Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сикрета нет - Рус 30футов.В этом выпуске прозвучало, что и ротор Российского производства.Пилот ТВ №71.
Что за ротор, если не секрет?
Распальцовка началась.Макс, у Вас ,что цепь порвалась?
И ли цепочка... рухнула?
В любом случае , без комента.
Ясно. :-[Сикрета нет - Рус 30футов.
Я могу понять Вашу иронию но я тоже сперва очень осторожно отнесся к этому ротору пока кусок экструдора не отдал в лабараторию НИИ Авиционной автоматики и результатами был очень приятно удевлен!!!!!!!slavka33bis сказал(а):Могу только пожелать удачи.
Я вот над Вами порожаюсь как Вы любите критековать но я всегда пишу - покажите что Вы сами сделали и покритикуем а Всевол Васильевич сделал огромное дело создал хороший отечиственный ротор и продовать их не успевает!Вот это и есть огромный вклад в развитие автожиростроения в России .А чесать языком каждый может и таланта для этого не требуется!Ясно.
Могу только пожелать удачи.
Я и нре спорю.а Всевол Васильевич сделал огромное дело
Слав, лучше пиши - для подлётов и тренеровочных полётов вокруг песочници с обязательной предполётной проверкой .Ресурс лопастям я буду объявлять в сто часов и не больше.
Все очень просто!Пришлось снять глушитель вторую приборную панель освещения салона переделать систему отопления даже ВМ15 пришлось заменить на ВД10 и упор для ног второго пилота тоже пришлось отрезать!Все за что боролся-насмарку!max-audi , лучше напишите - сколько кило и откуда снять удалось с Вашего аппарата.
Осмелюсь обратить Ваше внимание на то, что на территории РФ по законам физики удельная центробежная сила от диаметра ротора не зависит, зависит лишь от окружной скорости лопастей. Поэтому какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с, а лучше 160 для автожира.Ваще-то я и сам планирую покупать у него профиль, но только роторы я буду собирать исключительно для одноместных рамных аппаратиков.
slavka33bis сказал(а):Согласен.
Нам с Вами нет смысла.
А вот с коллегой И.Мазуром бообщаться смысл есть.
Правда это полностью справедливо для правильной соразмерности диаметр - хорда (больше ротор - больше хорда, больше сечение профиля). Для одинакового профиля, например РУС, нужны оговорки, которые естественно приведут к тому, что маленький ротор окажется в выигрыше.какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с
Не ясно откуда такие ограничения окружной скорости?Поэтому какая разница - 23 фута или 32 фута, главное чтобы окружная скорость не превышала 170 - 180 м/с, а лучше 160 для автожира.
Судите сами: Один и тот же профиль, одна и та же окружная скорость, но разный диаметр - значит будет одна и та же центробежная сила, НО! Вес то у аппарата уже другой! Следовательно, у тяжелого аппарата конус ротора должен быть больше при тех же условиях. А это в свою очередь более высокий ЦТ ротора (более высока вибрация). Естественно именно это и вынуждает раскручивать ротор сильнее чем нужно, чтобы уменьшить конус и увеличить комфортность.Не ясно откуда такие ограничения окружной скорости?...
Здесь вы не правы! У них будет разная центробежная сила, т.е. автожир не взлетит пока обороты ротора не создадут нужную подъемную силу! Следовательно, у автожира с более коротким ротором будет большие обороты - центробежная сила больше!Один и тот же профиль, одна и та же окружная скорость, но разный диаметр - значит будет одна и та же центробежная сила,
Здесь все как и в толкающем винте, есть узкие лопасти, а есть и широкие, а что лучше?...Для каждого веса своя хорда. Длинная как кишка лопасть по любому хуже чем гармоничная в своих пропорциях.