@ Orca
Володя! Рекомендую провести расчет узлов в сборе с болтами. Также надо приложить центробежку под углом конусности и подъемную силу. Ошибка в том, что нельзя считать , что на болты передается равномерно центробежка. Распределение между болтами зависит от жесткости сопрягаемых деталей. При равномерных толщинах лонжерона лопасти и пластин хаба, большая нагрузка будет в лонжероне лопасти у дальних от оси вращения болтов, а в пластинах у ближних болтов. Поэтому в вертолетостроении пластины узла втулки винта делают ступенчатые по толщине ( и на немецких автожирах по-моему). Именно из-за стремления равномерно нагрузить болты. Для примера - вот картинка условной нагрузки простого соединения ухо -вилка на трех болтах. Слева с щеками постоянной толщины, справа - ступенчатой.
Добавление стальной пластины понятно, но ее толщину лучше тоже просчитать, чтобы при избыточной толщине ее болты не взяли почти всю нагрузку с хаба, недогрузив крайние болты.