Алюминиевый автожир

Макс, у Вас ,что цепь порвалась?
И ли цепочка... рухнула?
В любом случае , без комента.
 
slavka33bis сказал(а):
Могу только пожелать удачи. 
Я могу понять Вашу иронию но я тоже сперва очень осторожно отнесся к этому ротору пока кусок экструдора не отдал в лабараторию НИИ Авиционной автоматики и результатами был очень приятно удевлен!!!!!!!
 
Ясно.
Могу только пожелать удачи. 
Я вот над Вами порожаюсь как Вы любите критековать но я всегда пишу - покажите что Вы сами сделали и покритикуем а Всевол Васильевич сделал огромное дело создал хороший отечиственный ротор и продовать их не успевает!Вот это и есть огромный  вклад в развитие автожиростроения в России .А чесать языком каждый может и таланта для этого не требуется!
 
Макс а раскажите по подробнее что вам там в этом институте расказали и показали...как что мяли рвали...мене оч интересно (сам  владелец RUS экструдера..правда ротор моего производства..) :🙂
 
а Всевол Васильевич сделал огромное дело
Я и нре спорю.
Ваще-то я и сам планирую покупать у него профиль, но только роторы я буду собирать исключительно для одноместных рамных аппаратиков.
Ресурс лопастям я буду объявлять в сто часов и не больше.
 
Ресурс лопастям я буду объявлять в сто часов и не больше.
Слав, лучше пиши - для подлётов и тренеровочных полётов вокруг песочници с обязательной предполётной проверкой .

max-audi , лучше напишите - сколько кило и откуда снять удалось с Вашего аппарата.
 
max-audi , лучше напишите - сколько кило и откуда снять удалось с Вашего аппарата.
Все очень просто!Пришлось снять глушитель вторую приборную панель освещения салона переделать систему отопления даже ВМ15 пришлось заменить на ВД10 и упор для ног второго пилота тоже пришлось отрезать!Все за что боролся-насмарку!
 
Ваще-то я и сам планирую покупать у него профиль, но только роторы я буду собирать исключительно для одноместных рамных аппаратиков.
Осмелюсь обратить Ваше внимание на то, что на территории РФ по законам физики удельная центробежная сила от диаметра ротора не зависит, зависит лишь от окружной скорости лопастей. Поэтому какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с, а лучше 160 для автожира.

Кстати, Ваш коллега Мазур новую идейку подкинул  ;D почему не обсуждаете? 😉
slavka33bis сказал(а):
Согласен.
Нам с Вами нет смысла.
А вот с коллегой И.Мазуром бообщаться смысл есть.
 
Да ну его.
Утопия.
Жалко тратить на это время и мозги.
 
какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с
Правда это полностью справедливо для правильной соразмерности диаметр - хорда (больше ротор - больше хорда, больше сечение профиля). Для одинакового профиля, например РУС, нужны оговорки, которые естественно приведут к тому, что маленький ротор окажется в выигрыше.
Теперь вроде правильно сформулировал. :-[
 
Поэтому какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с, а лучше 160 для автожира.
Не ясно откуда такие ограничения окружной скорости?
Из полетов многие наблюдали, что при повышенных оборотах ротора летать комфортно! А это обороты в 400 и более, т.е. когда диаметр ротора меньше чем рекомендуется для данного веса! При этом не ясно как хорда лопасти должна соответствовать диаметру, такой зависимости нет.
Известно также, что полеты на оборотах при которых окружная скорость ротора достигла скорости звука (330 м/с) уже были выполнены!
 
Не ясно откуда такие ограничения окружной скорости?...
Судите сами: Один и тот же профиль, одна и та же окружная скорость, но разный диаметр - значит будет одна и та же центробежная сила, НО! Вес то у аппарата уже другой! Следовательно, у тяжелого аппарата конус ротора должен быть больше при тех же условиях. А это в свою очередь более высокий ЦТ ротора (более высока вибрация). Естественно именно это и вынуждает раскручивать ротор сильнее чем нужно, чтобы уменьшить конус и увеличить комфортность.
А был бы более крупный профиль, раскручивать ротор на большие обороты для массивного АЖ уже не нужно было бы, ну и все прочее.
Конечно раскручивать ротор можно и до 330 м/с. если не задумываться об экономичности, ведь весь этот касяк берет на себя повышенный расход мощности. Есть зависимость КПД профиля от числа "М".
Так что если на каком-то автожире приходится раскручивать ротор до окружной скорости более 160 м/с, значит ротор для данного АЖ подобран не правильно.
Давайте смотреть правде в глаза - универсальной хорды не бывает. Для каждого веса своя хорда. Длинная как кишка лопасть по любому хуже чем гармоничная в своих пропорциях. :craZy
 
Один и тот же профиль, одна и та же окружная скорость, но разный диаметр - значит будет одна и та же центробежная сила,
Здесь вы не правы! У них будет разная центробежная сила, т.е. автожир не взлетит пока обороты ротора не создадут нужную подъемную силу!  Следовательно, у автожира с более коротким ротором будет большие обороты - центробежная сила больше!
И противофлатерного груза надо класть больше для больших оборотов!
Для каждого веса своя хорда. Длинная как кишка лопасть по любому хуже чем гармоничная в своих пропорциях.
Здесь все как и в толкающем винте, есть узкие лопасти, а есть и широкие, а что лучше?...
С хордой не так все ясно!
Для того чтобы уменьшить обороты ротора - увеличте хорду, а если хотите повысить их, для скоростного вертолета, то уменьшайте хорду! Все дело в скорости полета!
 
Заканчиваем дверь и из механники,что нужно делать самому останется только баки и хвост и еще триммер(придумал как мне кажется потресающи и очень дешево и просто) но мы это еще обсудем на форуме а скоро лето и пора испытаний - радости и разочарований и мелких переделок (или не только)но это наверное приятно т.к. сил делать его почти не осталось!!!!!Очень уважаю Вас всех-за ваше терпение,талант и золотые руки!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • Foto0313.JPG
    Foto0313.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 76
  • Foto0314.JPG
    Foto0314.JPG
    148,3 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0315.JPG
    Foto0315.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 86
Доделали дверь но к сажелению это не последние фото и поставили тример ротора(осталось чуть-чуть и мучить Вадима А.):
 

Вложения

  • Foto0321.JPG
    Foto0321.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 79
  • Foto0322.JPG
    Foto0322.JPG
    160,9 КБ · Просмотры: 74
  • Foto0325.JPG
    Foto0325.JPG
    148,3 КБ · Просмотры: 76
Доделали дверь:
 

Вложения

  • Foto0331.JPG
    Foto0331.JPG
    139,4 КБ · Просмотры: 78
  • Foto0332.JPG
    Foto0332.JPG
    169,6 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0333.JPG
    Foto0333.JPG
    154,2 КБ · Просмотры: 78
Купили навигатор автомобильный Гармин 1310 и загрузили тапографическую карту - это конечно не авиационный но главное не заблудится а то спросить как пролететь не укого!Но дешево и сердито а то денги коньчаются!
 

Вложения

  • Foto0329.JPG
    Foto0329.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх