Алюминиевый автожир

Купили навигатор автомобильный Гармин 1310 и загрузили тапографическую карту - это конечно не авиационный но главное не заблудится а то спросить как пролететь не укого!Но дешево и сердито а то денги коньчаются!
Интересно, а из каких соображений вы его туда засандалили?
 
Думаю, смотреть на него будет некогда 
Скорее наоборот, все время.
Дело в том, что автожирные высоты полетов совершенно не распологают к ведению визуальной ориентировки. И если в районе круга еще  как то это можно делать, то на маршрутике уже км в 20 - или жпс или подниматься повыше. И в этих условиях задирать голову вверх отрывая взгляд от горизонта или приборов не здорово.
 
Эко, как всех по теплу, на маршруты понесло :~)
В этом телеке, что какие то точки географии можно программировать?Если нет то хоть пялься в него ,хоть в пролетаемые просторы, с любой высоты,при определенных
обстоятельствах 100% блуд ;D ;D ;D
 
автожирные высоты полетов совершенно не распологают к ведению визуальной ориентировки
Неужели Вы на маршруте держите высоту ниже 200...300 м?
С такой высоты, ориентировка вполне нормальная. А чтобы не было потом глупых вопросов у пилота, нужно изучать карту местности перед вылетом, да и вобще. Надо учить людей летать правильно и безопасно. Неправильно, они сами научатся.
Раньше приборов таких не было, летали "по кустам" и сличали карту с местностью - самый надежный способ. А GPS - это дополнение грамотному пилоту, у которого со штурманской подготовкой все в порядке.
 
Неужели Вы на маршруте держите высоту ниже 200...300 м?
Это у Вас на Сбирских просторах можно летать и на 1000м. и болие любуясь красотой природы а у нас и летать особо негде и все по шпионски а если поднимешся выше 300м то могут возникнуть большие проблемы!!!! А навигатор я считаю ,что совсем не лишние к примеру:от Балашихи до моей дачи есть только один узкий каридор где можно пролитеть (шириной 1000-1500м.)и слева Чкаловский аэродром и палигон и если туда залитеть то может все закончиться плачевно!!!!
 
Любой пилот для навигации должен уметь пользоваться системой ГПК (Глаз, Палец, Карта) 🙂
 
Любой пилот для навигации должен уметь пользоваться системой ГПК (Глаз, Палец, Карта)
Был у нас в ЗГВ один лётчик звена управления (на Ан-2), так он в полётах использовал исключительно Атлас автомобильных дорог...
 
;D ;D ;D ;D Макс, ну Вы юморист.Умеете создать хорошее настроение.
Я то думал Вы на маршрут ,от заправки до заправки на тусняк,
к Суперу или к Скай Вове собрались или в  Йошкар-Олу по воздуху настроились.А Вы на дачу...да в облаках....а вокруг ЗРК
стоят и тишина ;D ;D ;D
 
Ну вот, все повеселились как, а на самом деле@ Gyro и @ 017 правы. Штурманская подготовка тоже должна присутствовать при выполнении полётов. Сейчас многие делают ставку на GPS, а это не совсем дёшево и совсем неинформативно. Ведь когда готовишь карту к маршрутному полёту, да и просто в р-не аэродрома, то есть возможность просчитать и проставить на карте расстояние/время/курс между ППМ, рубеж возврата (по топливу), все превышения местности в р-не полётов и, соответственно минимально безопасную высоту (мало ли..., а вдруг внезапно закроет), отметить аэродромы и площадки посадки, "окантовать" запретные зоны, да, в конце-концов запомнить линейные ориентиры для восстановления потерянной ориентировки. И навигатор на АЖ вовсе не лишний прибор: потерял ориентировку-выскочил на дорогу, вот тебе и место. Вот как-то так ИМХО.
 
пилот для навигации должен уметь пользоваться системой ГПК 
Должен, но с навигатором удобнее.
Летиш не напрягаясь и любуешся пейзажем а не ориентирами.
И не все так просто, когда вокруг сплошная тайга или безкрайние поля, а деревушки с верху все одинаковые.
 
пилот для навигации должен уметь пользоваться системой ГПК 
Должен, но с навигатором удобнее.
Летиш не напрягаясь и любуешся пейзажем а не ориентирами.
И не все так просто, когда вокруг сплошная тайга или безкрайние поля, а деревушки с верху все одинаковые.
Во чувствуется чел полетал.  И видел реально как они эти ориентиры смотрятся с трехсот и с тысячи метров.  На триста на любой дороге вы будете думать что на мкаде.  А если внезапно накроет  вас только жпс и спасет потому как еще не на одном автожире ну кроме как со стекленной панелью я ни курсовой не гиросистемы не видел.  И что интересно вы будете делать если вас накроет -  я вам гарантирую что вы будете в обломках  на земле через пять секунд.
 
На триста на любой дороге вы будете думать что на мкаде.А если внезапно накроетвас только жпс и спасет потому как еще не на одном автожире ну кроме как со стекленной панелью я ни курсовой не гиросистемы не видел.И что интересно вы будете делать если вас накроет -я вам гарантирую что вы будете в обломкахна земле через пять секунд. 
Немного непонятна ваша ирония. На Ми-2 зачастую только "по дорогам" и летал. Причём по ЖД-выгоднее всего..., это на восьмёрке правак ведёт ориентировку и даёт курс, а на двоечке всё сам. А вот про "накроет" тут вы действительно правы-не то оборудование, чтобы в облаках летать, но.. тут и ЖПС не поможет. Так что минимально безопасную считать не будем  🙂
 
тут вы действительно правы-не то оборудование, чтобы в облаках летать, но.. тут и ЖПС не поможет.
Но тут Вы не совсем правы-используя три прибора JPS,вариометр и прибор скальжения можно и в облаках управлять!
 
С навигатором конечно удобнее. Но он может нае.нуться. В самый неподходящий момент.
А вот, как Вы говорите "чел", налетал очень мало. И деревушки сверху не одинаковые. Если Вас накроет, то ЖПС мало поможет.
maverick07 совершенно прав, на мой взгляд, говоря про подготовку к полету, штурманский расчет, ну и т.д.. Многие современные авиаторы про это наверное не знают, любителей имею ввиду.
И еще момент, если при вынужденной навернеться навигатор, как сообщить где вас искать? Возле трех одинаковых деревушек в тайге с офигительным пейзажем ? 🙂
 
Надо современным пилотам полистать хорошую книжку - Самолетовождение (Воздушная навигация). Там есть для Вас много поучительного и интересного. Особенно, действия при потере ориентировки, отказе ГПК, ГМК и радиосвязи.
😉
 
Назад
Вверх