maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Подскажите , как автомобильные ремни крепления бака ведут себя при попадании на него бензина? Думаю как себе сделать, из полосок нержи 0,5мм или применить как у Вас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На бензин не реагируют , это точно !Подскажите , как автомобильные ремни крепления бака ведут себя при попадании на него бензина? Думаю как себе сделать, из полосок нержи 0,5мм или применить как у Вас.
Судя по тому что я видел, и как Макс все делает с 10 кратным запасом прочности, наверное это лишнее )Макс, снимай двиг и испытай мотораму, хотябы на 3G.
Нет такой необходимости т.к. расчет был исходя из наминальной нагрузки в 1000 кг. ! По практике - ее немного повело при сварки , кувалдой ели поправил !Макс, снимай двиг и испытай мотораму, хотябы на 3G.
Меня всегда умиляло советы таких людей как Вы ! Из всех данных которые Вы имеете то это только вес ! Какое растояние между опорами ? Как убрать центр тяжести , если снизу находится выпускной коллектор и выпускная система которая занимает все пространство ! Двигатель К24А2 очень сбалансирован и есть видио как а рабочем моторе стоит манета на ребре ! В расчетах был заложен пятикратный запас по прочности , и это еще не вся моторма !!!!! Еще будут две тяги - одна от главного лонжерона к двигателю ( вектор тяги ), вторая от двигателя к силовому шпангоуту ( компенсирует момент вращения МВ).Cама моторама скорее всего выдержит всё. Но моторама это только передаточное звено вибронагрузок от двигателя к фюзеляжу.
При такой узкой базе крепления амортизационных падушек к фюзеляжу и таком длинном плече от подушек до центра тяжести двигателя его будет нехило мотать. 119 кг неполного веса
Вся нагрузка сведется в конце концов к месту крепления подушек мотоустановки к фюзеляжу. Сегодня выдержит и завтра выдержит а через 50 часов работы и далее при таком креплении это будет лотерея.
Лучше разнести поперечную базу подушек по шире и опустить ниже центр тяжести движка ближе к подушкам.
И спать и летать спокойно.
Решайте сами прислушаться или нет.
Вам строить вам летать. 😉
Макс, а поддон и маслозаборную трубку переделывать будешь? При таком положении мотора они оба работать не будут. Или будет "сухой картер" с маслобаком?...тюнинговый термостат...
Для особо талантливых инженеров и асов сопромата !!!!
Я не дуюсь ! Подкос по тяги , был запланирован за ранее , Костя не даст соврать ! У моего любого АЖ он присутствует !Для особо талантливых инженеров и асов сопромата !!!!
Всё как в том анекдоте..... Моторама прекрасна но не безнадёжна.
Ставь тяги подкосы может положение как то и выправится.
В общем городи огород.
Зря дуешся Макс . 😉
Естественно буду переделовать ! Сухого картера не будет , будет переделан поддон и маслоприемник !Макс, а поддон и маслозаборную трубку переделывать будешь? При таком положении мотора они оба работать не будут. Или будет "сухой картер" с маслобаком?...тюнинговый термостат...