотах.
 
Макс, что за схема? Чем управляет?
У меня на двигателе будет стоять датчик оборотов ( тахогенератор ) Д3м и указатель оборотов ИТЭ-1 , эта схема подключена к тахогенератору и управляет клапанами для изменения фаз газораспределения ! 😉
Зачем так сложно. Все великолепно решает один концевик на рычаг дроссельной заслонки.
Именно так и сделанно у Юры Корнеева , но хочется двигаться вперёд , умище то куда давать ? ;D ;D ;D я решил , что это не совсем правильно т.к. при резком отдачи руда двигатель ещё не набрал обороты а фазы уже переключились и он просто заглохнет ! Мне лично такая схема видица !
 
Если 3000 оборотов это холостой ход и тяги нет то сразу ставить фазы самые широкие и зафиксировать это да и все на распредвале шестерню. Это же не машина на низах крутящий момент. Странно все это конечно и на хонде с втек мучаются. Может я не прав кто что скажет?
Об этом сто раз говорено. Регулируемые фазы делаются для того, чтобы выровнять кривую крутящего момента по оборотам. На авиамоторе это как собаке пятая нога. Желательно иметь максимальный крутящий момент на оборотах максимальной мощности. Допустим на взлетном режиме 6200 мощность нужна 150 лошадей, а в крейсере на 4700 - 70 лошадей. Крутящий момент при этом вдвое меньше нужен. Без всякой регулировки фаз с этим справится любой мотор, даже двухтактный, у которого кривая момента почти такая же как кривая мощности - без тяги на низких и средних оборотах.
с другой стороны степень сжатия повышают при широких фазах. На средних и низких оборотах смесь обратно вылетает во выпуск и фактическая степень сжатия на низах и средних очень мала. А на высоких оборотах как правило нет детона и коэффициент наполнения к еденице ближе. Ну более еденице тоже делают давольно просто но там может в выпуск вылетать уже. Степень сжатия 12 к примеру может и заводиться по лучше будет. Хотя как там фазы меняются может так поганят на низах все . Одно дело распредвал готовый широкий поставить. А другое дело обычный распредвал поворачивать. Конечно это хуже меньшийэффект. Люди просто не знают как поедет если распредвала поменять. главную пару. головку распилить. Конечно будешь не то что в городе но и на трассе любой джип обгонять на старых жигулях копейки при чем как стоячих.
 
Не забывай, что на верхней дужке разряжение и стало быть скорость звука меньше.
И у меня получилось - при 3300 об/мин и Dв=1.6 м. 995,26 км/ч.


У маршевых вентиляторов авиадвигателей Дженерал Электрик и Роллс Ройс вообще концевая 430 м/с. Ну или что-то около этого,уже не помню точно. Как так!?  На сверхзвуке, а ничего никому не слышно. :-?
 
Макс, что за схема? Чем управляет?
У меня на двигателе будет стоять датчик оборотов ( тахогенератор ) Д3м и указатель оборотов ИТЭ-1 , эта схема подключена к тахогенератору и управляет клапанами для изменения фаз газораспределения ! 😉
Зачем так сложно. Все великолепно решает один концевик на рычаг дроссельной заслонки.
Именно так и сделанно у Юры Корнеева , но хочется двигаться вперёд , умище то куда давать ? ;D ;D ;D я решил , что это не совсем правильно т.к. при резком отдачи руда двигатель ещё не набрал обороты а фазы уже переключились и он просто заглохнет ! Мне лично такая схема видица !

Максим, по моему ты своим решением не только усложнил, но и уменьшил отказоустойчивость.Отказ тахогенератора или твоего коммутационного блока приведёт к отсутствию управления фазами. А что касается того что при резкой даче газа движок не успеет , ты зря. Во первых таких режимов не должно быть в полёте, а во вторых движок не глохнет, проверено . Может даже это помогает спасити редуктор так как не возникает резких крутьмоментов. Но при этом провалов не наблюдается и прием очень приличный.
 
Скорость 600 км/ч но не как не 1200
Не забывай, что на верхней дужке разряжение и стало быть скорость звука меньше.
И у меня получилось - при 3300 об/мин и Dв=1.6 м. 995,26 км/ч.
Мы с тобой говориле  не о МВ а о роторе или у нас получился классный разговор - Ты мне про Фому , а я про Ерему! ;D ;D ;D
Прасти Женя , я допился ! :'(
 
Макс, что за схема? Чем управляет?
У меня на двигателе будет стоять датчик оборотов ( тахогенератор ) Д3м и указатель оборотов ИТЭ-1 , эта схема подключена к тахогенератору и управляет клапанами для изменения фаз газораспределения ! 😉
Зачем так сложно. Все великолепно решает один концевик на рычаг дроссельной заслонки.
Именно так и сделанно у Юры Корнеева , но хочется двигаться вперёд , умище то куда давать ? ;D ;D ;D я решил , что это не совсем правильно т.к. при резком отдачи руда двигатель ещё не набрал обороты а фазы уже переключились и он просто заглохнет ! Мне лично такая схема видица !

Максим, по моему ты своим решением не только усложнил, но и уменьшил отказоустойчивость.Отказ тахогенератора или твоего коммутационного блока приведёт к отсутствию управления фазами. А что касается того что при резкой даче газа движок не успеет , ты зря. Во первых таких режимов не должно быть в полёте, а во вторых движок не глохнет, проверено . Может даже это помогает спасити редуктор так как не возникает резких крутьмоментов. Но при этом провалов не наблюдается и прием очень приличный.
Вот Видеш , как наши с Табой знания диаметрально разошлись? Покупая концевик , в паспорте у него указано количество циклов включения ! У выходного транзистора , каторый стоит в моей схеме , этих циклов в трилионы раз больше ! Вся электронная база , которая стоит в этой узле - это самое лучшее , что было созданной в СССР , если Руслан 55 так разберается в электронике , то Он не даст мне соврать - операционный усилитель К140УД6  - это лучшее тварение военпрома , транзисторы КТ3102 и КТ3107 тоже из этой области , а выходной 2Т825А говорит о себе сам т.к. стоящая перед  наминалом цифра 2 - указывает на военную приёму данного транзистора !
Трёх фазный ,авиационный ,тахогенератор Д3м - считается одним из самых надежных в авиации!!!
 
Назад
Вверх