Алюминиевый автожир

Подскажите , как  автомобильные ремни крепления бака ведут себя при попадании на него бензина? Думаю как себе сделать, из полосок нержи 0,5мм или применить как у Вас.
 
Знаю Макс ты не любишь замечаний....
На мой взгляд . Движок высоковато относительно подушек . Кидать его думаю будет. Как следствие будет стремится выломать крепление в районе подушек.
Поперечную базу крепления подушек, надо бы пошире сделать или двиг опустить ближе к подушкам, если архитектура моторного отсека да и вей компоновки автожира позволяет.
Да и всё равно база поперечная просится быть по шире. В идеале крепление амортизационных  подушек должно проходить в плоскости оси подшипников коленвала.  :IMHO
 
Подскажите , как  автомобильные ремни крепления бака ведут себя при попадании на него бензина? Думаю как себе сделать, из полосок нержи 0,5мм или применить как у Вас.
На бензин не реагируют , это точно !
 
Макс, снимай двиг и испытай мотораму, хотябы на 3G.
Нет такой необходимости т.к. расчет был исходя из наминальной нагрузки в 1000 кг. ! По практике - ее немного повело при сварки , кувалдой ели поправил !
А в чем твое ( как обычно ) сомнение ?
Как сделано крепление Ротакса на Елле из бздевенькой нержавейки , у тебя почему то сомнений не вызывает !?  😉
 
Cама моторама скорее всего выдержит всё. Но моторама это только передаточное звено вибронагрузок от двигателя к фюзеляжу.
При такой узкой базе крепления амортизационных  падушек к фюзеляжу и таком длинном плече от подушек до центра тяжести двигателя его будет нехило мотать. 119 кг неполного веса
Вся нагрузка сведется в конце концов  к месту крепления подушек мотоустановки к фюзеляжу. Сегодня выдержит и завтра выдержит а через 50 часов работы и далее  при таком креплении это будет лотерея.
Лучше разнести поперечную базу подушек по шире  и опустить ниже центр тяжести движка ближе к подушкам.
И спать и летать спокойно.
Решайте сами прислушаться или нет.
Вам строить вам летать. 😉
 

Вложения

  • _________117.jpg
    _________117.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 97
Cама моторама скорее всего выдержит всё. Но моторама это только передаточное звено вибронагрузок от двигателя к фюзеляжу.
При такой узкой базе крепления амортизационных  падушек к фюзеляжу и таком длинном плече от подушек до центра тяжести двигателя его будет нехило мотать. 119 кг неполного веса
Вся нагрузка сведется в конце концов  к месту крепления подушек мотоустановки к фюзеляжу. Сегодня выдержит и завтра выдержит а через 50 часов работы и далее  при таком креплении это будет лотерея.
Лучше разнести поперечную базу подушек по шире  и опустить ниже центр тяжести движка ближе к подушкам.
И спать и летать спокойно.
Решайте сами прислушаться или нет.
Вам строить вам летать. 😉
Меня всегда умиляло советы таких людей как Вы ! Из всех данных которые Вы имеете то это только вес ! Какое растояние между опорами ? Как убрать центр тяжести , если снизу находится выпускной коллектор и выпускная система которая занимает все пространство ! Двигатель К24А2 очень сбалансирован и есть видио как а рабочем моторе стоит манета на ребре ! В расчетах был заложен пятикратный запас по прочности , и это еще не вся моторма !!!!! Еще будут две тяги - одна от главного лонжерона к двигателю ( вектор тяги ), вторая  от двигателя к силовому шпангоуту ( компенсирует момент вращения МВ).
Посмотрите мотораму у Калидуса и т.д. , там вообще не чего подобного нет и совершенно противоречит Вашим умозаключениям !!!! ;D
 
Для особо талантливых инженеров и асов сопромата !!!!
Тяга от главного лонжерона к редуктору , компенсатор вектора тяги ! Усилие не превысит 350 кг , тяга рассчитана в наминале на 1100 кг.
 

Вложения

  • Foto1503_450_600_001.jpg
    Foto1503_450_600_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 87
Тяга от двигателя к силовому шпангоуту , компенсатор момента МВ , усилие не превышает 60 кг., тяга в наминале 1100 кг.
Сей узел под большим вопросом т.к. и так достаточно с запасом !!!!
 

Вложения

  • Foto1501_450_600_001.jpg
    Foto1501_450_600_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 83
Из за особенности положения мотора , пришлось заказать тюнинговый  термостат , где патрубок Ф32 мм устанавливается под любым углом !
 

Вложения

  • 254658_970.jpg
    254658_970.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 94
  • 254659_970.jpg
    254659_970.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 92
  • 254660_970.jpg
    254660_970.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 94
...тюнинговый  термостат...
Макс, а  поддон и маслозаборную трубку переделывать будешь? При таком положении мотора они оба работать не будут. Или будет "сухой картер" с маслобаком?
 
Для особо талантливых инженеров и асов сопромата !!!!

Всё как в том анекдоте..... Моторама прекрасна но не безнадёжна.
Ставь тяги подкосы может положение как то и выправится.
В общем городи огород.

Зря дуешся Макс .  😉
 
Для особо талантливых инженеров и асов сопромата !!!!

Всё как в том анекдоте..... Моторама прекрасна но не безнадёжна.
Ставь тяги подкосы может положение как то и выправится.
В общем городи огород.

Зря дуешся Макс .  😉
Я не дуюсь ! Подкос по тяги , был запланирован за ранее , Костя не даст соврать ! У моего любого АЖ он присутствует !
А по поводу подкосов , так Вам волю дать , так подкос начнется от стабилизатора !!!! ;D ;D ;D И выправлять мне не чего т.к. было все давно рассчитано и начерчено  !!!! 😉
 
...тюнинговый  термостат...
Макс, а  поддон и маслозаборную трубку переделывать будешь? При таком положении мотора они оба работать не будут. Или будет "сухой картер" с маслобаком?
Естественно буду переделовать ! Сухого картера не будет , будет переделан поддон и маслоприемник  !
 
По тихоньку начал делать выпускную систему ! Диаметр трубы 76мм . 😉
 

Вложения

  • Foto1509_450_600.jpg
    Foto1509_450_600.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 92
  • Foto1510_450_600.jpg
    Foto1510_450_600.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 88
  • Foto1512_450_600.jpg
    Foto1512_450_600.jpg
    43 КБ · Просмотры: 87
После завершения выпускной системы , она буде замотана в базальтовую ленту .
 

Вложения

  • 257157_970.jpg
    257157_970.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх