Алюминиевый автожир

Насос гидрораскрутки с электрической муфтой !
 

Вложения

  • Foto1515_450_600.jpg
    Foto1515_450_600.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 99
  • Foto1516_450_600.jpg
    Foto1516_450_600.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 99
  • Foto1514_450_600.jpg
    Foto1514_450_600.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 108
Насос гидрораскрутки с электрической муфтой !
Привет,Максим.Как будешь обеспечивать плавность включения насоса?
Я уже это не раз описывал ! На фото , сверху , по середине , стоит гидравлический кран , он соединяет силовую магистраль с обраткой и закрывая его _ плавно увеличиваешь давление в гидросистеме !
Понимэ ?
Все это я опробывал на автожире "Мауги" , работает отлично , ротор 32 фута раскручивает до 250 об/мин.!!!
 

Вложения

  • Foto1364_001_001.jpg
    Foto1364_001_001.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 92
Максим, а какая марка гидро насоса от чего Он?
Компактный такой.
Сколько Он давит?
Это насос гидроусилителя руля от Ауди , фирма "ZF" , двухконтурный , лепестковый , с хорошей производительностью , рассчитан  на 120 Бар , но я его переделал и снял отсечку , теперь будет давать давление пока не рванет !!!  ;D В моей практике я с такого легко снимал 180 Бар и он стоял на моем самодельном тракторе ! В данный момент мне нужно 160 Бар и для контроля стоит манометр на панели приборов . При раскрутке надо следить за давлением и стараться не превышать 160 бар !
 

Вложения

  • Foto1270.jpg
    Foto1270.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 96
Не устаю  восхищаться!

Макс трудяга!

Работает по принципу:

Сам создаю проблему,  Сам решаю  проблему.
 
Начал делать выпуск ! 😉
Труба Ф76 переходит в Ф63.
 

Вложения

  • ____1517_450_600.jpg
    ____1517_450_600.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 99
  • ____1518_450_600.jpg
    ____1518_450_600.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 95
  • ____1519_450_600.jpg
    ____1519_450_600.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 94
А гибкое соединение разве не нужно в выхлопной системе?мы собираемся ставить,вместо "загибона".
Гибкие будут стоять там где им положено , перед глушителем , но т.к. глушителя пока не планируется то гибких колен не будет ! Они очень тяжелые т.ч. лучше ставить обычные изгибы ! 😉
 
Вот двигатель "Викинг " Сделанный Американцами на базе мотора Хонда , лежащий на боку !!! Такой же я видел на двухместном Доминаторе !!! 😉
 

Вложения

  • IMG-20190526-WA0009.jpg
    IMG-20190526-WA0009.jpg
    60 КБ · Просмотры: 101
  • IMG-20190526-WA0011.jpg
    IMG-20190526-WA0011.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 105
Роспуск косы , переукладка по новой и выкидывание не нужного ! 😉
 

Вложения

  • Foto1524_450_600.jpg
    Foto1524_450_600.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 100
  • Foto1525_450_600.jpg
    Foto1525_450_600.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 102
Купил очень толковую книгу по моторам К20А и К24А , полная распиновка мозгов и цветовая разводка , также все режимы на пинах и ошибки компьютера !
 

Вложения

  • Foto1526_450_600.jpg
    Foto1526_450_600.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 95
  • Foto1528_450_600_001.jpg
    Foto1528_450_600_001.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 95
Составление  таблицы новой проводки  !
 

Вложения

  • Foto1527_450_600_001.jpg
    Foto1527_450_600_001.jpg
    49 КБ · Просмотры: 93
  • Foto1529_450_600.jpg
    Foto1529_450_600.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 92
Переукладка проводки завершена , все лишние в помойку ! Кое чего допаять и наведение красоты !!! 🙂
 

Вложения

  • Foto1531_450_600.jpg
    Foto1531_450_600.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 93
  • Foto1533_450_600.jpg
    Foto1533_450_600.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 98
Коса закончина , осталось в паять разъем на 48 контактов ! 🙂
 

Вложения

  • Foto1534_450_600.jpg
    Foto1534_450_600.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 97
  • Foto1535_450_600.jpg
    Foto1535_450_600.jpg
    49 КБ · Просмотры: 100
  • Foto1536_450_600.jpg
    Foto1536_450_600.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх