Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас 260 кг. Расчетный сухой вес 470 - 480 кг. Максимальный взлетный вес 850 кг.Какой вес автожира уже???
Максим, а ось педального узла на капролоновых втулках?Раздельные тормоза ! 😉
Да !Максим, а ось педального узла на капролоновых втулках?Раздельные тормоза ! 😉
У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые , так что лучше обратиться Вам к Юре за помощью ! 😉Здравствуйте, уважаемые строители автожиров. Может быть у кого нибудь завалялись чертежи автожира Sparrow Hawk 2, я нигде не могу найти чертежи установки мотора (моторамы) ЕЖ-25. На скаченных в интернете чертежах их нет. Можно конечно самому придумать, но, не хотелось бы вносить свои изменения в конструкцию. У кого есть поделитесь пожалуйста. Мой E-mail: aleks-11-08@mail.ru
По случаю был на аэродроме.У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые
Значит у мотора с ременным редуктором - хорошая компрессия . а Ваш Мотор совсем дохлый ! 😉 ;D ;D ;DПо случаю был на аэродроме.У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.
И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом подсчитал, и получилось:
Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус 0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.
А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.
Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
судите сами.
По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.
И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом подсчитал, и получилось:
Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус 0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.
А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.
Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
судите сами.
Саша ! В лучшем случае , только в следующем году ! Безденежье ! :-/Максим, весна уже на носу. К лету на облет вывезешь свое чудо техники?
Значит у мотора с ременным редуктором - хорошая компрессия . а Ваш Мотор совсем дохлый !
Поправляюсь:
Не провернуть винт а СТРОНУТЬ С МЕСТА.
И компрессия здесь не причем.
Совершенно известно , что самое высокое КПД у цепного редуктор , затем у ременного и только потом у шестеренчетого ! И это не обсуждается ! 😉По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.
И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом подсчитал, и получилось:
Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус 0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.
А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.
Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
судите сами.
Поправляюсь:
Не провернуть винт а СТРОНУТЬ С МЕСТА.
И компрессия здесь не причем.
Совершенно известно , что самое высокое КПД у цепного редуктор , затем у ременного и только потом у шестеренчетого ! И это не обсуждается !
Тогда вопросов больше нет.
А Вы не про разные ременные редукторы говорите? Борис - про клиноременный, а Макс про зубчатый ременный...
Тоже удивила такая сильная натяжка, описанная Вами, сразу подумал, что передача клиновая.На той 2 л.субаре стоял как раз зубчатый ремень.
Тоже удивила такая сильная натяжка, описанная Вами, сразу подумал, что передача клиновая.